Троллейбус пассажирский модели ПКТС-6281 представляет собой двухосный пассажирский троллейбус с низким расположением пола пассажирского салона. Он предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях.
Троллейбус рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С, при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 75% при 15С и в районах, расположенных на высоте до 1200 м над уровнем моря.
Габаритный чертеж
Кабина водителя
Пассажирский салон
Основные характеристики троллейбуса
Длина, мм |
12375 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
3470 (с опущенными токоприемниками) |
База, мм |
5900 |
Колея колес, мм: Передней оси Задней оси |
2150 1888 |
Максимальная техническая масса, приходящаяся на ось, кг: на переднюю ось на заднюю ось общая масса |
6500 11500 18000 |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг распределение по осям: передняя ось задняя ось |
11470
4300 7140 |
Число мест для сидения |
34+1 |
Максимальное число стоящих пассажиров с инвалидной коляской |
62 |
Тяговая аккумуляторная батарея |
A512/85 - 10 шт. |
Запас АХ, км. (с полной загрузкой) |
2 |
Ограничение скорости, км/ч |
60 |
Двигатель |
Расположение |
Продольное в заднем свесе |
Марка, тип |
КРА-200М4Н |
КРА-280-2М4У2 |
AT250L 4У2 |
AT250LB 4У2 |
Изготовитель |
"Кросна-Мотор" |
ПАО "НИПТИЭМ" |
Номинальная мощность, кВт |
115 |
180 |
120 |
180 |
Максимальная частота вращения двигателя (об/мин) |
3900 |
4000 |
Номинальное напряжение, В |
292 |
380 |
400 |
Система управления |
Транзисторная, с применением микропроцессорной системы управления (IGBT) Вариант 1 - ПТАД 202М-180 (ООО "Чергос") Вариант 2 - БСПК-220-ТБ (группа компаний "Канопус") |
Система охлаждения |
Естественная, воздушная |
Трансмиссия |
Ведущий мост (марка, тип) |
ZF AV 133/80 |
Изготовитель |
ZF, Германия |
Главная передача (тип) |
Портальная, гипоидная |
Общее передаточное число |
9,817 |
Карданная передача (марка, тип) |
5265.02-2200000 один карданный вал открытого типа со скользящим шлицевым соединением |
Передняя ось (марка, тип) |
ZF RL 75A портального типа, неразрезная балка |
Изготовитель |
ZF, Германия |
Счетчик пройденного пути |
имеется |
Подвеска |
Передняя |
Зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и электронной регулировкой высоты кузова |
Задняя |
Зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и электронной регулировкой высоты кузова |
Регулирование высоты |
Система электронного управления подвеской "ECAS" производства "WABCO" |
Основные сведения по рулевому управлению |
Марка (изготовитель) |
УЯИШ.453461.006-04 (ЗАО "Радiй", Украина), гидравлический |
Тормозные системы |
Рабочая |
Электронно-пневматическая (EBS), двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые |
Стояночная |
Тормозные механизмы ведущего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная (износостойкая) |
Система электродинамического торможения тяговым двигателем |
Запасная |
Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система |
Компрессор |
Тип |
АРМ.АКВ.0,42/0,9лУ2 |
АКВ 0,4-3-Е |
Изготовитель |
ООО "Арсеналмашиностроение" |
ИЧУП "Ремкомп" |
Производительность номинальная |
0,42(±1%)м3/мин |
450л/мин |
Планировка салона
|