|
На панели ТП-89Д установлены пять контакторов и одно реле, основанием панели служит асбоцементная доска толщиной 35 мм.
Контактор Ш типа КПД-110Е 1/1 осуществляет коммутацию в цепи независимых обмоток возбуждения тяговых двигателей, подключенных к проводам А2 и Р32. Катушка контактора получает питание по проводу 6А или 6В; от провода 6А через постоянно закрытые контакты контактора Т2 (контактор Т2 при этом выключен), затем через размыкающие контакты контактора ЛК2 или Р и провод 6Г; от провода 6В через размыкающие контакты контактора ЛК2 или Р и провод 6Г. Замыкающие блок-контакты контактора присоединены к проводам 11-11Б. Реле РТД типа Р-53А 1/1 служит для включения контактора добавочного резистора КДС в цепи двигателя генератора. Катушка реле получает питание по проводу 129. Контакты реле замыкают провода 61-61А. Контактор Р типа КПП-113 1/1 осуществляет шунтирование пусковых резисторов при выходе тяговых двигателей на автоматическую характеристику силовыми контактами, подключенными к проводам Л3 и Р11. Катушка контактора получает питание по проводу 6Д. Замыкающий блок-контакт контактора присоединен к проводам 6Г и 6В непосредственно и к проводу 6А через размыкающий блок-контакт контактора Т2. Контактор ЛК2 типа КПП-113 2/2 осуществляет коммутацию в цепи группы тяговых двигателей 1-3 в тяговом реэиме силовыми контактами, присоединенными к проводам Л4 и Л5. Провод Л5 может быть соединен с проводом Р12 при условии замыкания силовых контактов контактора Т1. Катушка контактора получает питание по проводу 6К. Замыкающие блок-контакты соединены один к проводам 2Ж и 2М, а другой - к проводам 12Б и 12В. Размыкающие блок-контакты присоединены: один к проводу 6Г и к проводу 6В непосредственно или через размыкающий блок-контакт контактора Т2 к проводу 6А, а другой к проводам 8Б и 8Е. Контактор Т1 типа КПП-113 0/2 служит для образования тормозного контура в цепи тяговых двигателей 1-3. Силовые контакты контактора замыкают провода Л5 и Р12. Катушка контактора получает питание по проводу 8Б через размыкающие контакты контактора ЛК2 и провод 8Е. Оба блок-контакта присоединены к проводам 2Д и 2Е через размыкающий блок-контакт контактора Т2. Контактор Т2 типа КПП-113 2/2 служит для образования тормозного контура в цепи тяговых двигателей 2-4. Силовые контакты контактора замыкают провода Л10 и Р18. Катушка контактора получает питание по проводу 8Б через размыкающие контакты контактора Лк2 и провод 8Е. Замыкающие блок-контакты присоединены: первый - к проводам 60 и 60А, а второй - к проводам 1А и 1Б. Размыкающие блок-контакты присоединены: один - к проводам 2Е и 2Д через размыкающий блок-контакт контактора Т1 и провод 2Н, другой - к проводам 6В и 6А. |
На панели установлены четыре контактора и одно реле. Основанием панели служит асбоцементная плита толщиной 25 мм.
Контактор Ш1 типа КПД-110Е 1/1 выводит из цепи независимых обмоток возбуждения тяговых двигателей часть дополнительного сопротивления при замыкании силовых контактов, присоединенных к проводам Р32 и Р34. Катушка контактора получает питание по проводу 7. Блок-контакты контактора не используют. Комбинированное реле перегрузки РП состоящее из трех реле типа РМ-3001, образует два отдельных электромагнитных механизма. В первом смотнтировано два реле, включенных как токовые в кажду группу тяговых двигателей (РП1-3 и РП2-4), во втором - реле "Возврат РП"). Оба токовых реле воздействуют на валик с запорным механизмом. При срабатывании одного из них якорь реле притягивается и поворачивает валик. При этом запорный механизм освобождает якорь реле "Возврат РП", размыкает все три размыкающих контакта (один размыкающий контакт не используют) и замыкает контакт замыкающий. Включение контактного устройства осуществляется с помощью реле "Возврат РП", имеющего на конце якоря упор для запирания валика комбинированного реле. Катушки токовых реле подключены к проводам Л5-Л6 и Л10-Л11. Размыкающие контакты присоединены к проводам 6Е-6К и 2Г-2Д. Катушка реле "Возврат РП" получает питание по проводу 14, замыкающий контакт реле присоединен к проводам 15 и 0. Контактор КТ1 типа КПП-113 2/2 служит для переключений тормозных реостатов в цепи тяговых двигателей 1-3 при возврате контроллера на позицию 1. Силовые контакты контактора присоединены к проводам Р35 и Р16. Катушка контактора получает питание по проводу 19А. Замыкающие контакты присоединены к проводам 19-19А и 13Б-12В. Размыкающий контакт присоединен к проводам 17Ж и 17А проводом 17К через размыкающий контакт контактора КТ2. Второй размыкающий контакт не используют. Контактор КТ2 типа КПП-113 2/2 служит для переключений тормозных реостатов в цепи тяговых двигателей 2-4 при возврате контроллера на позицию 1. Силовые контакты контактора присоединены к проводам Р36-Р22. Катушка контактора, оба замыкающих блок-контакта и один размыкающий присоединены так же, как и у контактора КТ1. Второй размыкающий блок-контакт присоединен к проводам 18Г и 0. Контактор ЛК3 типа КПД3-113 1/1 служит для переключения двигателей с нормального режима на аварийный. Силовые контакты контактора присоединены к проводам 0 и С24. Катушка контактора получает питание по проводу 8В. Замыкающий блок-контакт присоединен к проводам 62 и 0, размыкающий - к 8А и 8Д. |
На панели ТП-114Б установлены пять контакторов и одно реле. Основанием панели служит асбоцементная доска толщиной 20 мм.
Двухполюсный контактор ТБ типа ТКПМ-121 0/2 служит для питания обмоток последовательного возбуждения двигателей от аккумуляторной батареи во время аварийного торможения. Силовые контакты присоединены к проводам: один - к С12-Б1, другой - к С11-С24. Катушка контактора присоединена к проводам 8В-8Г. Размыкающие блок-контакты присоединены к проводам 4В-4Г и 6А-6В. Контактор Ш2 типа КПД-110 1/1 служит для выведения добавочного резистора в цепи независимых обмоток возбуждения двигателей. Силовые контакты соединены с проводами Р32-Р33. Катушка контактора получает питание по проводу 19А. Блок-контакты контактора не используют. Контактор КО1 типа КПД-111 служит для включения печей отопления салона вагона. Силовые контакты присоединены к проводам 112-113. Катушка получает питание по проводу 42. Контактор КРТ типа ТКПМ-111 1/1 служит для включения электромагнитных рельсовых тормозов. Силовые контакты присоединены к проводам 31-17Е. Катушка получает питание по проводу 16. Замыкающий блок-контакт присоединен к проводам 60-0. Размыкающий не используют. Контактор КМК типа КПД-110 1/1 служит для включения двигателя компрессора. Силовые контакты присоединены к проводам 109-110. Катушка получает питание по проводу 37. Блок-контакт контактора не используют. Реле торможения РТ типа РЭВ-825 2/2 служит для выключения катушек вентилей торможения при дотормаживании вагона механическим тормозом с пневматическим приводом. Катушка реле получает питание по проводу 13Г. Замыкающий контакт присоединен к проводам 13Г-13Д, другой контакт не используют. Размыкающие контакты присоединены к проводам 8Ж-8Д и 4А-4В. |
На панели ПР-1Б установлены три контактора, три реле и другая аппаратура. Основанием служит асбоцементная доска толщиной 20 мм.
Реле РВ2 типа РЭВ-821 служит для сигнализации о работе двигателя генератора. Катушка реле присоединена к проводам 127 и 126, размыкающий блок-контакт к проводам 34-41. Замыкающий блок-контакт не используют. Реле СП типа РС-401 служит для создания прерывистого светового сигнала. Контактор КОС типа КПД-110 служит для включения освещения салона вагона и софитов. Силовые контакты присоединены к проводам 106-107. Катушка получает питание по проводу 66. Реле РСП типа ПЭ-21 (реле сигналов поворота) служит для выключения сигнальных ламп поворота. Катушка реле получает питание по проводу 88. Замыкающие блок-контакты присоединены к проводам 88-83 и 85-83 (проводом 84 через реле СП), размыкающий - к проводам 86 и 83 (проводом 84 через реле СП). Контактор КДС типа КПД-110 служит для частичного выведения балластного сопротивления из цепи якоря двигателя генератора при большой нагрузке на генератор (включении электромагнитного рельсового тормоза, торможении в аварийном режиме). Силовые контакты присоединены к проводам 127 и 128. Катушка контактора получает питание по проводу 61А. Контактор КМГ типа КПД-110 служит для включения двигателя генератора в контактную сеть. Силовые контакты присоединены к проводам 124 и 125. Катушка контактора получает питание по проводу 48. Кроме контактов и реле, на панели установлены: полупроводниковый диод Д3 типа В10 6Б - для ликвидации ложного контура срабатывания рельсовых тормозов от нажатия на педаль песочницы; добавочные трубчатые резисторы Р54-Р55 типа ПЭ-75 сопротивлением 5100 Ом, Р58-Р59 типа ПЭВР-50 сопротивлением 22Ом и Р60-Р61 типа ПЭ-50 сопротивлением 10Ом; низковольтный электрический звонок "Зв" для сигнализации водителю при нажатии кнопки пассажиром, переходе схемы на режим аварийного торможения и срабатывании электромагнитных рельсовых тормозов; низковольтная штепсельная розетка (Р1) - для включения при необходимости переносной лампы для осмотра оборудования; зажимы типа КБ-10 - для присоединения проводов внешнего и внутреннего монтажа. |
На панели ПР-2Б установлены четыре контактора, два реле и шунт 75 ШС-150А. Основанием панели служит асбоцементная доска толщиной 20 мм.
Контакторы КАС1 и КАС2 служат для включения электромагнитных катушек безлирного перевода стрелок. Силовые контакты присоединены к проводам 116-119 и 116-120. Катушки контакторов получают питание соответственно по проводам 50 и 51. Контактор КЦУ типа КПД-111 служит для включения низковольтных цепей управления вагоном. Силовые контакты присоединены к проводам 31-35. Катушка контактора получает питание по проводу 33. Контактор КО2 типа КПД-110 служит для включения одной группы печей отопления вагона. Силовые контакты контактора присоединены к проводам 104 и 112. Катушка контактора получает питание по проводу 103. Реле РРТ1 и РРТ2 типа РЭВ-821 служат для автоматического включения электромагнитных рельсовых тормозов при отпускании педали безопасности. Замыкающие контакты РРТ1 присоединены к проводам 31 и 16Г, размыкающие контакты РРТ2 - к проводам 16Г и 16. Катушки контакторов получают питание соответственно по проводам 2Б и 4. Шунт типа 75ШС, присоединенный к проводам 30, 30А и 31, 31А, служит для влкючения амперметра. |
На панели ПР-106Е установлены девять реле и пять трубчатых резисторов. Основанием панели служит асбоцементная доска толщиной 25 мм.
Реле РВВ2 типа РЭВ-811 отключает с выдержкой времени реле торможения РТ. Катушка реле получает питание по проводу 9 на всех позициях реостаного контроллера, кроме 4Т и ТР. Размыкающий контакт реле присоединен к проводам 13А и 13В, замыкающий не используется. Реле РС экстренной остановки типа РЭВ-825 служит для размыканий пневматических вентилей торможения и цепи линейных контакторов ЛК1 и ЛК4. Катушка реле получает питание по проводу 16. Размыкающие контакты присоединены к проводам 4-4А и 2К-2В. Реле РР типа РЭВ-825 служит для изменения направления тока в катушке напряжения РУТ в соответствии с изменением направления тока в силовых катушках РУТ. Катушка реле получает питание по проводу 5А. Размыкающие контакты присоединены к проводам 18А-18В и 18Б-1И, замыкающие - к проводам 18А-18Б и 18В-1И. Реле РВ3 типа РЭВ-811 служит для создания выдержки времени, обеспечивающей более благоприятные условия гашения дуги контакторами Т1 и Т2, поскольку при выключении силовой тормозной цепи вначале обесточивается контактор Ш, разрывающие цепь обмоток возбуждения тяговых двигателей, а затем после выключения реле РВ3 происходит выключение контакторов Т1 и Т2. Катушка реле получает питание по проводу У3. Контакты реле присоединены к проводам У5 и 8. Реле хода РХ типа РЭВ-821 служит для контроля положения реверсора. При изменении направления движения после постановки рукоятки контроллера водителя на нулевую позицию контакт РХ разрывает цепь линейных контакторов ЛК1 и ЛК4. Катушка реле получает питание по проводу 2Б. Замыкающие контакты реле присоединены к проводам 5А и 2В, размыкающие контакты реле не используются. Реле РН напряжения типа РЭВ-825 служит для отключения линейных контакторов ЛК1 и ЛК4 при отсутствии или резком падении напряжения в контактной сети. Катушка реле получает питание по проводу А1. Размыкающие контакты реле присоединены к проводам 74-74А и 8В-8А, замыкающие - к проводам 2К-2Г. Стоп-реле СР типа РМ-3000 1/1 служит для закорачивания якоря серводвигателя и фиксации остановки реостного контроллера. Катушка СР получает питание по проводу 12В. Размыкающие контакты присоединены к проводам 1В и 1Г, замыкающие - к проводам 1Д и 1Е. Реле минимального тока РМТ типа Р-53А 0/1 служит для включения реле торможения РТ при истощении электрического тормоза и уменьшении тока в цепи ниже 100А. Катушка реле присоединена (в силовую цепь тяговых двигателей) к проводам Л13 и Л14, размыкающие контакты - к проводам 13Г и 13В. Реле ускорени и торможения РУТ типа Р-52Б 1/1 служит для контроля в зависимости от уставки реле за частотой вращения реостатного контроллера и выведением пуско-тормозных резисторов в цепи двигателей в тяговом и тормозном режимах. Катушки реле включены: первая в цепь якорей тяговых двигателей 1-3 (провода Л7 и Л8), вторая - в цепь управления (провода 18В и 18Б). Замыкающие контакты присоединены к проводам 1Е и 1Д, размыкающие - к проводам 1Г и 1Д. Все установленные на панели трубчатые резисторы типа ПЭ-75. Четыре из них, регулируемые, имеют сопротивления 1, 20, 18, и 39 Ом и присоединены к проводам соответственно: 1Б-18, 18А-20, 1Д-0 и 18-18А. Пятый резистор сопротивлением 5100 Ом подключен к проводам А1 и А2.
Два линейных контактора установлены в ящике.
Линейный контактор ЛК4 типа КПП-114 2/2 служит для коммутации в силовой цепи в тяговом режиме. Силовые контакты присоединены к проводам Л2 и Л2А. Катушка контактора получает питание по проводу 2Ж. Замыкающие блок-контакты присоединены к проводам 12Б-12В и 6Е-2Б, размыкающие - один к проводам 8А-8Б, другой не используется. Линейный контактор ЛК1 типа КПП-114 также служит для коммутации в силовой цепи в тяговом режиме. Силовые контакты присоединены к проводам Л2А и Л3. Катушка контактора получает питание по проводу 2М. Замыкающие блок-контакты присоединены к проводам 1А-1Б и 2Е-2Ж, размыкающие - к проводам 8А-8Б и 17Ж-17. |
eltroll2 2019-2024 |