Тележки вагонов 81-722.3/81-723.3/81-724.3
  • Общий вид тележек

    1, 26, 89, 126 - тяги связи кузова с тележкой; 2, 23, 41, 63, 82, 97, 113, 128 - вертикальные демпферы; 3, 22, 42, 62, 83, 88, 114, 123 - пневморессоры; 4, 21, 43, 61, 84, 98, 115, 129 - тяги регуляторов положения кузова РПК; 5, 14, 19, 25, 92, 95, 96, 136, 139, 144 - буксовые пружины; 6, 17, 27, 35, 93, 94, 140, 145 - страховочные скобы; 7, 15, 18, 29, 99, 106, 138, 143 - буксовые демпферы; 8, 13, 30, 34, 100, 105, 130, 135 - буксы; 9, 31, 40, 60, 81, 104, 112, 131 - колодочные тормозные блоки; 10, 32, 65, 141, 146 - брусы с токоприемниками; 11, 33, 44, 64, 85, 103, 116, 133 - колодочные тормозные блоки с пружинными аккумуляторами (с функцией стояночного тормоза); 12, 28, 36, 45, 66, 102, 134 - дистанционный трос отпуска стояночного блок-тормоза; 16, 37 - катушки приемные КПУ; 20, 24, 38, 52, 80, 87, 111, 122 - горизонтальные демпферы; 39 - брус с токоприемником и срывным клапаном; 46, 55, 67, 75, 118, 125 - редукторы; 47, 54, 68, 74, 117, 124 - зубчатые муфты; 48, 58, 71, 77, 110, 121 - электродвигатели; 49, 57, 70, 78, 119, 127 - регулировочные тяги электродвигателей; 50, 56, 69, 76, 86, 90, 109, 120 - колесные пары; 51, 72, 79, 108 - рамы тележек; 53, 73, 91, 142 - упоры центральные; 59 - бак гребнесмазывателя; 101, 137 - пробки заглушки; 107, 147 - шкворни; 148, 150 - датчики вращения; 149, 151 - датчики РДВ.

  • Технические характеристики моторных тележек
Наименование Единица измерения Значение, тип
Масса тележки:
7223.31.00.010
7223.31.00.010-01
7233.31.00.010

кг
кг
кг

7670±3%
7642±3%
7620±3%
Масса тягового двигателя, не более кг 790
Масса колесной пары кг 1700
Габаритные размеры:
ширина
длина
высота

мм
мм
мм

2610
4263 (7223.31.00.010) 3490(7223.31.00.010-01)
1023
База тележки мм 2150
Мощность тягового двигателя кВт 170
Количество тяговых двигателей шт. 2
Рессорное подвешивание Двухступенчатое, с рычажно-пружинным буксовым и пневматическим центральным подвешиванием, и с использованием вертикальных и горизонтальных гидроамортизаторов
Соединение колесных пар с рамой Букса с шарнирно-рычажным механизмом
Соединение тележки с кузовом Горизонтальная тяга
Подвеска тягового привода Опорно-рамное подвешивание тягового двигателя и опорно-осевое подвешивание редуктора
Тип колеса Цельнокатаное с шумопоглощающими накладками
Букса Рычажная с роликовыми подшипниками
Передаточное отношение редуктора 5,74

  • Технические характеристики немоторных тележек
Наименование Единица измерения Значение, тип
Масса тележки:
7243.30.00.010

кг

5300±5%
Масса колесной пары кг 1250±3%
Габаритные размеры:
ширина
длина
высота

мм
мм
мм

2520
3557
1023
База тележки мм 2150
Рессорное подвешивание Двухступенчатое, с пружинным буксовым и пневматическим центральным подвешиванием, и с использованием вертикальных и горизонтальных гидроамортизаторов
Соединение колесных пар с рамой Букса с шарнирно-рычажным механизмом
Соединение тележки с кузовом Горизонтальная тяга
Тип колеса Цельнокатаное с шумопоглощающими накладками
Букса Рычажная с роликовыми подшипниками

  • Описание конструкции тележек
    Вагоны метрополитена 81-722.3 и 81-723.3 имеют в своем составе по две моторные двухосные тележки с индивидуальным приводом осей с колесными парами, которые предназначены для приведения вагона (поезда) в движение, направления его движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных усилий.
    Тележки передняя и задняя головного вагона по конструкции аналогичны. Отличия тележек головного вагона состоят в различии длин горизонтальных тяг связи тележек с кузовом (на передней тележке тяга имеет большую длину), а также наличия на передней тележке: приемных катушек АРС, гребнесмазывателя АГС, на правом брусе с токоприемником – срывного клапана автостопа.

    На промежуточных моторных вагонах 81-723.3 передняя и задняя тележки по конструкции одинаковы
    Промежуточный немоторный вагон 81–724.3 имеет две немоторные двухосные тележки, 7243.31.00.010, предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, а также распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь и восприятия тяговых и тормозных усилий.
    Передняя и задняя тележки по конструкции одинаковы.

    Тележки моторные вагонов 81-722.3 и 81-723.3, состоят из следующих основных узлов и механизмов:
    - рамы;
    - двух колесных пар;
    - двух тяговых асинхронных приводов (электродвигатели, редукторы, муфты зубчатые);
    - пневматического центрального подвешивания с пневморессорами, центральными (вертикальными) и горизонтальными демпферами;
    - тяги связи кузова с тележкой;
    - двух колодочных тормозных блоков и двух колодочных тормозных блоков с пружинными аккумуляторами;
    - четырех узлов буксового рессорного подвешивания с буксами, буксовыми демпферами, буксовыми пружинами, страховочными скобами.
    Кроме того, на тележках устанавливаются брусы с токоприемниками, токоотводящие (заземляющие) устройства, пневматические магистрали тормозных блоков и управления токоприемниками, а также другие устройства.
    На передней тележке головного вагона дополнительно установлены приемные катушки АРС, гребнесмазыватель АГС, срывной клапан автостопа на правом брусе с токоприемником.
    Весь комплекс оборудования, обеспечивающий работу тележки, смонтирован, в основном, на раме тележки или с опорой на нее.

    Тележки немоторные вагона 81-724.3, состоят из следующих основных узлов и механизмов:
    - рамы;
    - двух колесных пар;
    - пневматического центрального подвешивания с пневморессорами, центральными (вертикальными), и горизонтальными демпферами;
    - тяги связи кузова с тележкой;
    - двух колодочных тормозных блоков и двух колодочных тормозных блоков с пружинными аккумуляторами;
    - четырех узлов буксового рессорного подвешивания с буксами, буксовыми демпферами, буксовыми пружинами, страховочными скобами.
    Кроме того, на тележках устанавливаются токоотводящие (заземляющие) устройства, пневматические магистрали тормозных блоков, а также другие устройства.
    Весь комплекс оборудования, обеспечивающий работу тележки, смонтирован, в основном, на раме тележки или с опорой на нее.

  • Установка тележек на вагонах

    1 - шплинт; 2 - крышка; 3 - болт; 4 - планка; 5, 9, 14, 25, 28 - болты; 6, 10, 15 - шайбы; 7 - кронштейн; 8, 12 - боковые упоры (амортизаторы) на раме кузова; 11 - элемент резинометаллический; 13, 31, 35 - кронштейны на раме кузова; 16 - демпфер гидравлический центральный; 17 - вкладыш; 18 - кольцо упорное; 19, 26, 29 - гайки; 20, 27, 30 - шплинты; 21, 23 - кронштейны на раме тележки; 22 - пневморессора; 24 - демпфер гидравлический горизонтальный; 32 - штуцер; 33 - шкворневая балка рамы кузова; 34 - тяга связи кузова с тележкой; 36 - тяга РПК; 37 - регулятор положения кузова (РПК); 38 - рама кузова вагона; 39 - рама тележки.

  • Колесная пара

    1, 7, 8, 13 - буксы; 2, 5, 10, 12 - колеса цельнокатаные; 3 - редуктор; 4, 11 - оси; 6, 9 - пробки; 14, 18, 30, 32 - болты; 15 - шайба отгибная; 16, 33 - проволока контровая; 17 - масленка; 19 - прокладка; 20 - крышка; 21 - кольцо уплотнительное; 22, 25 - роликовые цилиндрические подшипники; 23 - кольцо малое; 24 - кольцо большое; 26 - лабиринтное кольцо; 27 - воротник; 28 - шайба тарельчатая; 29 - технологическая крышка; 31, 37 - кольца; 34 - стопорные кольца; 35 - резиновый вкладыш; 36 - валик шарнира; 38 - корпус буксы; 39 - полый вал редуктора; 40 - заклепка; 41 - вкладыш; 42 - планка; 43 - шумопоглощающее кольцо.

    Колесные пары моторных тележек
    Пары колесные 7600.31.10.002-04 с шириной колеи 1520 мм, применяемые на моторных тележках вагонов 81-722.3/723.3, предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия нагрузок от вагона на рельсы и обратно, преобразуют крутящий момент от тяговых электродвигателей в поступательное движение вагона.
    Используются в составе тележек с опорно-осевым подвешиванием тягового привода.
    Технические характеристики:

    Пара колесная моторной тележки, рисунок 14, состоит из оси 4, двух цельнокатаных колес с шумопоглощающими накладками 2 и 5, букс 1 и 7, редуктора 3. Конструктивно редуктор полностью собирается на ступице и напрессовывается на подступичную часть оси. Зубчатое колесо редуктора со ступицей установлено на оси 4 колесной пары. Корпус редуктора неразъемный.
    На осевых шейках колесной пары установлены буксы 1 и 7, каждая из которых имеет по два цилиндрических роликовых подшипника 22 и 25 с установленными между ними кольцами 23 (малое) и 24 (большое).
    В стакане (корпусе) буксы установлены тарельчатая шайба 28, крышка 20, лабиринтное кольцо 26, а на оси 4 – воротник 27. Такое устройство позволяет удерживать смазку в буксах.
    Букса, установленная на оси колесной пары, удерживается от осевого перемещения через тарельчатую шайбу 28 и кольцо 31 болтами 14, 18, 30 и 32. Под болты 18 установлены отгибные шайбы 15, которые предохраняют их от отворачивания.
    На буксах имеются масленки 17, через которые пополняется смазка.
    Сферический шарнир своими валиками 36 крепится к кронштейнам рамы тележки, а второй конец буксы служит для установки пружин и крепления амортизатора.
    На одной из букс каждой колесной пары моторных тележек устанавливается токоотводящее устройство, а на другой буксе – датчик противоюза. Для контроля нагрева буксы на каждой буксе колесной пары устанавливается термодатчик.

    Колесные пары немоторных тележек
    Пары колесные 7630.31.10.003-02 с шириной колеи 1520 мм, применяемые на немоторных тележках вагонов 81-724.3, предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия нагрузок от вагона на рельсы и обратно.
    Технические характеристики:

    Пара колесная немоторной тележки, рисунок 14, состоит из оси 11, двух цельнокатаных колес с шумопоглощающими накладками 10 и 12, букс 8 и 13.
    Конструкция букс немоторной тележки аналогично конструкции букс моторных тележек.
    На одной из букс каждой колесной пары немоторных тележек устанавливается токоотводящее устройство, а на другой буксе – датчик противоюза. Для контроля нагрева буксы на каждой буксе колесной пары устанавливается термодатчик.

  • Рамы тележки

    1, 8, 12, 22, 36, 44, 50, 60 - кронштейны крепления буксовых демпферов; 2, 7, 13, 21, 37, 43, 51, 59 - кронштейны крепления тросов при транспортировке рамы; 3, 6, 16, 20, 39, 41, 53, 58 - кронштейны крепления тормозных блоков; 4, 17, 40, 54 - кронштейны крепления центральных демпферов; 5, 61 - подкладки; 9, 45, 49 - кронштейны крепления страховочных скоб буксового подвешивания; 10, 11, 46, 48 - кронштейны крепления букс; 14, 55, 64, 68 - продольные балки; 15, 35, 42, 52 - кронштейны крепления горизонтальных демпферов; 18, 32, 56, 66 - кольца крепления пневморессор; 19, 34, 47, 57 - кронштейны крепления регулировочных тяг регуляторов положения кузова; 23, 27, 62, 63 - концевые балки; 24, 30 - кронштейны крепления редукторов; 25, 29 - кронштейны крепления электродвигателей; 26, 28 - кронштейны крепления регулировочных тяг электродвигателей; 31, 65 - отверстия под шкворни центральных упоров; 33, 67 - центральные балки.

    Рамы тележек моторных
    Рамы тележек 7223.31.20.010 и 7233.31.20.010 вагонов 81-722.3 и 81-723.3 являются несущими элементами конструкции тележки и представляет собой жесткую сварную конструкцию коробчатого сечения, замкнутой формы.
    Рама моторной тележки, состоит из центральной балки 33, двух продольных балок 14 и 68 и двух концевых балок 23 и 27.
    На центральной балке рамы имеются кольца 18 и 32 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 31 под шкворень центрального упора для установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом закреплена на раме кузова. Также на балке имеются опоры 25 и 29 для подвешивания тяговых электродвигателей с одной стороны, а с другой стороны кронштейны 26 и 28 для подвешивания регулировочных тяг, посредством которых тяговые приводы крепятся к концевым балкам рамы. Кронштейны 24 и 30, расположенные на центральной балке, служат для закрепления редуктора тягового привода.
    На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы (кронштейны крепления буксовых демпферов 1, 8, 12, 22, кронштейны крепления букс 10 и 11, кронштейн крепления страховочных скоб буксового подвешивания 9).
    В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других систем, смонтированных на тележке (кронштейны крепления тормозных блоков 3, 6, 16, 20, кронштейны крепления центральных 4, 17 и горизонтальных 15, 35 демпферов, кронштейны крепления тяг регулятора положения кузова 19 и 34).

    Рама тележки немоторной
    Рама тележки 7243.31.20.010 вагона 81-724.3 является несущим элементом конструкции тележки и представляют собой жесткую сварную конструкцию коробчатого сечения, замкнутой формы.
    Рама немоторной тележки, состоит из центральной балки 67, двух продольных балок 55 и 64 и двух концевых балок 62 и 63.
    На центральной балке рамы имеются кольца 56 и 66 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 65 под шкворень центрального упора для установки и крепления горизонтальной тяги.
    На продольных балках аналогично раме моторной тележки крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы.
    В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других систем, смонтированных на тележке (кронштейны крепления тормозных блоков 39, 41, 53, 58, кронштейны крепления центральных 40, 54 и горизонтальных 42, 52 демпферов, кронштейны крепления тяг регулятора положения кузова 47, 57).

  • Подвешивание буксовое

    1 - валик; 2 - рама тележки; 3 - крышка; 4, 5, 19 - шайбы; 6 - втулка; 7 - проволока контровая; 8 - планка; 9, 20, 21 - гайки; 10 - страховочная скоба; 11 - пружина наружная; 12 - пружина внутренняя; 13 - опора верхняя; 14 - опора нижняя; 15 - прокладка; 16, 17, 18 - болты; 22 - буксовый демпфер; 23 - кронштейн крепления буксового демпфера; 24 - кронштейн крепления буксы; 25 - масленка; 26 - отверстие для установки датчика температуры буксы; 27 - букса колесной пары; 28 - колесная пара; 29 - сферический шарнир буксы.

    Подвешивание буксовое моторных и немоторных тележек предназначено для передачи боковых и продольных усилий, возникающих при движении вагона, снижения динамических усилий и ударных нагрузок от колесной пары на раму тележки и уменьшения динамического воздействия колес на рельсы.
    На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания.
    Подвешивание буксовое обеспечивается сферическими шарнирами 29, связывающими буксы колесной пары 27 с рамой тележки 2 с одной стороны и буксовыми пружинами 11 и 12 с демпферами (гасителями колебаний) 22, установленными между буксами колесной пары 27 и рамой тележки 2 – с другой стороны.
    Демпферы буксовые 22 предназначены для гашения колебаний, возникающих между колесными парами и рамой тележки при движении вагона.
    Гашение колебаний происходит в режиме дросcелирования демпферной жидкости (масла), проходящей через отверстия клапанов, встроенных в поршне и днище цилиндра, при движении штока с поршнем относительно рабочего цилиндра демпфера.
    Обозначение (номер) амортизатора и его параметры (тяга / давление / скорость) указываются на защитной трубе демпфера.

  • Подвешивание центральное пневматическое

    1 - опора; 2 - оболочка резинокордная; 3 - кольцо; 4 - плита; 5 - основание; 6 - шайба; 7 - вкладыш; 8, 10 - центральные (вертикальные) демпферы; 9, 14 - пневморессоры; 11, 12 - горизонтальные демпферы; 13 - рама кузова; 15 - рама тележки; 16 - штуцер пневмосистемы.

    Подвешивание центральное пневматическое предназначено для опоры кузова на тележку, а также снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки к кузову, возникающих при движении вагона.
    Подвешивание центральное осуществляется с помощью пневморессор 9 и 14, установленных на центральной балке рамы тележки.
    Основным элементом пневморессоры, является резинокордная оболочка 2 диафрагменного типа, заполняемая сжатым воздухом. Внутри пневморессор установлены опоры 1, на которые опираются верхние плиты 4 при отсутствии давления воздуха в пневморессорах.
    Все элементы установки и крепления пневморессоры (опора 1, оболочка резинокордная 2, кольцо 3, плита 4, основание 5, шайба 6, вкладыш 7).
    Воздух поступает в оболочку резинокордную из напорной магистрали пневмосистемы вагона. Оболочки пневморессор соединяются между собой перепускным быстродействующим клапаном.
    Каждая пневморессора управляется регулятором положения кузова, который в зависимости от загрузки вагона автоматически изменяет давление в оболочке пневморессоры, поддерживая постоянное расстояние между рамой кузова и тележки.
    Для контроля давления в пневморессорах первой и второй тележек имеются датчики давления.
    Если в пневморессорах одной тележки возникает разность давлений более 1,5 кгс/см2 при завале кузова или повреждении оболочки резинокордной, то происходит срабатывание перепускного быстродействующего клапана и воздух из пневморессор аварийной тележки стравливается в атмосферу. В систему управления движением поступает сигнал и по запросу машиниста устанавливается номер неисправного вагона. Последующее движение поезда следует продолжать со скоростью (20-30) км/ч.

  • Гасители колебаний центральные и горизонтальные
     Для гашения колебаний кузова при работе пневморессорного центрального подвешивания на тележках предусмотрено два центральных гасителя колебаний (демпфера) 40 1300 001 687 и два горизонтальных гасителя колебаний (демпфера) 40 1300 002 109 (производства «ZF SACHS AG, Германия»).
     Центральные (вертикальные) демпферы 8 и 10, устанавливаются в вертикальном положении и подсоединяются крепежными элементами одним концом к раме тележки, а другим – к раме вагона, обеспечивая гашение колебаний кузова.
     Горизонтальные демпферы 11 и 12, крепятся одним концом к продольным балкам тележки, а другим концом - к раме кузова, служат для гашения поперечных колебаний кузова.
     Принцип действия центрального и горизонтального гасителей аналогичен работе буксового демпфера. Обозначение (номер) демпферов и их параметры (тяга / давление / скорость) указываются на защитной трубе гасителей.

  • Тормозные устройства

     1 - колодка тормозная; 2 - чека; 3, 7 - блок-тормоза с пневмо-пружинной стояночной камерой; 4, 8 - блок-тормоза; 5 - колесная пара; 6 - продольная балка рамы тележки; 9 - гайка; 10, 31 - болты; 11 - шплинты; 12 - шайба; 13 - палец; 14 - сигнализатор (датчик) отпуска тормоза; 15 - трос; 16 - рукоятка ручного отпуска стояночного тормоза; 17, 34 - шпиндели; 18 - корпус регулятора; 19, 22 - зубчатые муфты; 20 - контргайка; 21 - гофрированный кожух; 23 - пружинная шайба; 24 - регулировочная гайка; 25 - винт; 26 - тормозной башмак; 27 - серьга подвески; 28 - торсионная пружина; 29 - поршень тормозного цилиндра; 30 - возвратная пружина; 32 - жесткая сцепка; 33 - прижим; 35 - муфта; 36 - поршень стояночного тормоза; 37 - пружина стояночного тормоза; 38 - шестерня; 39 - рычаг.

     Тележки вагонов оборудованы пневматическим фрикционным тормозом.
     Тормозные устройства каждой тележки включают в себя четыре блок-тормоза фирмы Knorr-Bremse одностороннего действия с тормозными цилиндрами, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхность катания колесных пар.
     Тормозные блоки колодочных тормозов PC7U (2 шт.) и PC7UF (2 шт.) представляют собой конструкцию, объединяющую в одном устройстве тормозные цилиндры, рычажную передачу, регулятор зазора между тормозной колодкой и колесом, подвеску тормозных колодок. При этом тормозные блоки PC7UF оборудованы дополнительно пружинными аккумуляторами для обеспечения стояночного торможения и дистанционными тросиками ручного отпуска стояночного тормоза.
     Тормозные блоки колодочные 4 и 8, и колодочные тормозные блоки с пружинным аккумулятором 3 и 7, подвешены на продольных балках рамы тележки.
     Установленный зазор между тормозной колодкой блока и колесом – (5±1) мм.
     Максимальный рабочий ход тормозной колодки (максимальный рабочий ход штока) составляет 13 мм, что полностью перекрывает суммарный зазор до 10 мм (установочный ход) между колодкой и колесом и возможные зазоры и перемещения в буксовом подвешивании тележки, а также обеспечивает прилегание колодки к поверхности катания колеса. При этом, колодочный блок имеет в своей конструкции функцию автоматической коррекции зазора между колодкой и колесом за счет встроенного регулятора износа.
     Конструкция блока не требует проведения регулировочных работ при замене тормозных колодок.

  • Гребнесмазыватель

     Автоматический гребнесмазыватель предназначен для циклического нанесения пластической смазки на гребни первой по ходу движения колесной пары передней тележки вагона 81-722.3 при движении поезда с целью снижения интенсивности износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов, а также снижения энергопотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению.
     Смазка наносится на гребни через периодические интервалы пути.
     В состав оборудования гребнесмазывателя входят:
     – питатель (бак емкостью 10 л с насосом-дозатором), распределитель смазочного материала, две форсунки– левая и правая, соединительные элементы (воздушные и гидравлические), установленные на передней тележке вагона 81-722.3;
     – разобщительный кран, фильтр и вентиль электропневматический, установленные на раме кузова вагона.
     Бак питателя прямоугольной формы, является сосудом без избыточного давления и предназначен для размещения смазочного материала гребнесмазывателя. В верхней части корпуса бака установлена заправочная горловина, закрываемая резьбовой пробкой. В пробке выполнено дренажное отверстие, для выравнивания давлений внутри и снаружи бака при изменении температуры окружающего воздуха. В пробке закреплен щуп для замера уровня смазки в баке. В днище бака расположена сливная пробка.
     Пневматический насос-дозатор, установленный под днищем бака, предназначен для смешивания смазочного материала с сжатым воздухом и подачи дозированного количества масляно-воздушной смеси к распределителю.
     Распределитель смазочного материала предназначен для разделения объема воздушно-смазочной смеси, поступающей по трубопроводу от насоса-дозатора, на две равные части.
     Исполнительными элементами гребнесмазывателя являются две форсунки. Форсунка служит для формирования факела воздушно-смазочной смеси и подачи его на гребень колёсной пары.
     Разобщительный кран предназначен для перекрытия подачи сжатого воздуха от напорной магистрали вагона к вентилю электропневматическому.
     Фильтр предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха, поступающего в пневмомагистраль управления гребнесмазывателем.
     Вентиль электропневматический предназначен для подачи сжатого воздуха из напорной магистрали вагона к насосу-дозатору.
     Управление включением электропневматического вентиля осуществляется системой управления поездом «Скиф-ПМ».

  • Установка устройств АРС

     1, 3 - кронштейн крепления катушек АРС; 2, 18 - страховочные тросики; 4 - подвеска; 5, 16 - катушки приемные ОПК АРС; 6, 8 - планки; 7 - прокладки; 9, 17 - болты; 10, 13, 21, 23 - гайки; 11, 12, 14 - шайбы; 15 - кронштейн рамы тележки; 19 - труба; 20 - шарнирный узел; 22 - концевая балка рамы тележки.

     Передняя тележка вагона 81-722.3, оборудована подвеской 4 с устройствами (катушками) приема и передачи сигналов автоматической регулировки скорости АРС в блок автоматического регулирования скорости БАРС.
     Подвеска устанавливается на раме тележки у первой колесной пары.
     Несущим элементом подвески является труба 19, с каждой стороны которой предусмотрены кронштейны под установку приемных катушек 5, 16 (две катушки на каждом кронштейне).
     Труба крепится на кронштейнах 1, 3 с помощью шарнирных узлов. Кронштейны 1 и 3 крепятся на передней концевой балке рамы тележки. Для этой цели в верхней части кронштейнов предусмотрены сквозные отверстия для болтов.
     В нижней части кронштейны имеют гребенчатую нарезку со сквозным пазом для обеспечения регулировки подвески по высоте при установке катушек относительно уровня головки рельса.
     Шарнирные узлы, установленные на концах трубы, также имеют гребенчатую нарезку.
     Регулировка подвески при установке катушек относительно головки рельса (размер 180 ±5 мм) осуществляется ее перемещением по гребенке с последующей фиксацией гайками на шпильках.
     Подвеска имеет страховочные тросики 2 и 18 на случай ее обрыва.

  • Установка токоотводов, датчиков противоюза, датчиков вращения и термодатчиков


eltroll2 2019-2024