Контроллер управления КВ-42Г трамвая ЛМ-68
  • Рисунок контроллера


  • Описание контроллера
    Контроллер водителя КВ-42Г предназначен для косвенного управления тяговыми двигателями и пускорегулирующей аппаратурой и состоит из стального корпуса 7, основания 8 и верхней крышки 2, в которые установлены барабаны главны 5, вал которого вращается в подшипниках, установленных в основании и верхней крышке, и реверсивный 3.
    Реверсивный барабан установлен в шариковых подшипниках на валу главного барабана под верхней крышкой, может вращаться относительно его и сблокирован с главным барабаном. Блокировочный механизм состоит из храповика, цилиндра реверсивного барабана, рычага и пружины. Рукояткой 1 главного барабана можно его перевести из нулевого положения только в том случае, если реверсивная рукоятка поставлена из нулевого положения в положение "Вперед" или "Назад". Реверсивная рукоятка в свою очередь может быть вставлена и повернута только при нулевом положении рукоятки главного барабана. Рукоятка главного барабана, кроме нулевого положения, может быть установлена на четыре ходовых положения: М (маневровое), Х1, Х2 и Х3 и на пять тормозных положений: 1Т, 2Т, 3Т, 4Т и ТР. На валу главного барабана насажены кулачковые шайбы 4, которые приводят в действие 17 кулачковых контакторов КЭ-42А 6 и один КЭ-48А. Контакторы закреплены на рейке корпуса.
    Контактор КЭ-48А аналогичен по конструкции и данным контактору КЭ-42А, но выполнен с дугогашением; его раствор увеличен до 12-3+3, усилие нажатия начальное до 0,4±0,04 кгс и конечное до 0,6±0,06 кгс. На цилиндре реверсивного барабана смонтированы кулачки, которые приводят в действие два контактора КЭ-42А, включенных в цепь катушек электропневматического привода реверсора.

© eltroll2 2019-2022