Задняя подвеска троллейбуса Сварз-Маз 6235
  • Общий вид гидростанции

    1 - ниппель; 2 - клапан расхода и давления; 3 - насос НШ 16 Г-3Л 2А1А; 4 - генератор Г-732В; 5 - подрамник; 6 - клеммник в сборе; 7 - полумуфта ведомая; 8 - полумуфта ведущая; 9 - фланец всасывающий; 10 - гидробак; 11 - фильтр-сапун FT-5 C10; 12 - указатель уровня FL 2M12; 13 - фильтр FR 111; 14 - манометр; 15 - основание; 16 - ролик (2 шт.); 17 - упор (4 шт.)

  • Описание гидростанции
    Гидростанция предназначена для подачи рабочей жидкости под давлением в рулевой механизм и далее в гидроцилиндр. Рабочая жидкость из бака забирается насосом и по трубопроводам поступает в рулевой механизм.
    Основными элементами гидростанции являются шестеренчатый насос 3 и электродвигатель 4, соединенные при помощи муфты.
    Насос 3 закреплен на кронштейне подрамника, а электродвигатель 4 закреплен на подрамнике 5 при помощи двух хомутов. Соединение валов электродвигателя и насоса осуществляется при помощи полумуфт 7 и 8.
    Для подсоединения всасывающего и нагнетательного рукавов на насосе установлены фланец всасывающий 9, на входе, и клапан расхода и давления 2 - на выходе.

  • Насос НШ 16Г-ЗЛ

    1 - корпус; 2 - крышка передняя; 3 - крышка задняя; 4 - шестерня ведущая; 5 - шестерня ведомая; 6 - подшипник; 7 - манжета; 8 - кольцо уплотнительное; 9 - манжета; 10 - кольцо стопорное; 11 - штифт; 12 - болт; 13 - гайка; 14 - подшипник фторопластовый.

    Насос шестеренный НШ16Г-ЗЛ состоит из корпуса 1, крышек передней 2, задней 3, в которых установлены манжеты 7 и уплотнительные кольца 8 для уплотнения стыков между корпусом и крышками, а также качающего узла, в который входят ведущая 4 и ведомая 5 шестерни, четыре подшипника 6. На боковых поверхностях корпуса имеются по четыре резьбовых отверстия М8 для крепления арматуры всасывающего и нагнетающего трубопроводов.
    В корпусе выполнены расточки под шестерни и подшипники, которые служат опорами шестерен и уплотняют их торцевые поверхности. Ведущий вал уплотняется манжетой 9, которая фиксируется в крышке стопорным кольцом 10. Крышки крепятся к корпусу четырьмя болтами 12 с гайками 13 и центрируются четырьмя штифтами 11.
    Для уменьшения внутренних утечек рабочей жидкости в насосе применено автоматическое регулирование величины зазоров по торцам шестерен, осуществляемое за счет давления жидкости в полостях, ограниченных манжетами торцевого поджима 7 и уплотнительными кольцами 8, на "плавающие" подшипники 6, которые в результате поджимаются к торцам шестерен, что обеспечивает минимальные зазоры и соответственно, минимальные утечки. Рабочая жидкость, просочившаяся между уплотняемыми поверхностями, поступает по каналам в крышках в камеру всасывания.

eltroll2 2019-2024