![]() |
Троллейбус модели ВМЗ 5298.01-90 - на данный момент новейшая модель Вологодского завода. Представляет собой полностью низкопольный троллейбус с возможностью установки аварийного или увеличенного автономного хода. Тип кузова — несущий с увеличенной конструктивной жесткостью и интегрированной рамой, что положительно сказывается на управляемости троллейбуса, а также обеспечивает более низкий уровень вибраций. На троллейбус устанавливаются несколько типов ТЭДов производства Псковского электромашиностроительного завода, номинальной мощностью от 140 до 180 кВт. На троллейбус устанавливаются мосты марок ZF или HanDe. Троллейбус имеет множество различных компоновок салона, число мест в салоне варьируется от 22 до 31, в зависимости от требований заказчика. Тяговые батареи устанавливаются либо в заднем отсеке в салоне, либо на крыше.
-
Руководство по эксплуатации 1 часть
Формат материала - PDF. Размер - 12,7 МБ - Руководство по эксплуатации 2 часть Формат материала - PDF. Размер - 6,26 МБ |
1 – левое шасси панели приборов; 2 - шасси приборов бокового пульта; 3 - центральное шасси панели приборов; 4 - правое шасси панели приборов; 5 - панель бокового пульта; 6 - верхний ящик с оборудованием; 7 - видеомонитор PRO-CP5; 8 - ящик для личных вещей водителя.
|
Чертежи тормозных камер, применяемых на троллейбусе. Описание работы при различных режимах торможения. Возможные неисправности и способы их устранения.
Для удовлетворения современных требований по безопасности движения троллейбус оборудован четырьмя тормозными системами, которые позволяют надежно затормаживать троллейбус: рабочая, запасная и вспомогательная.
- Рабочая тормозная система двухконтурная. Позволяет контролировать движение троллейбуса, надежно и быстро его останавливать. Привод тормозных механизмов системы пневматический, с раздельным торможением задних и передних колес. Управление системой осуществляется педалью, совмещенной с тормозным краном. Педаль расположена слева от рулевой колонки. - Запасная тормозная система обеспечивает остановку троллейбуса при отказе одного из контуров, т.е. при отсутствии воздуха в верхней секции или нижней секции двухсекционного тормозного крана. Торможение троллейбуса осуществляется с допустимой эффективностью запасной тормозной системы. Управление приводом осуществляется педалью рабочей тормозной системы. - Вспомогательная тормозная система обеспечивает замедление движения троллейбуса практически до скорости 3-5 км/час, значительно снижает нагруженность колесных тормозных механизмов и, тем самым, увеличивает срок их службы. Принцип действия вспомогательных тормозных систем основан на электродинамическом торможении тяговым электродвигателем. Управление ведется левой тормозной педалью. - Стояночный тормоз установлен на боковом пульте кабины водителя слева от рулевой колонки. На троллейбусе установлен пневматический стояночный тормоз, воздействующий на тормозные механизмы ведущего моста. Он используется во время остановок троллейбуса на дороге с уклоном до 0,01 и для затормаживания в случае выхода из строя рабочего тормоза. При затормаживании ручным тормозом на пульте управления загорится сигнальная лампочка – красного цвета. Красная лампочка на пульте управления сигнализирует о том, что в контуре ручного тормоза нет воздуха и пружинные энергоаккумуляторы при помощи пружин (механически) привели в действие тормозные механизмы задней оси. Управление стояночным (запасным) тормозом осуществляется с помощью ручного тормозного крана РТК. Возле левой педали установлен кран аварийного растормаживания (КАР). Уход за стояночным тормозом заключается в проверке герметичности контура стояночного тормоза и работоспособности светосигнальной аппаратуры.
-
HanDe Axle, HDZ274-315
- ZF AV-133/80 - Руководство по эксплуатации мостов ZF Формат материала - RAR. Размер - 15,2 МБ - Руководство по эксплуатации мостов HanDe Axle Формат материала - ZIP. Размер - 10 МБ
-
Установка узлов рулевого управления
- Рулевая колонка - Угловой редуктор - Рулевая тяга - Руководство по эксплуатации шариковинтового гидроусилителя AVKR 7000 Формат материала - PDF. Размер - 3,38 МБ - Руководство по эксплуатации шариковинтового гидроусилителя ШВГУ 720 Формат материала - PDF. Размер - 915 КБ |
1 – Блок тормозных резисторов, 2 – выключатель быстродействующий, 3 – ящик автономного хода, 4 – блок управления ПШУ, 5 – преобразователь напряжения, 6 – тяговый преобразователь ПТА, 7 – кабельный вывод, 8 – кондиционер кабины водителя, 9,10 – панели контакторов высоковольтных цепей, 11 – высоковольтный распределительный ящик, 12 – Прожектор освещения штанг, 13 – кондиционер салона, 14 – штанги, 15 – коробка распределительная КРТЛ.
1 – Диагностическая панель, 2 – Блок автоматического контроля изоляции БАКСИ, 3 – Блок распределенной системы управления « Тыл», 4 – преобразователь компрессора ИРБИ, 5 – Компрессор воздушный винтовой, 6 – генератор огнетушащего аэрозоля «Допинг», 7 – подсветка заднего отсека.
-
Общий вид блока
- Технические характеристики блока - Структурная схема блока - Описание блока - Руководство по эксплуатации блока Формат материала - PDF. Размер - 1,47 МБ
-
Внешний вид
- Габаритные, установочные и присоединительные размеры - Основные параметры выключателя - Привод быстродействующий - Кинематическая схема - Дугогасительная камера - Устройство и работа выключателя - Руководство по эксплуатации выключателя Формат материала - PDF. Размер - 6,56 МБ
-
Технические характеристики ПШУ
- Шкаф управления СВЕР-1-1-Р08-СS1649111 - Штангоукладчик - Лира - Принцип работы ПШУ - Руководство по эксплуатации ПШУ Формат материала - PDF. Размер - 897 КБ
-
Расположение наружных световых приборов по правому борту
- Расположение наружных световых приборов по левому борту - Расположение наружных световых приборов спереди - Расположение наружных световых приборов сзади
Формат материала - PDF. Размер - 1,1 МБ
|
Осушитель воздуха устанавливается в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, а также для регулирования рабочего давления в тормозной системе.
- Принцип работы осушителя воздуха LA62 - Пневматическая схема - Осушение воздуха в фазе нагнетания - Регенерация воздуха в фазе очистки - Работа интегрированного регулятора давления - Обслуживание
-
Тормозной кран 461 318 604 0 WABCO
- Ручной тормозной кран НВ 1143-132171 - Кран аварийного растормаживания 100-3537110 - Предохранительный клапан - Клапан контрольного вывода 100-515310 - Ускорительный клапан 100-3518010 - Двухмагистральный перепускной клапан 100-3562010 - Клапан защитный четырехконтурный 53205-3515400-100 - Фильтр-регулятор MC104-D00 |
- Химмотологическая карта Формат материала - PDF. Размер - 1,1 МБ - Схема окраски и сведения о применяемых лакокрасочных материалах Формат материала - PDF. Размер - 2,6 МБ - Каталог сборочных единиц Формат материала - PDF. Размер - 10,1 МБ - Ведомость покупных изделий Формат материала - PDF. Размер - 11,5 МБ - Инструкция водителю троллейбуса "Авангард" Формат материала - PDF. Размер - 4 МБ - Прием и выпуск на линию троллейбуса "Авангард" Формат материала - PDF. Размер - 132 КБ - Памятка водителю по устранению неисправностей троллейбуса "Авангард" Формат материала - PDF. Размер - 272 КБ - Инструкция по установке буксирного устройства и буксировке троллейбуса "Авангард" Формат материала - PDF. Размер - 334 КБ |
eltroll2 2019-2023 |