Троллейбус Богдан Е231
Общее описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Троллейбус Богдан Е231 стал первым троллейбусом таких размеров, который выпускался когда-нибудь в Украине. За основу был взят автобус А231, с которым троллейбус был унифицирован по кузову, низковольтному оборудованию и шаси.
Обшивка и каркас кузова изготовлены из коррозионностойкой оцинкованной стали, передок и задок облицованы стеклопластиком; кузов имеет полное антикоррозийное покрытие и ресурс работы не менее чем 15 лет. Сам кузов однозвенний, вагонной компоновки. Основа - несущий кузов (т.е. уже есть кузов, производит функцию рамы, на который крепятся все элементы и агрегаты) относительно рамы. Лобовое стекло троллейбуса гнутое, загнутое по бокам и является бесцветным, безосколочным (стекло-тримплекс). Стеклоочистители горизонтального типа, трехскоростные. Боковые зеркала заднего вида сферического типа, оснащены электроподогревом для предотвращения их запотевания и обледенения, и антибликовым покрытием. Моторный отсек троллейбуса находится на его заднем свесе, а поскольку троллейбус низкопольный, моторный отсек "вылезает" в салон, поэтому заднее окошко уменьшилось в размерах вдвое. Троллейбус Богдан Е231 укомплектован двигателем московского производства "Динамо" ДК-211БМ, мощностью 175 киловатт, IGBT системой управления чешской фирмы Cegelec a.s Praha. Устройство штангоулавливателей - механическое. Мосты троллейбуса венгерского производства "Raba", ведущий мост центральный. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая пневматическая с регуляторами уровня пола. Троллейбус оборудован системой понижения уровня кузова "книлинг". Для предотвращения аварийных ситуаций имеется система блокировки движения с незапертой или открытой дверью. В салон ведут три двери, однако всего в троллейбуса имеются 4 двери: передние и задние одностворчатые, средние - двухстворчатые. Передняя дверь предназначена для водителя, то есть выхода в передней части салона нет. Двери оснащены системой противозажима пассажиров, т.е. двери, при закрытии, наткнувшись на пассажиров, не зажимают его, а отходят на предыдущую позицию.Троллейбус Богдан Е231 является низкопольным, высота пола салона составляет 36 сантиметров, и у машины имеется система понижения уровня пола на несколько сантиметров. Чертеж троллейбусаОсновные характеристики троллейбуса
|