![]() |
Накрышный блок SJ 3.1 содержит силовую часть входных цепей, тяговый преобразователь, преобразователь для вспомогательных приводов, зарядное устройство аккумуляторной батареи троллейбуса и регулировочный выключатель отопления. В него также входит бортовой компьютер (-A51) и модуль CAN I/O (-A52).
Накрышный блок SJ 3.1 предназначается для монтажа на крышу троллейбуса. Он соединен электрическими средствами с токоприемниками, тяговым двигателем, тормозным реостатом, аккумуляторной батареей троллейбуса, двигателями вспомогательных приводов и устройством отопления.
|
Устройство H2123C1 – Управление главного привода представляет собой главную часть системы управления, которая предназначена для управления силовыми преобразователями для питания главных приводов тяговых транспортных средств, например, трамваев, троллейбусов и т. п.
Устройство содержит главные управляющие цепи и цепи коммуникации, включая два микроконтроллера типа ST10F269. Система управления главного привода состоят из двух устройства H2123C1 и A5515C1, которые соединены конструкционными средствами при помощи дистанционных стоек, а также электрическими средствами – плоскими кабелями и разъемами друг с другом. Второе устройство A5515C1 – Интерфейс главного привода, содержит большую часть интерфейсных цепей системы управления, прежде всего разъемы для присоединения силовых транзисторных модулей SKIIP, а также разъемы для присоединения бинарных и аналоговых сигналов I/O (ввода/вывода), а также необходимые интерфейсные цепи. Устройство H2123C1 содержит два 16-ти битовых микроконтроллера типа ST10F269, общую память RAM CMOS 2Mбайт, 12-ти битовый преобразователь ADC, центральную логическую программируемую цепь типа FPGA и еще ряд вспомогательных цепей и цепей коммуникации. Все наружные сигналы устройства присоединены через оптоэлектронные разделительные элементы с изоляционным напряжением 5 кВ. Программы управления расположены во внутренних памятях типа FLASH EPROM микроконтроллера ST10F269. Программы можно контролировать и модифицировать при помощи силового настроечного и диагностического инструмента - DISSHOW, который можно эксплуатировать на любом ПК с операционной системой WINDOWS. Устройство H2123C1 содержит также диагностические программы, причем важная диагностическая информация автоматически записывается в память RAM CMOS с питанием, которое резервируется при помощи аккумуляторной батареи. Передача большинства сигналов I/O между устройствами Управления главного привода H2123C1 и Интерфейса главного привода A5515C1 осуществляется в серийной форме для упрощения гальванической развязки при помощи оптронов. |
Устройство A5515C1 – Интерфейс главного привода составляет часть системы управления, предназначенной для управления силовых преобразователей для питания главных приводов тяговых транспортных средств, например, трамваев, троллейбусов и т.д.
Устройство содержит большую часть интерфейсных цепей системы управления, прежде всего, разъемы силовых транзисторных модулей SKIIP, а также разъемы для присоединения бинарных и аналоговых сигналов I/O, а также необходимые интерфейсные цепи. Система управления главного привода состоит из двух устройств A5515C1 и H2123C1, которые соединены конструкционными средствами при помощи дистанционных стоек, а также электрическими средствами – плоскими кабелями и разъемами друг с другом. Второе устройство H2123C1 – Управление главного привода содержит главные цепи управления и коммуникации, включая два микроконтроллера типа ST10F269. С точки зрения силовых транзисторов SKIIP на устройстве A5515C1 находятся только разъемы для их присоединения, при помощи плоских кабелей. Посредством этого устройства к кабелям также подведено напряжение питания 24 В. На устройстве также присоединены разъемы для присоединения преобразователей для измерения напряжения контактного провода и промежуточной цепи, а также разъем преобразователя для измерения тока контактного провода. Главными функциями устройства являются интерфейсные цепи для бинарных и аналоговых сигналов I/O. Эти сигналы переводятся в серийную форму и через гальваническую развязку при помощи оптронов присоединяются к устройству управления H2123C1. |
Источник A1202Z1 создает из напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства стабилизованное напряжение 24 В с гальванической развязкой. При помощи электроники источник защищен от перегрузок и устойчив к постоянному короткому замыканию.
Напряжение батареи транспортного средства подается через входной фильтр и защитные диоды. Диоды защищают цепи источника от изменения полюсов и предотвращают разрядку батарей входных конденсаторов при кратковременном снижении напряжения батареи транспортного средства. Силовые транзисторы MOSFET источника соединены мостовым соединением. Интегрированная цепь управления работает с фиксированной частотой и переменным чередованием. Трансформатор и оптоэлектронные устройства связи составляют изоляционный интерфейс с испытательным напряжением 4кВ (50Гц, 1мин.). Источник дополняется цепями, которые обеспечивают ограничение тока при перегрузке или коротком замыкании, источник обладает постоянной устойчивостью к короткому замыканию. |
© eltroll2 2019-2023 |