![]() |
|
1 - впускной глушитель; 2 - воздушный фильтр; 3 - цилиндры; 4, 6 - охлаждающие трубы; 5 - вентилятор; 7 - смотровое стекло уровня масла; 8 - крышка маслоналивного отверстия; 9 - заглушка маслосливного отверстия; 10 - обратный клапан; 11 - крышка.
До введения компрессора в эксплуатацию необходимо залить в корпус компрессора компрессорное масло компании Atlas Copco PAO (полиальфаоэлефиновое) в количестве 0,8 л. Уровень масла возле верхней части красной окружности смотрового стекла указывает на рабочее состояние компрессора.
Компрессор компании Atlas Copco LE5-10 представляет собой поршневой компрессор одностороннего действия с воздушным охлаждением. Компрессор работает со смазкой, т.е. вырабатывает сжатый воздух, содержащий примеси масла. Компрессор является одноступенчатым, двухцилиндровым.
Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от двигателя постоянного тока ЭДК-661Б. Натяжение ремня осуществляется скольжением компрессора по раме при помощи натяжных болтов. Несоосность шкивов компрессора и электродвигателя не более 1 мм. Для обслуживания электродвигателя в заднем отсеке имеется люк со съемной крышкой. Схема воздушного потока компрессора. Воздух всасывается через воздушный фильтр компрессора и впускной глушитель в цилиндры, где происходит его сжатие. Сжатый воздух выпускается через охлаждающие трубы и обратный клапан. Компрессор с электродвигателем крепится на раме и устанавливается на виброопоры. |
eltroll2 2019-2023 |