Тяговый электродвигатель троллейбуса БКМ 433030 Vitovt Max II
  • Общий вид

    1, 4 - щиты подшипниковые; 2 - статор; 3 - ротор; 5, 6 - подшипники; 7, 8 - крышки подшипников; 9 - датчик частоты вращения; 10 - защитка; 11 - колесо зубчатое; 12 - колпак; 13 - коробка выводная; 14 - разъем.

  • Технические характеристики
Мощность, кВт 180
Частота вращения (синхр.) об/мин 1800
Частота тока, Гц 60
Номинальное скольжение, % 1,0
Напряжение, В 380
Номинальный ток, А 313
Коэффициент полезного действия, % 95
Коэффициент мощности 0,89

  • Описание тягового электродвигателя
    На троллейбусе установлен тяговый трехфазный асинхронный двигатель АТЧД 250П производства ООО "Баранчинский Электромеханизческий Завод".
    Двигатель АТЧД 250П трехфазного тока, тяговый, частотно-управляемый с короткозамкнутым ротором, предназначен для электропривода троллейбуса.
    Двигатель предназначен для работы с докритическим скольжением в диапазоне частот вращения 0...3900 об/мин.
    Питание двигателя осуществляется от комплекта тягового преобразовательного оборудования.

© eltroll2 2019-2022