1, 3 - отопители салона; 2 - отопитель салона задний; 3 - отопитель салона; 4 - передний
отопитель (кабины водителя).
1 - вентилятор; 2 - защитный корпус; 3 - корпус переходной; 4 - изолятор; 5,6 - изоляторы; 7 - датчик температуры 50 ° С; 8 - датчик температуры 70 ° С; 9 - крышка отопителя обдува теплым воздухом; 10 - электронагреватель составной; 11 - изолятор текстолитовый; 12 - заборник воздуха; 13 - защитный кожух клеммников высоковольтных; 14 - клеммники высоковольтные.
Технические параметры отопителей салона Номинальная тепловая мощность .............................................. 3,33 кВт Максимальная температура выходящего воздуха ................................. 60 ° С Номинальная высоковольтное напряжение(Постоянного тока).......................550 В Номинальное напряжение управления .............................................24 В Мощность электромотора вентиляторов (сети 24 В) ..............................200 Вт
1 - ТЭН; 2 - плита изоляционная ТЭНа; 3 - изолятор установки; 4 - патрубок воздушный; 5 - вентилятор; 6 - хомут; 7 - электронагреватель составной; 8 - изолятор; 9 - болт;
10 - датчик температуры 50 ° С; 11 - датчик температуры 70 ° С
1 - перфорированная панель забора воздуха; 2 - вентилятор; 3 - электромотор;
4,7 - ТЭНы; 5 - датчик температуры 0311-50 ° С; 6 - датчик температуры ОР11 - 75 ° С
(2) 8 - изолятор установки отопителя; 9 - изолятор установки ТЭНов; 10 - клемма 4-х
штырьковая датчиков; 11 - клеммы подключения ТЭНов; 12 - 2-х контактный разъем вентилятора; 13 - масса (корпус).
1 - решетка забора воздуха; 2 - канал подачи воздуха; 3 - отопитель передний; 4 - хомут
червячный; 5 - патрубок воздушный; 6 - шланг соединительный; 7 - трубопровод теплого
воздуха к ногам водителя; 8 - канал подачи теплого воздуха на обдув ветрового стекла и на распределитель; 9 - труба подачи теплого воздуха в распределитель; 10 - канал подачи теплого
воздуха на ветровое стекло; 11 - привод заслонки подачи теплого воздуха к ногам водителя;
12 - шланг подачи теплого воздуха на диффузоры щитка приборов и выключателей; 13 - резервуар подачи теплого воздуха.
Передний отопитель электрокалориферного типа обогревает кабину водителя, ветровое стекло и прилегающую к кабине переднюю часть троллейбуса. Обогрев может происходить воздухом, поступающим извне, воздухом, который поступает в отопитель из кабины водителя (режим рециркуляции) или одновременно одним и другим. Воздух нагревается с помощью ТЭНов отопителя до нужной температуры.
1 - решетка вентиляции высоковольтного шкафа и моторного отсека; 2 - форточки окон
пассажирского салона; 3 - решетка заборника воздуха переднего отопителя; 4 - форточка окна кабины водителя; 5 - электровентиляторы крыши; 6 - кронштейн вентилятора;
7 - фильтр воздушный; 8 - заборник воздуха; 9 - перфорированный подвесной потолок; 10 - решетка подачи воздуха к электровентиляторам заднего отопителя; 11 - электровентиляторы; 12 - хомут червячный; 13 - воздушный патрубок; 14 - отопитель задний салона;
15 - решетка подачи теплого воздуха в салон.
Вентиляция может быть: 1-естественная - через форточки боковых окон и открытые двери при входе / выходе пассажиров. 2-принудительная - надувная от вентиляторов на крыше троллейбуса. Вентиляторы засасывают воздух из атмосферы через заборник 8 и подают его через фильтр 7 в пассажирский салон и кабину водителя. Завихрения воздуха и сквозняки погашаются подвесным перфорированным потолком. Вентиляторы включаются переключателем, установленным на левой стороне щитка приборов и выключателей в кабине водителя. Напряжение на двигатель вентилятора - 24 В. Номинальное количество оборотов - 2900 об / мин. |
eltroll2 2019-2024 |