1 - зубчатый тормоз; 2 - концевой выключатель S3 "Аварийное управление"; 3, 17 - точки заземления; 4 - коннектор; 5 - зуммер; 6, 9 - защитные цепи; 7, 8 - гайки шпинделей; 10 - мотор; 11 - шпиндель; 12 - концевой выключатель S1 "Правая дверь закрыта"; 13, 14 - поводки; 15 - концевой выключатель S1 "Левая дверь закрыта"; 16 - блок управления дверьми; 18 - служебный выключатель; 19 - пластина основания; 20 - сервисная кнопка проверки; 21 - зеленый светодиод (5в постоянного тока); 22 - красный светодиод (ERROR - ошибка); 23 - желтый светодиод (информация о статусе) не используется; 24 - зеленый светодиод (SAFETY RELAY OFF - реле безопасности отключено); 25 - крышка (двухпозиционный переключатель), не используется.
Салоны вагонов оборудованы сдвижными пазуховыми двухстворчатыми дверями, предназначенными для входа и выхода пассажиров. Управление дверями производится централизовано из кабины управления головного вагона с основного пульта машиниста. На вагоне с каждой стороны установлено по четыре сдвижные пазуховые двери. Ширина проема раздвижных дверей в свету, не менее 1208 мм. В состав комплекта сдвижных пазуховых дверей входят: - дверные створки - правая и левая; - блок привода и панель управления (БУД); - направляющие - правая и левая; - устройство аварийного выхода; - трос Боудена для устройства аварийного выхода; - комплект для крепежа привода и панели управления. Дверная система оборудована механическим устройством блокировки, которое исключает возможность открытия привода. Привод дверей электромеханический, обеспечивающий плавное движение створок, а также реализует диагностику составных частей с передачей информации в систему управления вагоном. Система привода двери управляется с помощью блока управления дверями БУД в соответствии с сигналами из зоны двери (например концевые выключатели, датчик положения и т.д.), пассажирской зоны (кнопки, аварийные устройства...) и сигналами с пульта машиниста. Блоки БУД – микропроцессорные системы управления, предназначенные для управления электроприводами дверей с двигателем постоянного тока. БУД выполняет функцию противозажатия. В ходе закрытия двери обнаружение препятствий выполняется по двум параметрам одновременно: контроль тока двигателя, контроль пути / времени. Все БУДы соединены между собой и посредством шины CAN подключены к системе управления поездом. Система безопасности, реализуемая в приводе, позволяет обнаруживать помеху в створе дверного проема, а также обеспечивает алгоритм открытия дверей при обнаружении помехи. Чтобы открыть дверь вручную в случае аварийной ситуации, каждая дверь оснащается внутренним аварийным устройством, выполненным в виде поворотной рукоятки. Устройство, посредством троса Боудена, подключается к единой разблокирующей муфте привода. Поворот аварийного устройства обеспечивает механический отпуск электромагнитного зубчатого тормоза и одновременное срабатывание концевого выключателя. Если дверь открывается с помощью аварийного устройства и сигнал V менее 5км/ч не активен, дверь двигается в направлении закрытия. На кронштейнах каждого привода дверных створок установлен механический замок блокировки дверей, приводящийся в действие при помощи шестигранного ключа, входящего в комплект ЗИП. При эксплуатации поезда на линиях с короткими платформами на кронштейны первых правых приводов дверных створок головных вагонов устанавливают блокирующие пластины вместо механических замков блокировки.
Для перехода из вагона в вагон технического персонала при обслуживании состава и пассажиров в экстренных ситуациях вагоны оборудованы одностворчатыми торцевыми дверями.
Торцевые двери оборудованы замками под трехгранный ключ, ручками. Кроме того, торцевые двери оборудованы извещателями охранной сигнализации типа ИО-102-39-00. Внутри рамы торцевых дверей установлено, при помощи винтов, устройство фиксации дверей Альфа УФД-1- 70КП предназначенное для разблокировки замков торцевых дверей без использования специального ключа. Управление механизмами открытия дверей всех вагонов осуществляется централизовано из кабины управления головного вагона со вспомогательного пульта управления. Разблокировка торцевых дверей производится нажатием на вспомогательном пульте управления кнопки «РАЗБЛОК. ТД». Двери торцевые собираются из листового алюминия и имеют проемы под установку окон. Конструкция заделки стеклопакетов исключает их выпадение. Двери подвешиваются на двух шарнирных петлях.
Кабина управления головного вагона 81-722.3 оборудована двумя служебными одностворчатыми боковыми дверями, которые подвешиваются на шарнирных петлях, привернутым к стойкам кузова.
Все двери кабины оборудованы замками под трехгранный ключ для отпирания и запирания, ручками для открывания и закрытия, а также извещателями охранной сигнализации типа ИО-102-39-00. Боковые двери, кабины машиниста головного вагона оборудованы окнами со сдвижными форточками и стеклами. Боковые двери кабины открываются внутрь кабины машиниста. Дверь в перегородке собрана из стальных гнутых профилей, обшитых с двух сторон стальными листами. Листы с двух сторон имеют отделку из стеклопластика огнестойкого. |
eltroll2 2019-2024 |