-
Технические характеристики
Номинальное напряжение |
900 В DC |
Максимальное напряжение |
1200 В DC |
Максимальное сопротивление при производственном допуске и минимальной температуре окружающей среды |
1,167Ω |
Максимальное сопротивление при рабочей температуре материала сопротивления и максимального производственного допуска |
1,71Ω |
Длительная мощность нагрузки |
75 кВт |
Испытательное напряжение для первичной изоляции (между клеммой присоединения и корпусом устройства) |
3000 В AC, 50 Hz, 1 мин |
Испытательное напряжение для первичной изоляции (между корпусом устройства и кузовом троллейбуса) |
5000 В AC, 50 Hz, 1 мин |
Индуктивность |
15 μH |
Сопротивление изоляции в обычной среде (относительная влажность 65%) |
минимально 5МΩ |
Охлаждение |
естественное |
Защита |
IP 20 |
Масса |
72 кг ± 10% |
Тормозное сопротивление служит для изменения кинетической энергии транспортного средства, которая генерируется при электродинамическом торможении в тепло и размещено на крыше троллейбуса. Охлаждается естественным потоком воздуха. Имеет высокую силовую нагрузочную способность и хорошую виброустойчивость.
Основу корпуса сопротивления образуют элементы каркаса, боковины, дно и четыре опорные пятки из коррозиестойкого материала. Все элементы между собой приваренны. Тормозное сопротивление состоит из двух реостатных блоков размещенных в корпусе, который образует защиту сопротивлений от внешней среды, предотвращает поражение электрическим током и одновременно служит как электромагнитный экран. Реостатные блоки подключены последовательно и при помощи болтов M12, через изоляторы, прикреплены к корпусу. Сборка реостатных блоков выполнена так, что всегда один винт стяжки блока размещен подвижно, что позволяет дилатацию реостатных пластин и блока в целом. Весь корпус оснащен пятью снимающимися кожухами. Кожухи к каркасу прикреплены болтами M8 x 16 с стопорными шайбами. Кожухи, как и весь корпус, изготовлены из коррозиестойкого ферромагнитного материала без поверхностной отделки, имеют перфорированные отверстия 10 x 10 мм с мостиком 2мм и их конструкция не позволяет передвигаться по их поверхности.
На корпусе прикреплен типовый и предупреждающий щиток, а на кожухах два предупреждающих щитка.
Для манипуляции сопротивление оснащена в верхней части подъемными проушинами M8. После установки сопротивлений на троллейбус, можно подъемные проушины заменить болтами и шайбами.
|