Габаритно-массовые параметры
Параметры входного и выходного напряжения
Контейнер подкузовной +174.20 (+274.20), расположенный на вагоне 01 и 05
1 - Сапун; 2 - плата 174.22; 3 - трансформатор; 4 - кабельный канал; 5 - кронштейн отопления; 6 - плата 174.21; 7 - люк; 8, 9, 10, 11, 12 - выключатели автоматические; 13 - клеммы; 14 - контактор 3RT2026; 15 - блок-контакт 3RH2911; 16, 18, 21 - контакторы вспомогательные; 19 - контактор 3RF2330; 20 - блок-контакты 3RH2911; 22 - регистратор пожара FLM; 23 - интерфейсный модуль реле FLM; 24 - модуль контроля клапана VUEM-6; 25 - модуль интерфейса SIBAC-KLIP; 26, 28 - цифровые блоки ввода SIBAS-KLIP; 27 - аналоговые блоки ввода SIBAS-KLIP; 29 - модуль SIBAS-KLIP SV 110/24V.
Контейнер подкузовной +374.20 (+474.20), расположенный на вагоне 02 и 04
1 - Люк; 2 - плата 374.22; 3 - трансформатор; 4 - клеммы; 5 - разъединитель 3 кВ; 6 - узел центрального блока управления; 7 - плата 374.21; 8 - сапун; 9, 10, 11, 12, 13 - автоматические выключатели; 14 - клеммы; 15 - контакторы вспомогательные; 16 - контактор 3RF2330; 17, 21 - блок контакты 3RH2911; 18, 19, 22 - контакторы вспомогательные; 20 - модуль пожаротушения; 23 - клеммы; 24 - регистратор пожара FLM; 25 - интерфейсный модуль реле FLM; 26 - модуль контроля клапана VUEM-6; 27 - контакторы вспомогательные; 28 - модуль SIBAC-KLIP SV 110/24V; 29, 31 - модули интерфейса SIBAC-KLIP; 30, 33 - цифровые блоки ввода SIBAC-KLIP; 32 - аналоговые блоки ввода SIBAS-KLIP.
Контейнер подкузовной +374.20 (+474.20), расположенный на вагоне 02 и 04
1 - Люк; 2 - плата 574.21; 3 - трансформатор; 4 - разделитель бортовой сети; 5 - клеммы; 6 - узел центрального блока управления; 7 - плата 574.21; 8 - сапун; 9, 10, 11, 12 - автоматические выключатели; 13 - клеммы; 14 - контакторы 3RT1034; 15 - контакторы вспомогательные; 16 - блок-контакты 3RH2911; 17 - устройство выдачи ключей; 18 - модуль интерфейса SIBAC-KLIP; 19 - цифровой блок ввода SIBAS-KLIP; 20 - аналоговый блок ввода SIBAS-KLIP; 21 - модуль SIBAS-KLIP SV 110/24 V.
Назначение, устройство и работа подкузовных контейнеров
Контейнеры подкузовные представляют собой совокупность электрических и электронных компонентов, предназначенных для защиты и питания электрического оборудования и аппаратов, а также низковольтных и высоковольтных цепей электропоезда.
Подкузовные контейнеры располагаются в подкузовном пространстве каждого вагона электропоезда.
Контейнеры имеют однотипную сварно-клепаную конструкцию из стали и представляют собой несущие сварные рамы, состоящие из двух продольных балок и четырех поперечных перфорированных профилей. Продольные балки выполнены из прямоугольных труб, к концам которых приварены кронштейны подвески для крепления к кузову вагона. Материал продольных балок - сталь повышенной прочности. На несущие рамы контейнера навешивается наружная обшивка из стальных листов при помощи сварки и клепки. Сварка дискретная, поэтому места клепки и несваренные участки герметизируются специальным герметиком. Материал перфорированных поперечных профилей - нержавеющая сталь.
Механически встраиваемые элементы имеют чистую поверхность для лучшего электрического контактирования. Установка электрического оборудования осуществляется посредством монтажа на U-образные шины (DIN-рейки), которые в свою очередь монтируются на стандартные монтажные панели или специальные конструкционные элементы. Механическое креплении и электрическое контактирование крепежных элементов друг с другом или по отношению к какркасу осуществляется с помощью болтовых соединений.
Крышки, элементы облицовки и листовые наружные элементы контейнеров содержат уплотнение с целью обеспечения противопожарной защиты.
Подкузовные контейнеры подразделяются на следующие монтажные зоны в соответствии с требуемыми пространствами для монтажа:
- монтажная зона для компонентов 110В;
- монтажная зона для компонентов 3кВ;
- монтажная зона для компонентов 380В.
Доступ к электрическим элементам 110В/380В осуществляется через боковые крышки при помощи ключей. Монтаж и обслуживание электрического оборудования контейнеров производится через нижние крышки имеющие болтовое крепление.
Подкузовные контейнеры крепятся на продольных балках, четырьмя болтами при помощи эластичных втулок к кузову вагона.
Подкузовные контейнеры имеют защитное заземление и соответствуют степени защиты IP55.
Электрическое подключение осуществляется при помощи соединителей установленных на задней стенке контейнера. Силовые кабели вводятся через кабельную плиту в панели для кабельных вводов.
Электрические соединения между монтажными зонами подкузовных контейнеров произведены внутри контейнера.
Высоковольтная зона 3кВ подкузовных контейнеров дополнительно оборудуются системой автоматического пожаротушения. На каждый подкузовной контейнер с высоковольтными компонентами, установлен баллон с огнетушащим веществом соответствующего объема, расположенный в низковольтной зоне 110В. Баллон соединен с рукавом высокого давления, который в свою очередь соединен с конусной насадкой, предназначенной для распыления огнетушащего вещества.
Крышки подкузовных контейнеров оборудованы замками, открытие/закрытие которых осуществляется четырехгранным ключом RIC. Монтажные зоны контейнеров, в которых расположено электрическое оборудование с номинальным напряжением выше 110В, дополнительно оборудуются замком блокировки со специальным ключом.
|