На изоляционной панели установлены:
- контактор КМ3 аварийного тормоза типа МК4-01У3А без блок-контакторов. Контактор служит для переключения схемы со служебного на аварийный режим работы. Ток дугогасительной катушки - 160А; - два контактора КМ17, КМ18-МК1-20У3А служат для коммутирования цепи параллельных обмоток двигателей. Ток дугогасительных катушек - 20А; - два рее перегрузки КА1.1 и КА1.2 служат для защиты цепей тяговых двигателей. Реле перегрузки состоит из двух индивидуальных реле типа РЭМ-651, катушки которых включены в каждую группу двигателей, и устройство возврата на базе РЭМ-651. Восстановление цепей производится с помощью реле возврата, которое включается кнопкой "Возврат РП" с пульта управления. Ток срабатывания реле перегрузки - 400А. Ток срабатывания реле-возврата - 2,1 А. Реле возврата имеет два нормально закрытых блок-контакта и два нормально открытых блок-контакта. Два контактора КМ7 и КМ8 типа КПП-113Е однополюсные с блок-контактами 2/2, предназначены для подключения цепей реостатного контроллера в режиме электродинамического торможения на позиции КВ-Т4. Длительный ток дугогасительной катушки - 150А.
На изоляционной панели из асбестоцемента установлены контакторы КМ1 и КМ4 типа КПП-114 (с блок-контактами 2/2), служащие для подключения тяговых двигателей к контактной сети. Длительный ток дугогасительной катушки - 300А.
На изоляционной панели из асбестоцемента установлены пять контакторов КМ13, КМ2, КМ5, КМ6, КМ10 типа КПП113 (из них КМ2, КМ10 и КМ6 с блок-контактами 2/2, Р-1/1) и служат для коммутирования силовой цепи тяговых двигателей и цепи катушек YA5-YA8 тормозных электромагнитов. Длительный ток дугогасительной катушки - 150А.
На изоляционной панели из асбестоцемента установлены:
- два реле КТМ4 типа РЭВ-814 и К5 типа РЭВ-821, реле РН2 нулевое реле типа РЭВ-827 1/1; - один контактор КМ15 типа МК3-10У3А с блок-контактами 1/1, служащий для включения рельсовых тормозов от стоп-кранов и педали безопасности. Длительный ток дугогасительной катушки - 100 А; - реле КТ5 типа РЭВ-811, служащие для задержки отключения катушек YA5-YA8 тормозного электромагнита при растормаживании.
На изоляционной панели из асбестоцемента установлены:
-контактор КМ9 типа МК3-10У3А с блок-контактами 1/1, служащий для управления электромагнитным приводом барабанного тормоза. Длительный ток дугогасительной катушки - 100А; -контактор КМ12 и КМ16 типа МК2-20У3А и МК1-20У3А с блок-контактами 1/1, служащщие для включения аккумуляторной батареи во время аварийного торможения и коммутации цепи параллельных обмоток тяговых двигателей. Длительный ток дугогасительной катушки - 65А; -контактор КМ14 типа МК3-10У3А с блок контактами 1/1, служащий для управления рельсовыми тормозами; -реле КТ1 типа РЭВ-811 с МК1-20У3А служащие для включения катушек YA1-YA4 тормозных электромагнитов.
На изоляционной панели из асбестоцемента установлены:
- реле ускорения КА2 типа Р-52Б (1/1); - реле напряжения KV типа РЭВ-825 (2/2); - реле минимального тока КА3 типа РЭВ-312 (1/1); - реле хода K2 типа РЭВ-821 (1/1); - реле времени КТ2 типа РЭВ-825 (2/2); - стоп-реле К1 типа РЭВ-821 (1/1); - 5 проволочных сопротивлений типа ПЭ-75 (на 10, 18, 39, 5100 Ом); - реле экстренной остановки К4 РЭВ-825 (2/2); - реле времени типа РЭВ-811 (2/0). |
eltroll2 2019-2024 |