Рисунок панели
Схема панели
Описание панели
На панели ПР-106Е установлены девять реле и пять трубчатых резисторов. Основанием панели служит асбоцементная доска толщиной 25 мм.
Реле РВВ2 типа РЭВ-811 отключает с выдержкой времени реле торможения РТ. Катушка реле получает питание по проводу 9 на всех позициях реостаного контроллера, кроме 4Т и ТР. Размыкающий контакт реле присоединен к проводам 13А и 13В, замыкающий не используется.
Реле РС экстренной остановки типа РЭВ-825 служит для размыканий пневматических вентилей торможения и цепи линейных контакторов ЛК1 и ЛК4. Катушка реле получает питание по проводу 16. Размыкающие контакты присоединены к проводам 4-4А и 2К-2В.
Реле РР типа РЭВ-825 служит для изменения направления тока в катушке напряжения РУТ в соответствии с изменением направления тока в силовых катушках РУТ. Катушка реле получает питание по проводу 5А. Размыкающие контакты присоединены к проводам 18А-18В и 18Б-1И, замыкающие - к проводам 18А-18Б и 18В-1И.
Реле РВ3 типа РЭВ-811 служит для создания выдержки времени, обеспечивающей более благоприятные условия гашения дуги контакторами Т1 и Т2, поскольку при выключении силовой тормозной цепи вначале обесточивается контактор Ш, разрывающие цепь обмоток возбуждения тяговых двигателей, а затем после выключения реле РВ3 происходит выключение контакторов Т1 и Т2. Катушка реле получает питание по проводу У3. Контакты реле присоединены к проводам У5 и 8.
Реле хода РХ типа РЭВ-821 служит для контроля положения реверсора. При изменении направления движения после постановки рукоятки контроллера водителя на нулевую позицию контакт РХ разрывает цепь линейных контакторов ЛК1 и ЛК4. Катушка реле получает питание по проводу 2Б. Замыкающие контакты реле присоединены к проводам 5А и 2В, размыкающие контакты реле не используются.
Реле РН напряжения типа РЭВ-825 служит для отключения линейных контакторов ЛК1 и ЛК4 при отсутствии или резком падении напряжения в контактной сети. Катушка реле получает питание по проводу А1. Размыкающие контакты реле присоединены к проводам 74-74А и 8В-8А, замыкающие - к проводам 2К-2Г.
Стоп-реле СР типа РМ-3000 1/1 служит для закорачивания якоря серводвигателя и фиксации остановки реостного контроллера. Катушка СР получает питание по проводу 12В. Размыкающие контакты присоединены к проводам 1В и 1Г, замыкающие - к проводам 1Д и 1Е.
Реле минимального тока РМТ типа Р-53А 0/1 служит для включения реле торможения РТ при истощении электрического тормоза и уменьшении тока в цепи ниже 100А. Катушка реле присоединена (в силовую цепь тяговых двигателей) к проводам Л13 и Л14, размыкающие контакты - к проводам 13Г и 13В.
Реле ускорени и торможения РУТ типа Р-52Б 1/1 служит для контроля в зависимости от уставки реле за частотой вращения реостатного контроллера и выведением пуско-тормозных резисторов в цепи двигателей в тяговом и тормозном режимах. Катушки реле включены: первая в цепь якорей тяговых двигателей 1-3 (провода Л7 и Л8), вторая - в цепь управления (провода 18В и 18Б). Замыкающие контакты присоединены к проводам 1Е и 1Д, размыкающие - к проводам 1Г и 1Д.
Все установленные на панели трубчатые резисторы типа ПЭ-75. Четыре из них, регулируемые, имеют сопротивления 1, 20, 18, и 39 Ом и присоединены к проводам соответственно: 1Б-18, 18А-20, 1Д-0 и 18-18А. Пятый резистор сопротивлением 5100 Ом подключен к проводам А1 и А2.
Схема подключения линейных контакторов
Два линейных контактора установлены в ящике.
Линейный контактор ЛК4 типа КПП-114 2/2 служит для коммутации в силовой цепи в тяговом режиме. Силовые контакты присоединены к проводам Л2 и Л2А. Катушка контактора получает питание по проводу 2Ж. Замыкающие блок-контакты присоединены к проводам 12Б-12В и 6Е-2Б, размыкающие - один к проводам 8А-8Б, другой не используется.
Линейный контактор ЛК1 типа КПП-114 также служит для коммутации в силовой цепи в тяговом режиме. Силовые контакты присоединены к проводам Л2А и Л3. Катушка контактора получает питание по проводу 2М. Замыкающие блок-контакты присоединены к проводам 1А-1Б и 2Е-2Ж, размыкающие - к проводам 8А-8Б и 17Ж-17.
|