Троллейбус LAZ-E301
Общее описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LAZ E301 - сочленённый троллейбус с полностью низким уровнем пола. Полная пассажировместимость - 210 человек, что вдвое больше, чем в одиночном троллейбусе. Троллейбус имеет большой просторный салон. Отсутствие ступенек позволяет ускорить высадку и посадку пассажиров. Вентиляцию воздуха обеспечивают оконные форточки, люки крыши и принудительно через вентиляторы крыши. Большая площадь остекления способствует лёгкому проникновению света в салон, в тёмное время суток используются мощные светильники. Удобно расположены сиденья ковшового типа покрыты износоустойчивой антивандальной тканью.
Кабина отделена от салона герметичной перегородкой, что способствует тепло и шумоизоляции. Пневмоподвешенное водительское кресло обладает возможностью регулировки угла наклона и выраженной поясничной поддержкой. Сочлененный троллейбус полностью унифицирован с одиночной моделью LAZ-Е183. В отличие от одиночной модели, он имеет два тяговых электродвигателя мощностью 140 кВт каждый, один из которых расположен в тягаче, а второй – в прицепе. Первый электродвигатель находится в сравнительно небольшом моторном отсеке за второй дверью, при этом привод от ТЭДа осуществляется на вторую ось. Второй электродвигатель, с приводом на третью ось, находится в корме прицепа в нижней части шкафа для оборудования, стандартного для автобусов CityLAZ и троллейбусов ElectroLAZ. В этом же шкафу размещается большая часть электрооборудования троллейбуса. В салон троллейбуса ведут четыре широких двери, две из которых находятся в передней части, а две – в прицепе. Вместительная накопительная площадка расположена только напротив второй двери, третья же и четвертая дверь лишены накопительных площадок. Подобная планировка характерна для большинства современных моделей сочлененных автобусов и троллейбусов, выпускаемых европейскими производителями. Габаритный чертежКабина водителяОсновные характеристики троллейбуса
|