Троллейбус БКМ 33302
| Общее описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Троллейбус низкопольный сочлененный АКСМ-33302 выпускается на УП Белкоммунмаш на основе базовой модели 333. Кузов троллейбуса – цельнометаллический, сочлененный, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя и задняя части – стеклопластиковые. Стекла – вклеенные в проемы кузова с наружными декоративными накладками. Имеет четыре двери поворотного типа (для пассажиров три двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя).
Привод дверей троллейбусов – пневматический, производства фирмы Camozzi. Привод оборудован клапаном аварийного открывания внутри троллейбуса над дверью и краном аварийного открывания снаружи, сбоку от дверей. Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла. АКСМ 33302 – троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми двигателями - производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» Данная система обеспечивает наиболее плавный разгон и торможение, а также позволяет экономить до 35-40 процентов энергии по сравнению с реостатно-контакторной. Компрессор приводится асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт, который питается переменным током с напряжением 380 В. Электрооборудование включает статические преобразователи 550/380V для питания двигателя компрессора и 550/28V для низковольтных цепей. Габаритный чертежТехнические характеристики троллейбуса
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Электрическое оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тяговый двигатель
На троллейбусе установлены два тяговых двигателя модели ДК263 Б с приводом на средний и задний ведущие мосты.
| ||||||||||||||||||||||||||||||


