ZF AV-133/80
  • Установка узлов рулевого управления

Троллейбус. Чертеж


  • Рулевая колонка

Троллейбус. Чертеж

    1 - кожух передний; 2 - кожух задний; 3 - подрулевые переключатели; 4 - замок зажигания; 5 - пневмоцилиндр; 6 - высота регулировки рулевой колонки.

    Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. На трубе колонки смонтирован "замок зажигания". На трубе колонки закреплен комбинированный подрулевой переключатель.

  • Угловой редуктор

Троллейбус. Чертеж

    Рулевая колонка соединяется карданным валом с угловым редуктором (головка угловая ГУ 90-3), который служит для передачи вращения от рулевой колонки, расположенной вертикально, к входному валу рулевого механизма, расположенному горизонтально. Угловой редуктор имеет:
    ˗ массу, не более 5,8 кг;
    ˗ общее передаточное число i=1;
    ˗ угол между осями входного и выходного валов - 90°;
    ˗ максимально передаваемый крутящий момент, М=125,0 Н·м;
    ˗ люфт механический, не более 30 мин;
    ˗ осевой люфт, не более 0,1 мм;
    и посредством карданного вала соединяется с рулевым механизмом.

  • Рулевая тяга

Троллейбус. Чертеж

    1 - пробка; 2 - сухарь; 3 - масленка 2.3-90-Ц6 ГОСТ 19833-74; 4 - палец шаровой; 5 - сухарь; 6 - пружина; 7 - тяга продольная со штифтами; 8 - накладка защитная; 9 - пружина; 10 - гайка; 11 - шплинт 5*40; 12 - проволока 4-20*130; 13 - масленка 2.3-45.

    На троллейбусе установлена продольная рулевая тяга, связывающая стойку, сошку гидроусилителя с передним мостом. Тяга имеет с двух сторон шаровые шарниры, состоящие из наконечника, шарового кольца, вкладышей и пружины. В процессе эксплуатации зазор между сферическими поверхностями вкладышей и кольца устраняется автоматически и не требует регулировки. Шаровые наконечники рулевой тяги при техническом обслуживании заполняются консистентной смазкой. Конструкцией троллейбуса предусмотрена возможность установки рулевых необслуживаемых наконечников.
    Ступицы колес переднего моста соединены поперечной рулевой тягой, имеющей аналогичную конструкцию с продольной тягой. Поперечная тяга имеет регулировку по длине для регулировки схождения передних колес.

eltroll2 2019-2024