![]() |
|
Богдан Т801.10 построен на базе 10.6-метрового троллейбуса Богдан Т601-11, который себя хорошо зарекомендовал на дорогах Украины. Данный троллейбус является его удлиненной версии. Он предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах.
Кузов троллейбуса вагонной компоновки; несущий - когда внешние элементы крепятся на готовый кузов, а не на раму; троллейбус покрывается оцинкованной сталью, а также антикоррозийными эмалями; троллейбусы марки «Богдан» имеют достаточно большой срок службы кузова - не менее 15 лет службы. Светотехника спереди представлена 8 фарами, двумя указателями поворота и двумя передними габаритными огнями (над лобовым стеклом). Все фары округлые, малого размера, однако имеют высокую мощность. Противотуманные фары и фары дальнего света вмонтирован в бампер. Кроме этого, троллейбус оснащается электронным ограничителем максимальной скорости движения, который не позволяет ему двигаться больше чем 50-60 км / ч. Как и другие троллейбусы производства корпорации «Богдан», троллейбус модели Т801.10 полностью низкопольный, имеет низкий уровень пола вдоль всего салона - высота уровня пола составляет всего 35 сантиметров, что дает возможность быстрого входа и выхода пассажиров. В салон троллейбуса ведут четверо двустворчатых дверей поворотно-сдвижного типа, со вставленными тонированными стеклопакетами. Поскольку троллейбус является низкопольных, он способен перевозить крупногабаритную колесную кладь и инвалидов в колясках, и имеет все для этого; напротив второй двери находится выдвижной пандус, который складывается и раскладывается механически; у троллейбуса большая накопительная площадка а также специальное «инвалидное» место. Боковые окна троллейбуса - тонированные, к тому же применяются «безопасные» безосколочные стеклопакеты; на боковых окнах есть специальные сдвижные форточки для вентиляции. Кабина водителя отделена от салона перегородкой. Дизайн места водителя в троллейбуса Т801.10 мало отличается от Т601.11. Панель приборов пластмассовая, большая, и размещается в виде полукруга, благодаря чему водитель имеет возможность легко пользоваться всеми необходимыми клавишами. Для входа в кабину водителя выделена створка передней двери, которая открывается автономно. С левой стороны находится вспомогательная панель приборов. Клавиши на панели управления большого размера, черные, пластиковые и легко читаются благодаря рисункам функций на них. Клавиши открытия / закрытия дверей, включение дальнего света и света в салоне, включение аварийной сигнализации расположены на правой части панели приборов. Контрольные приборы размещены посередине панели приборов, их вид по сравнению с другими троллейбусами «Богдан» не изменился. Во всех индикаторах стрелки красного цвета, циферблаты подсвечиваются. Спидометр разграфлен до 120 км / ч, оснащен электронным одометром. Управление электронным табло находится сверху, там имеется специальная клавиатура и такое же табло, только гораздо меньше.Освещение в кабине происходит с помощью одного плафонов светильника. Рулевое управление у троллейбуса от фирмы ZF, оснащается гидроусилителем. Троллейбус также оборудован: - электронными указателями маршрутов; - IGBT системой управления тяговым приводом; - мостами производства Voith i ZF; - комплектующими Isuzu; - рулевым управлением производства ZF.
|
eltroll2 2019-2023 |