Тележка трамвая ЛМ-68
Тележка трамвая ЛМ-68 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий вид тележки
1 - колесная пара в комплекте с подрезиненным колесом и редуктором; 2 - продольная балка; 3 - барабанный тормоз; 4 - шкворневая балка; 5 - центральное рессорное подвешивание; 6 - рельсовый тормоз; 7 - карданный вал; 8 - подвеска тягового двигателя.
Технические характеристики тележки
Описание тележки
Тележка по конструкции не имеет явно выраженную раму. Условно раму образуют две продольные балки с приваренными к ним по концам лапами, опирающиеся на шейки кожухов редуктора в местах расположения осевых подшипников. Между лапами и шейками кожухов редуктора продолжена ребристая резиновая прокладка, которая обеспечивает упругую связь с колесной парой и компенсирует диагональную деформацию условной рамы при вписывании тележки в кривые. Резиновая прокладка устраняет также шум и вибрацию.
Продольная балка тележки
Продольная балка тележки имеет сварную конструкцию, состоящую из штампованной (из листа толщиной 12 мм) коробки 11, по концам которой вварены стальные литые лапы 6. В лапах имеются отверстия прямоугольной формы, в которые входят выступы (клыки) кожуха редуктора с ввернутыми в них пресс-масленками для смазки сферических подшипников. К балке приваривают кронштейн для установки резиновых буферов центрального подвешивания 4 и подвески двигателей 10, 1, кронштейны для установки резиновых армированных буферов и подвески тягового двигателя 5, опорную скобу для установки амортизатора подвески двигателя 2, упор рельсового тормоза 8, кронштейн реактивного упора 7, кронштейн подвески рельсового тормоза 3 и кронштейн шкворневой тяги 9.
|