Задний мост троллейбуса ЗиУ 682В и ЗиУ-682В1
  • Задний мост

Таблица



    1 - кольцо о-образное; 2 - сателлит; 3 - роликоподшипник; 4 - палец сателлита; 5 - гайка полуоси наружная; 6 - пластина стопорная; 7 - корпус колесного редуктора; 8 - гайка колесного болта; 9 - шайба пружинная; 10 - болт колесный; 11, 33 - роликоподшипники конические; 12 - кольцо съемное; 13 - болт; 14 - кольцо о-образное; 15 - цапфа осевая; 16 - кулак разжимной; 17 - рычаг тормозной; 18 - картер заднего (центрального) редуктора; 19 - болт; 20 - полуось; 21 - балка заднего моста; 22 - щит тормоза; 23 - болт; 24 - колодка тормозная; 25 - болт стопорный; 26 - кольцо бортовое; 27 - кольцо уплотнительное; 28 - маслоотражатель; 29 - барабан тормозной; 30 - болт; 31 - кольцо проставочное; 32 - кольцо направляющее; 34 - гайка полуоси внутренняя; 35 - кольцо стопорное; 36 - ступица зубчатого венца; 37 - венец зубчатый; 38 - колесо солнечное; 39, 42 - пробки; 40 - крышка; 41 - кольцо стопорное; 43 - пластинка регулировочная; 44 - палец упорный; 45 - втулка распорная; 46 - шарик стальной; 47 - болт; 48 - водило; 49 - болт.

    Задний мост - ведущий, двухступенчатый. Он включает главную коническую гипоидную передачу и две цилиндрические колесные передачи.

  • Редуктор главной передачи и дифференциал

Таблица



    1 - гайка; 2 - ступица; 3 - кольцо о-образное; 4 - кольцо уплотнительное; 5 - крышка; 6 - прокладка; 7, 30 - шайба регулировочная; 8 - втулка распорная; 9, 14, 25, 31 - роликоподшипники конические; 10 - болт; 11 - винт; 12, 33 - пластина стопорная; 13 - кольцо резьбовое; 15 - лист маслоотражательный; 16 - болт стяжной; 17 - пластина; 18 - коническая шестерня дифференциала малая; 19 - полукартеры дифференциала; 20 - втулка конической шестерни; 21 - шестерня ведомая; 22 - коническая шестерня дифференциала большая; 23 - шайба; 24 - крестовина; 26 - болт; 27 - шестерня ведущая; 28 - картер редуктора; 29 - втулка подшипника; 32 - болт; 34 - гайка подшипника; 35 - шпонка; 36 - шплинт.

    Редуктор главной (центральной) передачи - одноступенчатый, с гипоидной парой шестерен и коническим межколесным дифференциалом, расположен в средней части балки заднего моста.
    На осевых цапфах 15 смонтированы корпуса колесных редукторов 7 с тормозными барабанами 20. В корпусах размещены планетарные колесные редукторы с цилиндрическими шестернями. Каждые редуктор состоит из трех сателлитов 2, пальцы 4 которых установены в водиле 48, и зубчатого венца 37, соединенного с осевой цапфой 15.
    Дифференциальный механизм выполнен в виде конических шестерен. Две конические шестерни 22 установлены в полукартерах 19 дифференциала, смонтированных вместе с ведомой конической шестерней 21, а четыре малых конических шестерни 18 установлены на крестовине дифференциала 24.     Тормоза - барабанного типа, с двумя внутренними колодками. Зазор между внутренней поверхностью тормозного барабана и накладками тормозных колодок регулируется с помощью тормозных рычагов 17.
    Для заливки и слива масла в крышке картера заднего моста, в крышках колесных редукторов и в ступицах колес имеются отверстия, закрытые пробками.

© eltroll2 2019-2022