Общее описание
    Троллейбус модели 32100D — нормальной вместимости, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети. Данная опция позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не оборудованными троллейбусной инфраструктурой.
    Конструктивные особенности:
    – низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
    – транзисторный тяговый привод, позволяющий экономить до 44% потребления электроэнергии (с учетом рекуперации) по сравнению с реостатно-контакторной системой управления;
    – обеспечение доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью и пользователей инвалидных колясок;
    – установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающая воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.

    Технические характеристики:
    - Автономный ход на расстояние до 20 км на литий-титанатных накопителях.
    - Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям пассажиров.
    - Расположение сидений по схеме 2+2.
    - Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров.
    - Для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа («kneeling»), механический пандус с ручным управлением, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой связи с водителем, сиденья с подлокотником и увеличенной подушкой.
    - Остекленная перегородка с дверью или без двери и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона.
    - Пассажирские двери – 3 двухстворчатые, с функцией противозащемления, поворотно-сдвижные, малошумные оборудованы системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
    - Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.
    - Система отопления калориферного типа.
    - Кондиционирование кабины водителя.
    - Электродвигатель переменного тока.

    Дополнительные опции:
    - Система пожаротушения.
    - Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации.
    - Автоматическая централизованная система смазки.
    - Кондиционирование салона и кабины водителя.
    - Место для кондуктора с индивидуальным обогревом.
    - Система глобального позиционирования GPS или ГЛОНАС.
    - Счетчик электрической энергии.
    - Зеркала с управлением из кабины водителя.

Габаритный чертеж


Кабина водителя


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, человек 90
Количество мест для сидения 22
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11900
Максимальная техническая масса, кг 18 000
Напряжение в контактной сети, В 550
Front axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Rear Axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Высота пола над дорогой, мм 340
Количество дверей 3
Длина кузова (без токоприемников), мм 11,755
Ширина кузова (без зеркал), мм 2,500
Мощность электродвигателя, кВт 150
Flag Counter