Накрышной блок SJ 3.1
    Накрышный блок SJ 3.1 содержит силовую часть входных цепей, тяговый преобразователь, преобразователь для вспомогательных приводов, зарядное устройство аккумуляторной батареи троллейбуса и регулировочный выключатель отопления. В него также входит бортовой компьютер (-A51) и модуль CAN I/O (-A52).
    Накрышный блок SJ 3.1 предназначается для монтажа на крышу троллейбуса. Он соединен электрическими средствами с токоприемниками, тяговым двигателем, тормозным реостатом, аккумуляторной батареей троллейбуса, двигателями вспомогательных приводов и устройством отопления.

  • Общий вид и габаритные размеры

Skoda 24Tr


  • Технические характеристики

Skoda 24Tr


  • Блочная схема

Skoda 24Tr


  • Расположение составных частей

Skoda 24Tr


  • Схема коммуникации CAN

Skoda 24Tr


Устройство управления H2123C1
  • Общий вид

Skoda 24Tr

Skoda 24Tr


  • Технические характеристики

Skoda 24Tr


  • Описание устройства управления H2123C1
    Устройство H2123C1 – Управление главного привода представляет собой главную часть системы управления, которая предназначена для управления силовыми преобразователями для питания главных приводов тяговых транспортных средств, например, трамваев, троллейбусов и т. п.
    Устройство содержит главные управляющие цепи и цепи коммуникации, включая два микроконтроллера типа ST10F269.

    Система управления главного привода состоят из двух устройства H2123C1 и A5515C1, которые соединены конструкционными средствами при помощи дистанционных стоек, а также электрическими средствами – плоскими кабелями и разъемами друг с другом.
    Второе устройство A5515C1 – Интерфейс главного привода, содержит большую часть интерфейсных цепей системы управления, прежде всего разъемы для присоединения силовых транзисторных модулей SKIIP, а также разъемы для присоединения бинарных и аналоговых сигналов I/O (ввода/вывода), а также необходимые интерфейсные цепи.

    Устройство H2123C1 содержит два 16-ти битовых микроконтроллера типа ST10F269, общую память RAM CMOS 2Mбайт, 12-ти битовый преобразователь ADC, центральную логическую программируемую цепь типа FPGA и еще ряд вспомогательных цепей и цепей коммуникации.
    Все наружные сигналы устройства присоединены через оптоэлектронные разделительные элементы с изоляционным напряжением 5 кВ. Программы управления расположены во внутренних памятях типа FLASH EPROM микроконтроллера ST10F269. Программы можно контролировать и модифицировать при помощи силового настроечного и диагностического инструмента - DISSHOW, который можно эксплуатировать на любом ПК с операционной системой WINDOWS.
    Устройство H2123C1 содержит также диагностические программы, причем важная диагностическая информация автоматически записывается в память RAM CMOS с питанием, которое резервируется при помощи аккумуляторной батареи.
    Передача большинства сигналов I/O между устройствами Управления главного привода H2123C1 и Интерфейса главного привода A5515C1 осуществляется в серийной форме для упрощения гальванической развязки при помощи оптронов.

Интерфейс главного привода A5515C1
  • Общий вид

Skoda 24Tr


  • Технические характеристики

Skoda 24Tr


  • Описание устройства управления H2123C1
    Устройство A5515C1 – Интерфейс главного привода составляет часть системы управления, предназначенной для управления силовых преобразователей для питания главных приводов тяговых транспортных средств, например, трамваев, троллейбусов и т.д.
    Устройство содержит большую часть интерфейсных цепей системы управления, прежде всего, разъемы силовых транзисторных модулей SKIIP, а также разъемы для присоединения бинарных и аналоговых сигналов I/O, а также необходимые интерфейсные цепи.

    Система управления главного привода состоит из двух устройств A5515C1 и H2123C1, которые соединены конструкционными средствами при помощи дистанционных стоек, а также электрическими средствами – плоскими кабелями и разъемами друг с другом.
    Второе устройство H2123C1 – Управление главного привода содержит главные цепи управления и коммуникации, включая два микроконтроллера типа ST10F269.

    С точки зрения силовых транзисторов SKIIP на устройстве A5515C1 находятся только разъемы для их присоединения, при помощи плоских кабелей. Посредством этого устройства к кабелям также подведено напряжение питания 24 В.
    На устройстве также присоединены разъемы для присоединения преобразователей для измерения напряжения контактного провода и промежуточной цепи, а также разъем преобразователя для измерения тока контактного провода.
    Главными функциями устройства являются интерфейсные цепи для бинарных и аналоговых сигналов I/O. Эти сигналы переводятся в серийную форму и через гальваническую развязку при помощи оптронов присоединяются к устройству управления H2123C1.

  • Блок схема соединения устройств H2123C1 и A5515C1

Skoda 24Tr


Источник A1202Z1
  • Общий вид

Skoda 24Tr


  • Технические характеристики

Skoda 24Tr


  • Описание источника A1202Z1
    Источник A1202Z1 создает из напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства стабилизованное напряжение 24 В с гальванической развязкой. При помощи электроники источник защищен от перегрузок и устойчив к постоянному короткому замыканию.
    Напряжение батареи транспортного средства подается через входной фильтр и защитные диоды. Диоды защищают цепи источника от изменения полюсов и предотвращают разрядку батарей входных конденсаторов при кратковременном снижении напряжения батареи транспортного средства. Силовые транзисторы MOSFET источника соединены мостовым соединением. Интегрированная цепь управления работает с фиксированной частотой и переменным чередованием. Трансформатор и оптоэлектронные устройства связи составляют изоляционный интерфейс с испытательным напряжением 4кВ (50Гц, 1мин.). Источник дополняется цепями, которые обеспечивают ограничение тока при перегрузке или коротком замыкании, источник обладает постоянной устойчивостью к короткому замыканию.

Силовое устройство А21-А24, А26, А27
  • Общий вид

Skoda 24Tr


  • Технические характеристики

Skoda 24Tr


  • Электрическая схема

Skoda 24Tr


  • Описание силового устройства
    Силовое устройство предназначается для составления исполнительных цепей инверторов напряжения для асинхронных двигателей, включая цепи для торможения на сопротивление и рекуперации.
    Силовое устройство включает в себя силовой блок (V1) фирмы Semikron с двумя IGBT-транзисторами, включая их цепи управления, три трубчатых цилиндрических конденсатора 500 мкФ (от C1 до C3) и их разрядный резистор (R1).
    Конденсаторы (от C1 до C3) соединены с силовым блоком (V1) низко индуктивным соединением. На выходных зажимах исполнительного блока (V1) присоединены защитные конденсаторы (от C11 до C13).
    Зажимы (X1:C и D) предназначаются для присоединения к напряжению постоянного тока, а зажим (X1:P) предназначается для вывода переменного тока к двигателю или в качестве вывода к реостату сопротивления или к напряжению контактного провода.
    Для управления и обработки информации блока (V1) предназначается разъем (V1-X1).

eltroll2 2019-2024