![]() |
|
Богдан Т701.15 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус.
Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону. Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования. В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей - пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется. Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами. Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа. Передняя подвеска - независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова. Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» - наклон на правую сторону. Троллейбус оборудован тормозными системами: – основная - пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС; – запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы; – стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением; – вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель. Для тягового привода применен асинхронный тяговый электродвигатель переменного тока TAM 1050C6, производства («Pragoimex» Чехия). Система управления приводом - IGBT «TV Europulse» (тип CAC 250N NF), с рекуперацией («Cegelec» Чехия) Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции. Троллейбус оснащен выдвижным трапом для инвалидной коляски, кондиционерами салона и кабины водителя. На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.
|
eltroll2 2019-2023 |