|
1 - аварийный датчик TH 476 R97 A; 2 - регулирующий датчик PTC-TO6.01; 3 - нагревательный элемент
R01-R36 - нагревательные элементы
Отопительный блок TJ 40.0 является источником теплой воды для обогрева интерьера троллейбуса. Блок состоит из двухстенной емкости изготовленной из нержавеющей жести. Между стенками емкости имеется тепловая изоляция из расширяющегося неопрена. Вода в блоке нагревается нагревательными элементами имеющими двойную изоляцию. Потенциал корпуса первой изоляции всех нагревательных элементов имеет выводы для слежения за их изоляционным состоянием. Отопительный блок имеет два датчика температуры – регулирования и аварийный.
Аварийный датчик служит для отключения, если нагрев превысит температуру 97 ± 2 °C. Обратно блок автоматически включит при температуре +10 °C. Если аварийный датчик выключит блок, можно его включить тагже вручную при понижении температуры на +15 °C, это значит, что температура должна достигнуть применно 80 °C, после чего можно надавить на контакт в датчике, которым биметалл снова установится в включенное положение и будет фиксироваться в этом положении. На многофунциональный дисплее у водителя, в виде графического символа в экране ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, может поступить сигнал сигнализирующий неисправность в цепи нагрева. Речь может идти о неисправности преобразователя отопления, или же речь идет о состоянии, при котором сработал аварийный датчик отопления, который сигнализирует о перегреве блока отопления. Далее в виде неисправности может сигнализироваться недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Блок отопления размещен в шкафу на шасси троллейбуса без защиты против влияния наружной среды. Расширительный бачок размещен в моторном отсеке. |
eltroll2 2019-2024 |