Тормозной цилиндр троллейбуса Skoda 9Tr
  • Чертеж цилиндра

Схема


  • Описание
    1 - пружина; 2 - шток; 3 - направляющая труба; 4 - защитный чехол; 5 - вилка штока; 6 - корпус; 7 - поршень с уплотнительной манжетой.

    На троллейбусе тормозные цилиндры аналогичны по устройству цилиндрам троллейбусов ЗиУ-5Д и ЗиУ-9. Тормозные цилиндры передних и задних колес отличаются лишь размерами (передний цилиндр - 8*110 мм, задний - 100*140 мм).
    При торможении сжатый воздух из тормозного крана через отверстие в бобышке входит в полость цилиндра 6 и давит на поршень 7, перемещая его вместе со штоком 2 и направялющей трубой 3. При этом сжимается возвратная пружина 1. Вилка 5 штока с помощью рычажной передачи поворачивает тормозной кулак, прижимающий тормозные колодки к поверхности тормозного барабана.
    При растормаживании левая полость цилиндра через тормозной кран соединяется с атмосферой, а поршень под действием возвратной пружины принимает первоначальное положение.
    К передним тормозным цилиндрам сжатый воздух полается по бронированному шлангу, к задним - по специальному воздухопроводу. Тормозные цилиндры передних колес закреплены на кронштейнах тормозных колодок, цилиндры задних колес крепятся к кронштейнам продольных балок рамы.

© eltroll2 2019-2022