eltroll2

Рессорное подвешивание троллейбуса МТБ-82Д
  • Передняя рессора

Троллейбус


  • Характеристика рессорных листов

Троллейбус


  • Подвеска передней оси

Троллейбус


  • Задняя рессора

Троллейбус


  • Подвеска задней рессоры

Троллейбус


  • Описание
      Передняя рессора троллейбуса МТБ-82Д состоит из 12 листов. Толщина каждого листа 9,5 ± 0,3 мм, ширина 89 ± 1,3 мм. Длина каждого листа и радиус кривизны листов по оправке приведены в таблице.
      Для увеличения прочности ушка коренного листа ушко рессоры усилено вторым листом, который имеет загиб по концам почти до вертикальной оси ушка; при этом остается зазор между листами, необходимый для свободной деформации рессоры.
      На рисунке показана подвеска передней рессоры, где видно, что рессора своей средней частью подвешена к балке переднего моста на подвесных хомутах. Передний конец рессоры присоединяется к раме при помощи кронштейна, а задний - на специальной качающей серьге.
      Задняя рессора в отличие от передней имеет разную толщину листов: 2-й 3-й листы - 12 ± 0,3 мм, остальные 9,5 ± 0,3 мм. Задняя рессора имеет шарнирно-пальцевое крепление к раме, а для повышения прочности переднего конца на нем вместо завитого ушка закреплен болтами кованый башмак. Данные, характеризующие листы задней рессоры, приведены в таблице.
      Рисунок дает общее представление о подвеске задней рессоры. Из него видно, что передний конец рессоры своим башмаком соединяется при помощи пальца с кронштейном рамы. Задний конец опирается на специальный ползун, приклепанный к раме, и благодаря этому задний конец рессоры может свободно передвигаться вдоль лонжерона рамы. Под нагрузкой рессора имеет обратную стрелу прогиба.

© ElTroll2 2019-2020