Электропоезда мировых производителей
Первая версия в серии ЭР постоянного тока, ставшая основоположницей многих разработок Рижского завода. Первый электропоезд построен в 1957 году и поступил в депо Москва-Октябрьская. Состав теперь формируется не из секций по 3 вагона, а в связке моторный + прицепной (промежуточный или головной).
Электропоезд проектировался в конце 1950-х годов на основе предшественника ЭР1. В конструкции применено новое тяговое электрооборудование, сделаны выходы на высокие и низкие платформы. Унифицирован с электропоездом переменного тока ЭР9. Для возможности формирования из десятивагонных электропоездов составов с меньшим числом вагонов Калиниский завод в 1964-1970 годах выпускал отдельно головные вагоны.
ЭР3 — опытный Электропоезд Рижский, тип - 3. Выпускался в 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе. Модернизирован 1 состав.
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС1П предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и обурудованных пассажирскими платформами.
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и обурудованных пассажирскими платформами.
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и обурудованных пассажирскими платформами.