1 - кожух из листовой стали 1.5 и 1,0 мм, оклеенный листовым электронитом 0,5*374*736 мм, ТУ МХП 3485-58 (клей БФ-2); 2 - рукоятка реверсивная съемная; 3 - брусья деревянные из пропитанной березы.
1 - боковина из сплава литейного алюминия АЛ2; 2 - элементы кулачковые типа КЭ-42 (6ТД.687.012) контроллера хода; 3 - элементы кулачковые типа КЭ-42 (6ТД.687.012) тормозного контроллера; 4 - изолятор из прессовочноного изодино-карболита 20% ОТД.503.013; 5 - болт из латуни ЛС-59-1; 6 - контакт серебряный 8ТД.550.001; 7 - мостик контактный 5ТД.553.006; 8 - пружина мостикового контакта 8ТД.281.158; 9 - рычаг из стали листовой 1,5 мм; 10 - ролик 16 мм из Ст. 45 с бронзовой втулкой; 11 - пружина включающая 8ТД.281.159; 12 - рейка стальная (полоса 12*80 мм); 13 - фиксатор кулачкового барабана; 14 - рейка из листового текстолита Б20, ГОСТ 2910-54; 15 - палец контактный из медной проволоки МГМ 5,5*25, ГОСТ 434-53; 16 - шунт из медной ленты МГМ 0,1*25, ГОСТ 434-53 в 16 слоев; 17 - пружина пальца реверсора 8ТД.281.255; 18 - барабан контактный реверсора; 19 - вал из Ст. 10 квадратной 22 мм; 20 - сегментодержатель изоляционный; 21 - сегмент контактный из медной шины МГМ 8*30, ГОСТ 434-53; 22 - шина медная МГМ 2,1*18 ГОСТ 434-53; 23 - храповик чугунный; 24 - фиксатор; 25 - пружина фиксатора 8ТД.231.222; 26 - втулка подшипника бронзовая БрКМц 3-1, ГОСТ 493-54; 27 - барабан кулачковый контроллера хода; 28 - шарикоподшипники радиальные однорядные с одной защитной шайбой №60204, ГОСТ 7242-54; 29 - сектор зубчатый привода контроллера хода; 30 - шестерня из Ст. 2, модуль 2,5, шаг 7,854, число зубьев 16, эвольвента 20°; 31 - вал из Ст. 10 квадратной, 25 мм; 32 - шайба кулачковая из прессованного асбодино-карболита; 33 - барабан кулачковый тормозного контроллера с кулачками из прессованного асбодино-карболита; 34 - рычаг привода тормозного контроллера.
В контроллере управления КВП-20Б размещены: контроллер хода, имеющий пять положений, не считая нулевого, тормозной контроллер, имеющий три положения, и реверсор, имеющий две позиции.
Кулачковый барабан контроллера хода приводится во вращение от ножной педали (правой) и включает 11 кулачковых элементов типа КЭ-42. У тормозного контроллера кулачковый барабан, приводимый во вращение левой тормозной педалью, совмещенной с пневматическим тормозом, включает и выключает четыре кулачковых элемента КЭ-42. Каждая шайба выключает два кулачковых элемента. Реверсор барабанного типа со скольязими пальцевыми контактами. Барабан реверсора переводится съемной рукояткой. Барабаны контроллера хода и реверсора механически сблокированы. Раствор контактов Е (см. рисунок) у кулачковых элементов КЭ-42 равен 6-12 мм, провал В-3±0,5 мм нажатие начальное - 0,21 ±0,021 кг, нажатие конечное - 0,31±0,031 кг. Длительный ток кулачкового элемента 25А, номинальное напряжение 24В. Контактное нажатие у контактных пальцев реверсора - 2,5-3 кг. Номинальное напряжение 550В, длительный ток 160А. Для защиты от помех радиоприему в контроллере смонтированы два блока, состоящие каждый из конденсатора емкостью 0,1 мкф и сопротивления 270 Ом. Изоляция контроллера испытывается: а) напряжением 2200 В переменного тока 50 Гц в течение 1 мин, между каждым сегментом контактного реверсионного барабана и боковиной контроллера; между каждым контактным пальцем реверсора и боковиной контроллера; б) напряжением 550 В переменного тока 50 Гц в течение 1 мин, между каждым кулачковым элементов и боковиной контроллера. Все трущиеся части смазываются смазкой УН (вазелин технический) (ГОСТ 782-59).
|
eltroll2 2019-2024 |