Основные конструктивные особенности трроллейбуса:
- Четырехдверный сварной кузов и низкий пол, позволяющий ускорить вход / выход пассажиров из салона.
- Возможность перевозки по крайней мере одного инвалида в коляске, для чего установлен откидной пандус, который способен выдержать взрослого человека, также имеется специальное сиденье.
- Панорамное стекло и стеклоочистители один-над-одним, что является новой чертой для троллейбусов ЮМЗ.
- Повышенная пассажировместимость за счет низкого пола и широкого салона.
- Тиристо-импульсная система управления тяговым электрооборудованием, которая позволяет значитель уменьшить расход электроэнергии.
- Плавный ход с начала движения.
- Шум от двигателя 78-80 децибел в зависимости от места нахождения.
- Наличие 3 электронных маршрутоуказателей.
Габаритный чертеж
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
Габаритные размеры |
Длина (без учета токоприемников), мм |
11630 |
Длина (с токоприемниками), мм |
12500 |
Ширина (кузов), мм |
2500 |
Ширина (по внешним боковым зеркалам), мм |
3040 |
Высота (кузова), мм |
2680 |
Высота (с токоприемниками), мм |
3400 |
База колесная, мм |
6370 |
Угол переднего свеса |
8°20´ |
Угол заднего свеса |
8°20´ |
Длина переднего свеса, мм |
2300 |
Длина заднего свеса, мм |
3100 |
Клиренс (для неподресорных элементов конструкции), мм |
125 |
Клиренс (для подресорных элементов конструкции), мм |
260 |
Клиренс (для элементов крепления мостов подвески), мм |
125 |
Ширина колеи управляемого моста, мм |
2096 |
Ширина колеи ведущего моста, мм |
1832 |
Колесная формула |
4 Х 2 |
Кузов |
Компоновка |
Вагонная |
Высота пола в передней и средней частей кузова, мм |
36 |
Высота пола в задней частей кузова, мм |
62 |
Высота пола в задней частей кузова, мм |
62 |
Книлинг кузова (повышение), мм |
50 |
Книлинг кузова (понижение), мм |
60 |
Масса и нагрузки троллейбуса |
Снаряжённая масса, кг |
10284 |
Нагрузка на передний мост, кг |
64888 |
Нагрузка на задний мост, кг |
11759 |
Полная масса, кг |
18247 |
Салон |
Число мест для сидения |
26 |
Полная пассажировместимость, чел |
116 |
Количество дверей для пассажиров |
4 |
Формула дверей |
1 + 2 + 2 + 1 |
Наружный шум, дБ |
80 |
Шум в салоне, дБ |
80 |
Шум в кабине водителя, дБ |
78 |
Тяговый двигатель |
Модель двигателя |
ЭД 138АУ2 / ДК 211БМ |
Мощность номинальная, кВт/ч |
130 / 170 |
Система управления |
Тиристорно-импульсная |
Максимальный подъем, который преодолеет троллейбус с полной загрузкой,% |
12 |
Скоростные характеристики |
Максимальная скорость при полной загрузке, км / ч |
64 |
Максимальная скорость припустом салоне, км / ч |
70 - 75 |
Расчетная скорость, км / ч |
70 |
Разгон 0-40 км / ч при полной загрузке, с. |
9 |
Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. |
12 |
Разгон 0-60 км / ч при полной загрузке, с. |
12 |
|