![]() |
|
Для обеспечения сжатым воздухом тормозных
систем, пневматических приборов и устройств
троллейбуса используется компрессорная
установка VARIS VG ZH 540, приводимая в
действие двигателем переменного тока 380 В.
Питание двигателя подается от статического
преобразователя напряжения 550/380 В.
На корпусе компрессора установлен датчик
низкого уровня масла.
|
Одноступенчатый маслосмазываемый поршневой компрессор, предназначенный для эксплуатации при максимальном давлении 10 бар.
|
Агрегат СБ4-LВВ50.321 − воздушный, поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый.
Руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках агрегата компрессорного (далее агрегата), его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки его в ремонт, а также сведения по утилизации изделия и его составных частей.
К обслуживанию допускаются лица, ознакомленные с устройством и правилами эксплуатации,
прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи
Формат материала - pdf. Размер - 411 KБ |
Микрорегулятор давления М1004-R00 предназначен для регулировки и поддержании необходимого давления в пневмоконтуре управления дверями.
Клапан предназначен для аварийного открытия дверей путем поворота ручки управления клапаном, находящйся снаружи троллейбуса.
|
eltroll2 2019-2024 |