Общее описание цифровой информационной системы вагонов 81-760/81-761
  • Цифровая информационная система в салонах

    1 - блок наддверного табло БНТ-07; 2 - блок экстренной связи БЭС-08; 3 - блок подсветки рекламы БПР-01; 4 - блок информационного табло БИТ-05; 5 - блок подсветки рекламы и вентиляции БПР-03; 6 - спецвинты М4*20 (6 шт. для блока) из комплекта соответствующего блока.

  • Состав цифровой информационной системой


Субблок управления СБУЦИС-01
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Описание субблока
    Субблок управления цифровой информационной системой СБУЦИС-01 предназначен для выполнения функций, выполняемых входящими его состав модулями, которые перечислены ниже:
    В состав субблока СБУЦИС-01 входят следующие модули:
    - модуль дистанционного управления цифровой информационной системой МДУ-01 - 1 шт.;
    - модуль преобразователя измерительного скорости МПИС-01 - 2 шт.;
    - модуль связи МС-02 - 1 шт.;
    - модуль управления гребнесмазывателем МУГС-01 - 1 шт.;
     модуль питания МП-0502В3-01 - 1 шт.

    Модуль МДУ-01 предназначен для передачи:
    - сигналов взаимодействия с оператором СЦ;
    - речевых сообщений оператору СЦ от соответствующих блоков ЦИС;
    - речевых сообщений от оператора СЦ в соответствующие блоки ЦИС;
    Напряжение питания модуля - (5,00±0,25) В постоянного тока;
    Потребляемая мощность - не более 5 Вт;
    Взаимодействие с аппаратурой связи с СЦ должно осуществляться согласно алгоритму взаимодействия ЦИС с устройствами связи с СЦ.

    Модуль МПИС-01 предназначен для измерения скорости движения поезда (вагона) по двум независимым каналам методом преобразования частоты входного сигнала, поступающего с датчика вращения шестерни редуктора (ДВШ), либо частоты входных импульсов при работе с импульсным датчиком (ИД) вращения колесной пары в значения скорости и ускорения движения, выдачи измеренных значений в виде цифрового кода на внешние средства отображения и регистрации, а также в виде частотного сигнала в систему автоматической регулировки скорости (АРС) вагона.
    МПИС-01 работает с бесконтактными индуктивными датчиками ДВШМП-2.
    Напряжение питания каждого канала измерения скорости - (5,00±0,25) В.
    Потребляемая мощность каждого канала измерения скорости - ≤ 2 Вт.
    Модуль МПИС-01 в каждом из двух каналов преобразовывает частоту прохождения зубьев шестерни редуктора в рабочей зоне датчика ДВШМП, в значение скорости движения вагона Vизм с учетом следующих значений:
    - диаметр колеса Dк.з, соответствующего данному каналу;
    - количества зубьев шестерни редуктора колесной пары Z.
    Также вычисляются ускорение Аизм (с дискретностью 0,01 м/с2) и расчетная длина пути до следующей станции Sост (дискретность 1 м) на основе данных о расстоянии между станциями, получаемых от системы управления «Витязь-М» (БКПУ). Измеренные значения скорости Vизм, ускорения Аизм и других параметров движения выдаются каналом в виде цифрового кода в информационную систему поезда.
    Каждый из двух каналов состоит из основного А и резервного Б подканалов. Резервный подканал должен быть постоянно включен. Измерение скорости и ускорения выполняется одновременно в подканалах А и Б каждого из двух каналов измерения. При наличии неисправности в основном подканале используются значения скорости и ускорения, измеренные в резервном подканале.
    В модуле имеется встроенная система диагностики технического состояния, которая обеспечивает:
    - формирование тестовых сигналов для имитации движения в рабочем диапазоне скоростей при стоянке вагона в депо;
    - контроль целостности цепей катушки каждого ДВШ;
    - контроль рабочего зазора между датчиком ДВШ и зубом шестерни редуктора при движении вагона со скоростью более 10 км/ч;
    - выдачу в движении сигнала о неисправности при повороте ДВШ вокруг продольной оси на угол больше ±(45±15)° относительно рабочего положения датчика, указанного в эксплуатационной документации на него.
    Результаты проверки технического состояния каждого из каналов модуля МПИС-01 индицируется световыми индикаторами «СОСТОЯНИЕ 1» (первый канал) и «СОСТОЯНИЕ 2» (второй канал) следующим образом:
    - отсутствие неисправностей в канале - оба светодиода светятся зеленым цветом;
    - наличие хотя бы одной некритической неисправности в канале - светодиод соответствующего канала светится желтым цветом;
    - наличие критической неисправности в канале - светодиод соответствующего канала светится красным цветом.
    Неисправность канала является критической (отказом), если не позволяет произвести измерение скорости в течение двух секунд и более. Прочие неисправности являются некритическими (дефектами).

    Модуль связи МС-02 предназначен для:
    - трансляции сообщений между CAN - шинами;
    - обеспечения возможности оператору вводить и контролировать параметры работы модулей МПИС посредством кнопок и цифрового дисплея;
    - обеспечения возможности проверки на вагоне совместно с системой АРС во время стоянки поезда модулей БМЦИС-01 с помощью переносного стендового оборудования.
    Автоматически после включения питания модуль обеспечивает тестирование измерительных трактов скорости модулей МПИС-01 при отсутствии движения (Vi = 0), а также регистрацию неисправностей модулей МПИС. Задаваемая частота сигнала должна соответствовать скорости 80 км/ч. Длительность цикла тестирования - не более 5 с. Критерий исправности - скорость 80 км/ч.
    Модуль обеспечивает управление трехцветным индикатором текущего состояния подсистемы скоростемеров «СОСТОЯНИЕ». Свечение: при отсутствии неисправностей – зеленый цвет, при наличии только некритических неисправностей – желтый цвет, при наличии критических неисправностей – красный цвет.
    Модуль управления гребнесмазывателем МУГС-01 предназначен для: организации управления включением электропневмовентилей (ЭПВ) с целью обеспечения эффективного и оптимального режима подачи смазочного материала форсунками гребнесмазывателя на гребни колес колесных пар как на прямолинейных участках движения, так и кривых.
    Задаваемые интервалы пройденного поездом пути между включениями ЭПВ для подачи смазки при прямолинейном движении (Sсм) и в поворотах (Sсм.пов) - (30-1400) м с дискретностью задания – 10 м.
    Задаваемая длительность включения ЭПВ форсунки (Твкл) - (0,2-5,0)с, дискретность задания - 0,1с.
    Максимальная скорость, до которой должна обеспечиваться работа модуля (Vмакс) - 100 км/ч.
    Модуль содержит изолированную CAN-шину для обмена диагностической и управляющей информацией с модулями ЦИС, для получения информации о текущей скорости, ускорении, а также для программирования параметров Sсм, Sсм, Тпаузы, Твкл, Vугл, Аторм, N и др.
    Модуль определяет начало торможения вагоном по превышению отрицательным ускорением порога торможения (Аизм>Аторм) и блокирует подачу смазки. Модуль имеет на лицевой панели кнопку «КОНТРОЛЬ».

    Модуль питания МП-0502В3-01 предназначен для обеспечения функциональных модулей ЦИС стабилизированным напряжением питания 5 В.
    Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90) В при номинальном напряжении 75 В. Содержит два независимых входа питания с возможностью горячего резервирования и сохраняет работоспособность при пропадании одного из питающих напряжений. Пороговое значение напряжения срабатывания защиты от превышения выходного напряжения - (5,5±0,2) В.
    Модуль содержит изолированную CAN-шину для обмена диагностической информацией.

Субблок силовой СБСЦИС-01
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Описание субблока
    В системе ЦИС вагонов 81-760, (!) оборудованных светодиодными фарами, используется субблок силовой СБСЦИС-01-01, предназначенный для питания двигателей стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, нагревателей зеркал, радиостанции, управления светодиодными фарами и выполнения других функций.

В состав субблока силового СБСЦИС-01-01 входят следующие модули:
- модуль питания МП-2403В2-02 - 1 шт.
- модуль питания МП-1310В1-01 - 1 шт.
- модуль питания МП-2402В1-01 - 1 шт.
- модуль управления обогревом стекол и зеркал МУОС-01 - 1 шт.
- модуль управления вентиляторами МУВ-01 - 1 шт.
- модуль силовых ключей МСК-01 - 2 шт.

Модули силовых ключей МСК-01 предназначены для управления двумя нагрузками (светодиодными фарами) подключенными к бортовой сети вагона с номинальным током 2,5А каждая.
Потребляемая мощность - 7,5Вт, не более, масса - 1,0 кг.

Модуль питания МП-2403В2-02 предназначен для питания двигателей стеклоочистителя и омывателя лобового стекла кабины машиниста или двух других нагрузок с номинальным напряжением питания 24В при токе до 3А.
Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90)В при номинальном напряжении 75 В. Номинальное выходное напряжение модуля МП-2403В2-01 - (24±1)В, номинальный выходной ток (выходов 1 и 2) - 3А.
Ток срабатывания защиты от перегрузки (7,5±0,5) А.

Модуль питания МП-1310В1-01 предназначен для питания радиостанции или другой нагрузки с номинальным напряжением 13В при токе до 10 А.
Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90)В при номинальном напряжении 75В. Номинальное выходное напряжение модуля МП-1310В2-01- (13±0,2)В, номинальный выходной ток (выходов 1 и 2) - 10А.
Ток срабатывания защиты от перегрузки - (11±0,5)А.

Модуль питания МП-2402В1-01 предназначен для питания подсветки приборов стабилизированным напряжением (24±1) В постоянного тока до 2 А.

Модуль МУОС-01 предназначен для управления обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида кабины машиниста с целью предотвращения их запотевания на основе измерений температуры воздуха с помощью резистивного датчика, установленного на поверхности лобового стекла.
Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90)В при номинальном напряжении 75В. Количество выходов для подключения нагрузки - два. Ток срабатывания защиты от перегрузки (выходов 1 и 2) - (15±0,5)А. Подключаемый датчик температуры - терморезистор TD5A фирмы Honeywell.
Модуль обеспечивает постоянную диагностику как собственного технического состояния, так и исправности нагревателей.

Модуль управления вентиляторами МУВ-01 предназначен для питания и управления двумя вентиляторными субблоками СБВ-01, охлаждающими субблоки СБУЦИС-01 и СБСЦИС-01-01.
Модуль измеряет температуру воздуха в нижней и верхней частях субблока СБУЦИС-01 и трехступенчато регулирует напряжение их питания. Модуль работоспособен при питающем напряжении постоянного тока (40-90)В при номинальном напряжении 75В.
Количество независимых каналов управления субблоками СБВ-01 - два. Номинальный выходной ток каналов 1 и 2 - 2А. Ток срабатывания защиты от перегрузок выходов каналов 1 и 2 - (2,5±0,3)А.
В процессе работы модуля обеспечивается постоянная диагностика его технического состояния, а также исправность управляемых субблоков СБВ-01.

Блок мониторов БМЦИС-01
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Схема подключения к цепям вагона


  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока блока, В от 40 до 90
Потребляемая мощность, Вт, не более 30
Диапазон воспроизводимых частот при приеме и передаче речевой информации по системам экстренной связи, связи с ситуационным центром, межкабинной связи по уровню минус 6 дБ, Гц 300-3200
Максимальная мощность на внешнем громкоговорителе с номинальным сопротивлением 4 Ом, Вт 2
Номинальная чувствительность микрофонного входа, мВ 1,6
Объем памяти речевых сообщений для системы оповещения для каждой из линий, мин, не менее 60
Информационная емкость буквенно-цифровой и мнемонической информации одного сообщения, знаков, не менее 2000
Степень защиты оболочки ПР30 по ГОСТ 14254
Средняя наработка на отказ 7000 ч
Средний полный срок службы не менее 16 лет
Средний срок сохраняемости один год
Масса, кг, не более 4,8

  • Описание монитора
    Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока.
    На передней панели расположены следующие органы управления и индикации:
    - две ЖК-панели размером 6,5" (видимая область 132*99 мм);
    - две клавиатуры, состоящие из восьми клавиш, назначение которых описано в таблице ниже.
    ЖК-панель изделия, располагающаяся с левой стороны, используется в качестве монитора скорости, режимов работы и признаков состояния системы управления поездом, а правая ЖК-панель используется в качестве монитора информатора ЦИС.

    В составе ЦИС изделие взаимодействует со всеми входящими в комплекс блоками по шинам CAN с гальванической развязкой. Это гарантирует надежную бессбойную работу экстренной и других видов связи, системы оповещения через информационные табло. Связь изделия, расположенного в головной кабине, с салонными блоками системы экстренной связи БЭС-08, расположенными на правом и левом борту состава, осуществляется по шинам CANЭС1 и CANЭС2, соответственно. Связь изделия, с салонными блоками наддверных табло БНТ-07, расположенными на правом и левом борту состава, а также блоками информационных табло БИТ-05, осуществляется по шинам CANИТ1 и CANИТ2, соответственно. Связь изделия с блоком маршрутного табло БМТ осуществляется по шине CANМТ. Связь изделия с модулями субблоков СБУЦИС-01 осуществляется по шинам CANУ1 и CANУ2.

Блок наддверного табло БНТ-07
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Схема подключения к цепям вагона

    1. Шину CAN интерфейса выполнить однопарным кабелем типа КИПвЭВ1*2*0.78
    2. Подключение к бортсети выполнить проводом типа НВ 0,75
    3. Подключение к корпусу вагона болта заземления блока А1 выполнить проводом ПГРО-1,5 длиной не более 2м

    А1 - блок наддверного табло БНТ-07
    Х1 - розетка кабельная HanQ7/0-F

  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока изделия, В от 40 до 90
Потребляемая мощность, Вт, не более 40
Количество элементов отображения линейной шкалы изделия, шт 30
Размер элемента отображения, мм 10*20
Цвет элемента отображения красный
Максимальная мощность, развиваемая на встроенном громкоговорителе сопротивлением 4 Ом, Вт 2
Эффективный рабочий диапазон частот громкоговорителя изделия, Гц от 300 до 7000
Номинальный уровень звукового давления, создаваемый встроенным громкоговорителем на растоянии 1 м на частоте 1000 Гц, дБ от 82 до 88
Размер видимой части дисплея изделияЮ мм 170*128
Разрешение матрицы дисплея изделия, пиксель 640*480
Масса, кг, не более 7,5
Максимальный коммутируемый ток по выходным цепям управления сигнализацией закрытия дверей "Упр.", мА 400
    Алогритм работы элементов отображения изделия в зависимости от числа станций приведен в таблице ниже.

  • Отображение элементов изделия


  • Описание наддверного табло
    Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока.
    На передней панели изделия расположены:
    - панель индикации, состоящая из 30 элементов отображения;
    - ЖК-модуль NL6448BC26-22F;
    - громкоговоритель системы громкой связи.
    На задней поверхности корпуса изделия расположены:
    - вилка "75В, CAN" типа Han Q7/0-M - для подключения к бортовой сети вагона, линии CAN и устройств сигнализации;
    - планка БНТ-07 "Контроль" - для обеспечения доступа к разъему, предназначенному для подключения измерительных приборов при проведении испытаний изделия;
    - болт М4.

    Изделие содержит линейную шкалу, состоящую из 30 элементов отображения. Элемент отображения представляет собой световую полосу KB-H100SRW фирмы "Kingbright", содержащую 8 светодиодов.
    Элемент ыотображения включаются группами согласно алгоритму работу, приведенному в таблице выше. При отправлении электропоезда включается группа элементов отображения, соответствующая следующей станции, в режиме мигания с частотой (1±0,5) Гц, а предыдущие группы остаются включенными. При прибытии электропоезда на станцию указанная группа светится непрерывно.
    Включение элементов отображения изделий, установленных над дверями правой стороны вагона, относительно движения электропоезда, осуществляется справа налево, а элементов отображения, установленных над дверями левой стороны вагона - слева направо в соответствии с установками, записанными в изделие от БМЦИС-01. Первой должна включаться световая полоса ближняя к громкоговорителю для правый изделий или дальняя от громкоговорителя для левых изделий.
    Включение элементов отображения и воспроизведение звуковых сообщений об отправлении и прибытии электропоезда осуществляется в соответствии с командами, приходящими от БМЦИС-01.
    Звуковые сообщения воспроизводятся через громкговоритель, установленный в корпусе изделия, с уровнем, обеспечивающим разборчивость при наличии высокого уровня шума в вагоне при движении электропоезда.
    Маршрутная и рекламная видеоинформция отображается на экране ЖК-модуля NL6448BC26-22F, установленного в корпусе изделия.
    Маршрутная видеоинформация содержит сведения о станции прибытия и появляется на экране ЖК-модуля изделия одновременно со звуковым сообщением о прибытии электропоезда на станцию. Выключение маршрутной видеоинформации происходит одновременно со звуковым сообщением об отправлении электропоезда.
    Маршрутная видеоинформация записывается в память изделия при выборе маршрута движения.
    Рекламная видеоинформация поступает в изделие от БМЦИС-01 по линии CAN во время движения электропоезда между станциями.
    Если маршрутная и рекламная видеоинформация в изделие не загружены, то на экране ЖК-модуля будет отображаться заставка, например, схема линий скоростного транспорта Москвы.
    Изделие содержит электронный ключ СИГНАЛИЗАЦИЯ, подключающий выход "Упр-" разъема "75В, CAN" изделия к цепи "-75 В" бортовой сети вагона и предназначенный для включения наддверных светодиодных светильников и зуммеров сигнализации закрытия дверей при поступлении соответствующей команды от БМЦИС-01. ССЗД и ЗСЗД подключаются между контактами "УПР+" и "УПР-" разъема "75В, CAN" изделия. Максимальный коммутируемый ток электронного ключа составляет 400 мА. При превышении максимального коммутируемого тока электронный ключ размыкается и его включение происходит только после повторного поступления команды на включение сигнализации от БМЦИС-01.
    Прием команд и новой информации от активного блока БМЦИС-01 осуществляется по согласованной двухпроводной экранированной витой паре с волновым сопротивлением 120 Ом по протоколу интерфейса CAN 2,0 В.
    Питание изделия осуществляется от сети постоянного тока номинальным напряжением 75В по отдельной линии.
    Все изделия подключаются к линии CAN и бортовой сети параллельно.

Блок информационного табло БИТ-05
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Схема подключения к цепям вагона БИТ-05

    1. Шину CAN интерфейса выполнить однопарным кабелем типа КИПвЭВ1*2*0.78
    2. Подключение к бортсети выполнить проводом типа НВ 0,5
    3. Подключение к корпусу вагона болта заземления блока А1 выполнить проводом ПГРО-1,5 длиной не более 2м

    А1 - блок информационного табло БИТ-05
    Х1 - розетка кабельная HanQ7/0-F

  • Схема подключения к цепям вагона БИТ-05-01

    1. Шину CAN интерфейса выполнить однопарным кабелем типа КИПвЭВ1*2*0.78
    2. Подключение к бортсети выполнить проводом типа НВ 0,5
    3. Подключение к корпусу вагона болта заземления блока А1 выполнить проводом ПГРО-1,5 длиной не более 2м

    А1 - блок информационного табло БИТ-05-01
    Х1 - розетка кабельная HanQ7/0-F

  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока изделия, В
для БИТ-05
для БИТ-05-01

от 45 до 90
от 18 до 30
Потребляемая мощность, Вт, не более 100
Количество элементов изображения изделия, шт:
в строке
в столбце
всего

96
8
768
Диаметр элемента изображения изделия, мм 5,0
Цвет элемента отображения зеленый, красный или желтый
Размер видимой части дисплея изделияЮ мм 723*58
Размер отображаемого символа:
точка
мм

6*8
43*58
Количество одновременно отображаемых символов, шт 15
Масса, кг, не более 2,9

  • Описание информационного табло
    Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока.
    На передней панели изделия расположена панель индикации, состоящая из 12 светодиодных матриц 8*8 элементов изображения. Элемент изображения представляет собой двухцветный (красный и зеленый) светодиодный индикатор.

    В составе ЦИС изделие взаимодействует с активным блоком БМЦИС-01 по шине CAN интерфейса с гальванической развязкой.
    После подключения изделия к бортовой сети вагона, до активации БМЦИС-01, на панели индикации изделия периодически появляется надпись желтого цвета: "Цифровой информационный комплекс ЦИК НПП САРМАТ г. Ростов-на-Дону", движущаяся по панели индикации справа налево.
    После активации БМЦИС-01 изделие работает в двух режимах:
    - статическом, при котором по команде, поступающей от БМЦИС-01, на панели индикации постоянно отображается наименование станции прибытия или текущая дата и время;
    - динамическом, при котором по команде, поступающей от БМЦИС-01, на панели индикации периодически отображается наименование станции отправления или информация рекламного характера, движущаяся по панели индикации справа налево.
    Формат отображения текущей даты и времени соответствует следующей последовательности: число (2 символа) - точка - месяц (2 символа) - точка - год (2 символа) - пробел - часы (2 символа) - двоеточие - минуты (2 символа).
    Отображаемая на панели индикации информация хранится в оперативной памяти микроконтроллера изделия.

Блок маршрутного табло БМТ-09
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока изделия, В
для БМТ-09
для БМТ-09-01

от 40 до 90
от 18 до 30
Потребляемая мощность, Вт, не более 15
Количество элементов изображения изделия, шт:
в строке
в столбце
всего

112
16
1792
Диаметр элемента изображения изделия, мм 10
Цвет элемента отображения:
отражающей стороны
поглощающей стороны

желтый
черный
Размер видимой части дисплея изделияЮ мм 1146*186
Масса, кг, не более 20

  • Принцип работы маршрутного табло


  • Описание маршрутного табло
    Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока.
    На передней панели изделия расположена панель индикации, состоящая из четырех модулей индикации Dot-LED module 16x28/10, пиксели которых сгруппированы в виде матрицы с числом строк равным 16 и числом столбцов равным 28.
    Панель индикации БМТ-09 состоит из 1792 пикселей, сгруппированных в виде матрицы с числом строк равным 16 и числом столбцов равным 112. Каждый пиксель содержит блинкер со встроенным светодиодом. Блинкер - электромагнитный элемент с вращающейся шторкой, одна сторона которой покрыта световозвращающим состоавом желтого цвета. Блинкер содержит одну или две катушки индуктивности, которые перемагничивают сердечник в момент прохождения импульса тока. Возникающее магнитное поле действует на шторку, изготовленную из магнитотвердого сплава. Шторка может находиться в двух стабильных положениях. В первом положении для обозрения открывается одна сторона шторки, окрашенная в черный цвет, во втором положении видна сторона, отражающая свет, окрашенная в желтый цвет.
    Работой блинкеров управляет контроллер БМТ-03, который получает информацию о заданном маршруте от БМЦИС-01 по шине CAN.

Блок экстренной связи БЭС-08
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока изделия, В
для БЭС-08
для БЭС-08-01

от 40 до 90
от 18 до 30
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт, не более 2
Потребляемая мощность в активном режиме, Вт, не более 6
Полоса частот трактов приема и передачи, Гц от 300 до 3200
Номинальный уровень звукового давления, создаваемый встроенным громкоговорителем на расстоянии 1 м на частоте 1000 Гц, дБ от 82 до 88
Масса, кг, не более 2

  • Схема подключения изделия к электрическим цепям вагона БЭС-08

    1. Шину CAN интерфейса выполнить однопарным кабелем типа КИПвЭВ1*2*0.78
    2. Подключение к бортсети выполнить проводом типа НВ 0,5
    3. Подключение к корпусу вагона болта заземления блока А1 выполнить проводом ПГРО-1,5 длиной не более 2м.
    А1 - блок экстренной связи БЭС-08
    Х1 - розетка кабельная HanQ7/0-F
    Х2 - вилка С0540-15MAATSB.

  • Схема подключения изделия к электрическим цепям вагона БЭС-08-01

    1. Шину CAN интерфейса выполнить однопарным кабелем типа КИПвЭВ1*2*0.78
    2. Подключение к бортсети выполнить проводом типа НВ 0,5
    3. Подключение к корпусу вагона болта заземления блока А1 выполнить проводом ПГРО-1,5 длиной не более 2м.
    А1 - блок экстренной связи БЭС-08
    Х1 - розетка кабельная HanQ7/0-F
    Х2 - вилка С0540-15MAATSB.

  • Описание блока экстренной связи
    Конструктивно изделие выполнено в виде моноблока.
    На передней панели изделия расположены следующие органы управления, индикации и другие функциональные органы:
    - кнопка "НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА", предназначенная для выозова машиниста пассажиром;
    - двухцветный единичный индикатор "ГОВОРИТЕ", предназначенный для индикации зеленым цветом режима связи пассажира с машинистом, красным цветом - режима ожидания очереди и желтым цветом - режима настройки;
    - микрофон;
    - видеокамера.

    В составе ЦИС изделие взаимодействует с активным блоком БМЦИС-01 по шине CAN интерфейса с гальванической развязкой.
    После подключения изделия к бортовой сети вагона, до активации БМЦИС-01, светодиодный индикатор ГОВОРИТЕ изделия светится желтым цветом в течении 2-3 с, а затем гаснет. Это означает, что связь с БМЦИС-01 не установлена.
    После активации БМЦИС-01 необходимо выполнить "привязку" обнаруженных изделий к номерам вагона и поста согласно ЦИС.465122.023 РЭ. Для выполнения "привязки" необходимо определить место установки, выбранного изделия (заводской номер вагона и позиционный номер изделия в вагоне). При этом по команде БМЦИС-01 светодиодный индикатор ГОВОРИТЕ искомого изделия светится желтым цветом, а его громкоговоритель воспроизводит музыкальную фразу.
    При возникновении необходимости передачи сообщения машинисту электропоезда пассажиру необходимо нажать кнопку НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА, расположенную на лицевой панели изделия. Вызов пассажира поступает по системе экстренной связи ЦИС машинисту и по системе связи с СЦ его оператору. Сигнал вызова оператора СЦ предствляет собой положительный потенциал напряжением (12,0±0,5) В на выводе 13 разъема ПОРТ ДУ ("+ВЫЗОВ").
    Если машинист не занят переговорами с другим пассажиром, то светодиодный индикатор "ГОВОРИТЕ" изделия светится зеленым цветом, а его громкоговоритель воспроизводит фразу: "ГОВОРИТЕ". Если машинист занят переговорами с другим пассажиром, то вызывающее изделие устанавливается в очередь, а его светодиодный индикатор "ГОВОРИТЕ" светится красным цветом и громкоговоритель воспроизводит фразу: "Машинист занят. Ждите."

Блок подсветки рекламы БПР-01
  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока изделия, В от 40 до 90
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт, не более 11
Максимальные размеры пленки, с нанесенной рекламной информацией, мм 140*860
Размеры видимой области, мм 143*862
Масса, кг, не более 6,5

  • Описание блока подсветки рекламы
    Пленка, с нанесенной рекламной информацией, устанавливается под защитным стеклом, которое фиксируется в корпусе изделия с помощью двух замков, расположенных на передней панели изделия справа и слева от стекла. Для обеспечения высокого качества отображения рекламной информации рекомендуется применять пленку для световых коробов типа Backlit INK TEC.
    Левый замок открывается поворотом ключа против часовой стрелки, а правый - поворотом ключа по часовой стрелке.
    Максимальный угол открытия защитного стекла изделия от поверхности изделия составляет 20°.
    Защитное стекло изделия выполнено из листового ударопрочного (антивандального), светорассеивающего, светопропускающего, органического стекла СО-120-К6.
    Подвеска рекламной информации осуществляется линейкой светодиодов, расположенных в нижней части корпуса изделия.
    Равномерность освещения и необходимый уровень освещенности обеспечивается установкой за пленкой, с нанесенной рекламной информацией, специального светорассеющего стекла для торцевой подсветки Quinn Cast Lumina и специальной световозвращающейся пленки DAOMING DM3100.

eltroll2 2019-2024