![]() |
ОАО «Ордена Трудового Красного Знамени Демиховский машиностроительный завод» — главное предприятие железнодорожного машиностроения России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. «ДМЗ» выпускает более 80 % всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Расположен в деревне Демихово городского округа Орехово-Зуево Московской области. Входит в состав «Трансмашхолдинга».
Электропоезд ЭП2Д модели 62-377 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000В постоянного тока, оснащенных высокими (высотой 1300 мм от уровня головок рельс (УГР) и низкими (высотой 200 мм от УГР) платформами.
Электропоезд ЭП3Д модели 62-382 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 25000В переменного тока, оснащенных высокими (высотой 1300 мм от уровня головок рельс (УГР) и низкими (высотой 200 мм от УГР) платформами.
Электропоезд ЭД4М 500 модели 62-301 предназначен для эксплуатации на электрофицированных линиях железных дорог колеи 1520 мм протяженностью до 200 км постоянного тока с частотой 50 Гц и напряжением 3кВ на участках оснащенных высокими и (или) низкими платформами.
Электропоезд ЭД9Э модели 6750 предназначен для эксплуатации на электрофицированных линиях железных дорог колеи 1520 мм протяженностью до 200 км переменного тока частотой 50 Гц при номинальном напряжении в контактной сети 25 кВ на участках оснащенных высокими и (или) низкими платформами.
|
Уральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.
Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50 %) и концерном Siemens AG (50 %), начало действовать 1 июля 2010 года. Предприятие выпускает грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом серии 2ЭС6 «Синара», грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 «Гранит», грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 «Чёрный гранит», а также скоростные электропоезда «Ласточка» (постоянного тока серий ЭС2Г и ЭС2ГП и двухсистемного питания серии ЭС1П). Ведутся работы по расширению модельного ряда тягового и пассажирского подвижного состава.
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и обурудованных пассажирскими платформами.
Внимание. На странице данного электропоезда рассматривается устройство для поездов №001-044.
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и обурудованных пассажирскими платформами.
Внимание. На странице данного электропоезда рассматривается устройство для поездов с №045. |
eltroll2 2019-2023 |