Пневматический рубильник ТСП-11 троллейбуса Skoda 9Tr
  • Чертеж пневматического рубильника

Схема


  • Описание
    а)включен; б)выключен
    1 - корпус; 2 - верхняя пружина; 3 - контактная пластина; 4 - размыкающие контакты; 5 - верхний рычаг; 6 - нижний рычаг; 7 - диафрагма; 8 - воздухопровод; 9 - пружина переключающего механизма; 10 - регулировочная пружина.

    Контакты 4 рубильника под действием верхней пружины 2 нормально замкнуты. Сжатый воздух из резервуаров подводится по воздухопроводу 8 в камеру под диафрагмой 7.
    При увеличении давления воздуха до 6,5 ат резиновая диафрагма прогибается и перемещает нижний рычаг 6, сжимая главную пружину 10. Пружина переключающего механизма 9 резко перебрасывает рычаг 5 вверх. Рычаг 5 через шток поднимает держатель подвижного контакта 3, выключая контакты пневматического рубильника, которые в свою очередь разрывают цепь втягивающей катушки контактора двигателя компрессора.
    При уменьшении давления воздуха в резервуарах до 4,5 ат главная пружина, разжимаясь, опускает рычаг 6. Рычаг 6 действует на пружину 9 переключающего механизма, и рычаг 5 резко перебрасывается вниз. При этом контакты 4 под действием своей пружины 2 замыкаются, включая катушку контактора двигателя компрессора. Компрессор начинает работать, нагнетая воздух в резервуары.
    Давление включения компрессора 4,5 ат, давление выключения 6,5 ат. Перепад давления 2,0 ат.

© eltroll2 2019-2022