Содержание
  1. Общее описание
  2. Габаритный чертеж
  3. Кабина водителя
  4. Пассажирский салон
  5. Основные характеристики
  6. Планировка салона
  7. Органы управления и индикации
  8. Оборудование кабины
  9. Элементы органов управления и индикации
  10. Электрическое оборудование
  11. Расположение электрооборудования на крыше
  12. Расположение оборудования в заднем отсеке
  13. Расположение оборудования на перегородке кабины
  14. Блок БСПК-220-30-5
  15. Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ
  16. Блок реакторов помехоподавления БРПП-60
  17. Выключатель автоматический быстродействующий постоянного тока ВБ-7М/2-250/6-У2
  18. Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400
  19. Блок защиты и коммутации БЗК-ТА
  20. Блок БАКСИ-01КНЛ
  21. Токоприемники Camozzi
  22. Система пневматического штангоулавливания
  23. Кондиционирование и вентиляция
  24. Наружняя светотехника
  25. Зарядное устройство ЗУС-Т-250-125
  26. Батарейная система управления автономным ходом
  27. Механическое оборудование
  28. Карданная передача
  29. Передний мост
  30. Задний мост
  31. Рулевое управление
  32. Пневматическое оборудование
  33. Принципиальная пневматическая схема
  34. Компрессор
  35. Реле давления
Общее описание
    Троллейбус пассажирский модели ПКТС-6281 представляет собой двухосный пассажирский троллейбус с низким расположением пола пассажирского салона. Он предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях.
    Троллейбус рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С, при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 75% при 15С и в районах, расположенных на высоте до 1200 м над уровнем моря.

Габаритный чертеж


Кабина водителя


Пассажирский салон


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 12375
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3470 (с опущенными токоприемниками)
База, мм 5900
Колея колес, мм:
Передней оси
Задней оси

2150
1888
Максимальная техническая масса, приходящаяся на ось, кг:
на переднюю ось
на заднюю ось
общая масса

6500
11500
18000
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг
распределение по осям:
передняя ось
задняя ось
11470

4300
7140
Число мест для сидения 34+1
Максимальное число стоящих пассажиров с инвалидной коляской 62
Тяговая аккумуляторная батарея A512/85 - 10 шт.
Запас АХ, км. (с полной загрузкой) 2
Ограничение скорости, км/ч 60
Двигатель
Расположение Продольное в заднем свесе
Марка, тип КРА-200М4Н КРА-280-2М4У2 AT250L 4У2 AT250LB 4У2
Изготовитель "Кросна-Мотор" ПАО "НИПТИЭМ"
Номинальная мощность, кВт 115 180 120 180
Максимальная частота вращения двигателя (об/мин) 3900 4000
Номинальное напряжение, В 292 380 400
Система управления Транзисторная, с применением микропроцессорной системы управления (IGBT)
Вариант 1 - ПТАД 202М-180 (ООО "Чергос")
Вариант 2 - БСПК-220-ТБ (группа компаний "Канопус")
Система охлаждения Естественная, воздушная
Трансмиссия
Ведущий мост (марка, тип) ZF AV 133/80
Изготовитель ZF, Германия
Главная передача (тип) Портальная, гипоидная
Общее передаточное число 9,817
Карданная передача (марка, тип) 5265.02-2200000 один карданный вал открытого типа со скользящим шлицевым соединением
Передняя ось (марка, тип) ZF RL 75A портального типа, неразрезная балка
Изготовитель ZF, Германия
Счетчик пройденного пути имеется
Подвеска
Передняя Зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и электронной регулировкой высоты кузова
Задняя Зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и электронной регулировкой высоты кузова
Регулирование высоты Система электронного управления подвеской "ECAS" производства "WABCO"
Основные сведения по рулевому управлению
Марка (изготовитель) УЯИШ.453461.006-04 (ЗАО "Радiй", Украина), гидравлический
Тормозные системы
Рабочая Электронно-пневматическая (EBS), двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые
Стояночная Тормозные механизмы ведущего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная (износостойкая) Система электродинамического торможения тяговым двигателем
Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Компрессор
Тип АРМ.АКВ.0,42/0,9лУ2 АКВ 0,4-3-Е
Изготовитель ООО "Арсеналмашиностроение" ИЧУП "Ремкомп"
Производительность номинальная 0,42(±1%)м3/мин 450л/мин

Планировка салона


Органы управления и индикации

Оборудование кабины


Элементы органов управления и индикации


Электрическое оборудование

Расположение электрооборудования на крыше

    1 - Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400; 2- радиореакторы БРПП-60; 3 - - Автоматический выключатель ВБ-7М/2-250/6-У2; 4 - блок тормозных резисторов БТР-17ДЛУ2; 5 - кондиционер СКВ-СТ-26000; 6 - преобразователь тяговый БСПК; 7 - грозоразрядник ОПН-ТВ-1,4/1-УХЛ1; 8 - блок управления ПШУ; 9 - преобразователь заряда БЗК-3.

Расположение оборудования в заднем отсеке

    1 - блок ЛК-ТЫЛ; 2 - осушитель; 3 - регулятор давления; 4 - выключатель АКБ собственных нужд; 5 - фильтр-регулятор KPS01874-03-000; 6 - влагоотделитель; 7 - компрессор; 8 - генератор огнетушащего аэрозоля; 9 - преобразователь БА-036 (для модификации 6281.00).

Расположение оборудования на перегородке кабины

    1 – колодки предохранителей; 2 - блоки зажимов ;3 - блок БСУ; 4 – блок ЭРА-ГЛОНАСС; 6 – ПУПС; 7 – штекер диагностики; 8 – реле 901.3747; 9 – панель блоков WABCO (ЕBS и ECAS); 10 - блок КВП; 11 – блок БТС-01НЛ; 12 - фотореле ФР-М01-1-15.

Блок БСПК-220-30-5


Блок тормозных резисторов БТР-17ДЛ


Блок реакторов помехоподавления БРПП-60


Выключатель автоматический быстродействующий постоянного тока ВБ-7М/2-250/6-У2


Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400


Блок защиты и коммутации БЗК-ТА


Блок БАКСИ-01КНЛ


Токоприемники Camozzi


Система пневматического штангоулавливания


Кондиционирование и вентиляция


Наружняя светотехника


Зарядное устройство ЗУС-Т-250-125


Батарейная система управления автономным ходом


Механическое оборудование

Карданная передача


Передний мост

    Передний мост - ZF RL-75A

Задний мост

    Задний мост - ZF AV-133/80

Рулевое управление


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема

    1 - магнитный клапан ECAS передний; 2 - магнитный клапан ECAS задний; 3 - водоотделитель; 4 - глушитель шума; 5 - датчик измеритель давления ММ-370; 6 - датчик-сигнализатор; 7 - датчик-сигнализатор; 8 - камера тормозая тип 24; 9 - клапан защитный 4-х контурный; 10 - клапан контрольного вывода; 11 - компрессор; 12 - клапан обратный; 13 - клапан предохранительный; 14 - модулятор EBS передней оси; 15 - модулятор EBS задней оси; 16 - клапан ускорительный с защитой; 17 - кран ручной тормозной; 18 - кран слива конденсата; 19 - кран тормозной сигнал-трансмиттер; 20 - магнитный клапан; 21 - осушитель воздуха; 22 - регулятор давления; 23 - резервуар регенерационный; 24 - резервуар воздушный; 25 - камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 26 - электромагнитный клапан; 27 - пневморессора; 28 - пневморессора.

Компрессор


Реле давления

Flag Counter