Троллейбус Богдан T901.10
Общее описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Богдан Т901.10 - 18,95 метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус на 187 пассажиров, с колесной формулой 6x4.
Кузов - вагонного типа, двухзвенный, соединенный с помощью узла сочленения, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей. Подвеска: - Подвеска передней оси независимая, пневматическая с четырьмя поперечными рычагами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова. - Повеска ведущих мостов первого и второго звена зависимая, пневматическая с четырьмя реактивными штангами, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова. Рулевое управление: - Рулевой механизм - интегральный с гидроусилителем. - Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и по высоте. Тормозные системы: - Рабочая тормозной система пневматическая, двухконтурная с системой ABS, тормозные механизмы всех колес - дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладками и диском. Запасной является один из контуров рабочей тормозной системы. - Стояночная - механический привод тормозных механизмов колес ведущих мостов от пружинных энергоакумуляторов заднего моста с пневматическим управлением. - Вспомогательная - электродинамическое торможение как функция тягового электродвигателя. Чертеж троллейбусаОсновные характеристики троллейбуса
|