Тележка трамвая ЛМ-68

Общий вид тележки

    1 - колесная пара в комплекте с подрезиненным колесом и редуктором; 2 - продольная балка; 3 - барабанный тормоз; 4 - шкворневая балка; 5 - центральное рессорное подвешивание; 6 - рельсовый тормоз; 7 - карданный вал; 8 - подвеска тягового двигателя.

Технические характеристики тележки

Колея 1524 мм
Диаметр новых колес по кругу катания 700 мм
Расстояние между осями продольных балок 1200 мм
Продольный габарит 2640 мм
Поперечный габарит 2200 мм
Масса тележки с тяговыми двигателями 4500 кг

Описание тележки

    Тележка по конструкции не имеет явно выраженную раму. Условно раму образуют две продольные балки с приваренными к ним по концам лапами, опирающиеся на шейки кожухов редуктора в местах расположения осевых подшипников. Между лапами и шейками кожухов редуктора продолжена ребристая резиновая прокладка, которая обеспечивает упругую связь с колесной парой и компенсирует диагональную деформацию условной рамы при вписывании тележки в кривые. Резиновая прокладка устраняет также шум и вибрацию.

Продольная балка тележки

    Продольная балка тележки имеет сварную конструкцию, состоящую из штампованной (из листа толщиной 12 мм) коробки 11, по концам которой вварены стальные литые лапы 6. В лапах имеются отверстия прямоугольной формы, в которые входят выступы (клыки) кожуха редуктора с ввернутыми в них пресс-масленками для смазки сферических подшипников. К балке приваривают кронштейн для установки резиновых буферов центрального подвешивания 4 и подвески двигателей 10, 1, кронштейны для установки резиновых армированных буферов и подвески тягового двигателя 5, опорную скобу для установки амортизатора подвески двигателя 2, упор рельсового тормоза 8, кронштейн реактивного упора 7, кронштейн подвески рельсового тормоза 3 и кронштейн шкворневой тяги 9.
Flag Counter