Троллейбус Богдан T701.17
Общее описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус с автономным запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования штанг.
Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону. Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования. В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей - пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется. Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами. Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами. Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа. Передняя подвеска - независимая, разрезная, управляемая фирмы ZF. Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова ZF. Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» - наклон на правую сторону. Троллейбус оборудован тормозными системами: – основная - пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС; – запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы; – стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением; – вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель. В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель переменого тока производства Россия или Украина с номинальной мощностью 180 кВт. Система управления - IGBT с рекуперацией, производства Россия. Чертеж троллейбусаКабина водителяОсновные характеристики троллейбуса
|