Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400
  • Габаритный чертеж

Троллейбус 6281


  • Принципиальная электрическая схема

Троллейбус 6281

Троллейбус 6281


  • Структурная схема

Троллейбус 6281


  • Схема подключения

Троллейбус 6281


  • Расположение основных составных частей

Троллейбус 6281


  • Технические характеристики
Основные параметры на входе (постоянный ток)
Номинальное напряжение контактной сети постоянного тока 600В
Допустимый диапазон напряжения 380-825В
Максимальная величина рабочего напряжения 850В±2%
Максимальный потребляемый ток 30А
Основные параметры на выходе
Режим работы продолжительный
Номинальное напряжение 28В±1%
Максимальный ток нагрузки 400А
Величина напряжения при изменении входного напряжения в пределах от 400 до 720 В 27.5-28.5В
Пульсации выходного напряжения от пика до пика не более 1.4В
КПД не менее 89%
Основные характеристики
Рабочая температура окружающей среды от -40С до +50С, влажность 98%
Степень защиты электрооборудования
канала охлаждения
IP65
IP23
Масса преобразователя 50 кг

  • Описание БПН
    Включение БПН При наличии АКБ, подключенной к выходу БПН и величине напряжения на ней более 10 В, включение БПН происходит автоматически при появлении на входных клеммах Х1, Х2 напряжения, величина которого соответствует указанному в п. 1.1.2.1 рабочему диапазону.
    Примечание. Несмотря на способность БПН к запуску при величине напряжения АКБ около 10 В, следует иметь в виду, что величина напряжения холостого хода АКБ меньше 22 В, свидетельствует о возможном ее глубоком разряженном состоянии. Такое состояние АКБ нельзя считать нормальным. Такую батарею лучше заменить на батарею с высокой степенью заряда.

    Выключение БПН Выключение БПН может произойти в случае, если:
    - величина напряжения в тяговой сети на входе (клеммы Х1, Х2) не соответствует требованиям п. 2.3.7.2, при восстановлении должного уровня напряжения происходит автоматическое включение БПН;
    - при получении команды на выключение по CAN-интерфейсу с подвижным составом (если таковой используется данном на подвижном составе);
    - при срабатывании защиты от перегрузки, в этом случае выполняется автоматическое повторное включение (АПВ) БПН (до трех попыток);
    - при срабатывании защиты от внутреннего короткого замыкания выполняется автоматическое повторное включение (АПВ) БПН (до трех попыток);
    - при срабатывании тепловой защиты, в этом случае при остывании радиатора выполняется автоматическое повторное включение (кол-во включений не ограничено);

    Сброс защиты При наличии CAN-интерфейса сброс выполняется с бортового компьютера подвижного состава. В иных случаях сброс происходит при отключении и последующем подключении АКБ к выходу БПН.

eltroll2 2019-2024