![]() |
|
Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования. Внешняя передняя и задняя обшивки – съемные стеклопластиковые панели. Надколесные купола металлические, толщиной 3мм, представляются элементом силовой конструкции кузова. Каркасные элементы кузова с антикоррозийным покрытием, внутренние поверхности труб каркаса обрабатываются антикоррозийным покрытием, весь кузов защищен от коррозии методом катафореза. Панели боковин - из оцинкованной стали, которые приклеиваются по верхнему и нижнему краям. Для нанесения грунтовки и лакокрасочного покрытия применяются специальные технологии и материалы, которые гарантируют защиту кузова от коррозии в течение длительного времени.
В троллейбусе три двери. Двери двустворчатые, расположены в базе троллейбуса, ширина проема - 1400 мм - для посадки и высадки пассажиров. Двери, двустворчатые шириной 1400 мм, расположены в переднем свесе, передняя створка двери является дверью водителя, а задняя створка для посадки и высадки пассажиров. Двери одностворчатые шириной 800мм. размещены в заднем свесе. Механизм открывания дверей - пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется. Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами. Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа, размещенные: один – в подставке мотоотсека, два – под сидениями в базе. Отделение водителя троллейбуса отделено от салона перегородкой с дверью и оборудовано системой вентиляции и отопления, с принудительной системой нагнетания теплого воздуха зимой, и прохладного воздуха летом. Отопители кабины и салона работают в автоматическом режиме. Панорамное ветровое стекло очищается стеклоочистителями со стеклоомывателями. Троллейбус оборудован двумя наружными зеркалами с электроподогревом. В кабине водителя есть солнцезащитная шторка и зеркало для наблюдения за пассажирским салоном. Передняя подвеска - независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова. Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, ведущая – производитель Voith (Германия) – с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» - наклон на правую сторону. Рулевое управление – с гидроусилителем (REXTROTH), с приводным асинхронным электродвигателем (SIEMENS). Троллейбус оборудован тормозными системами: – основная - пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС; – запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы; – стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением; – вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель. Шины бескамерные, низкопрофильные 275/70R22,5. Компрессор (CБ4-LBB50.P (Беларусь)) с приводным асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт. Тяговый двигатель - двигатель постоянного тока ЕД-139АУ2 (140 кВт). Система управления тяговым электродвигателем - транзисторная с использованием микропроцессорной системы управления (IGBT) с рекуперацией - Cegelec а. s. Praga; оборудована системой диагностики. Статический преобразователь (блок питания) - Cegelec а. s.praga - с тремя исходными каналами: – 28 В для зарядки акумуляторних батарей; – 380 В – 50Гц для электродвигателя компрессора; – 380 В – 50Гц для электродвигателя насоса гидроусилителя руля (ГУР). Работа электродвигателя насоса ГУР обеспечивается еще и в течение 15 с после выхода токоприемников из контактной сети. Контролер водителя – фирмы Wabco с электронными датчиками интенсивности хода и торможения. Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции. Тяговое оборудование размещено на крыше и в задней части. Доступ к высоковольтному шкафу – из салона. Доступ к компрессору, гидростанции ГУР, системы подготовки воздуха – сзади троллейбуса. Основная распределительная панель размещена за сидением в перегородке водителя с доступом как из салона так и кабины. Доступ к низковольтным предохранителям – из кабины. На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Введение информации – стандартными чип-картами – 1Гбайт. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.
|
eltroll2 2019-2023 |