Компрессор троллейбуса ПК ТС 6281 Адмирал
  • Технические характеристики компрессора

Троллейбус 6281


  • Общий вид компрессора

     1 - рама; 2 - виброопора; 3 - изоляторы; 4 - кожух радиатора; 5 - решетка радиатора; 6 - винтовой блок NK EVO-1; 7 - пробка заливной горловины; 8 - пробка слива масла; 9 - фильтр масляный; 10 - сепаратор; 11 - фильтр грубой очистки воздуха; 12 - фильтр тонкой очистки воздуха; 13 - трубопроводы; 14 - радиатор охлаждения масловоздушной смеси; 15 - электродвигатель; 16 - вентилятор охлаждения; 17 - клапан управления; 18 - электромагнитный клапан; 19 - штуцер подключения магистрали.

  • Описание компрессора
     Режимы работы компрессора повторно-кратковременный с продолжительностью включения (ПВ) от 0% до 50% при продолжительности цикла до 10 мин включительно. Допускается работа с ПВ 100% в течении 2х часов, но не чаще одного раза за 3 часа.
     Регулирование работы АК осуществляется остановкой приводного электродвигателя.
     Допускается работа компрессора при кратковременном (до 5 мин.) превышении давления нагнетания до 10% и частоты вращения до 15%, но не чаще одного раза за один час.
     Компрессор должен эксплуатироваться в диапазоне рабочих давлений от 6,3 до 8,2 кг/см2 при этом включение в работу (подача питающего напряжения на преобразователь) должно обеспечиваться при давлении сжатого воздуха в нагнетательных трубопроводах и главных резервуарах транспортного средства 0,65±0,02 МПа (6,5±0,2 кг/см2), выключение – при 0,8±0,02 МПа (8,0±0,2 кг/см2).
     Компрессор должен быть работоспособным при температуре окружающего воздуха от минус 40º до плюс 40º включительно и при наклоне троллейбуса до 8%.
     Для контроля этого параметра в компрессоре предусмотрен комбистат установленный на специальном кронштейне над защитным кожухом муфты и соединен по средствам капиллярной трубки с датчиком, ввернутым в корпус компрессора.
     Перед заправкой маслом, место его заливки на корпусе компрессора очистить от пыли и грязи, после чего вывернуть маслозаливную пробку, при этом обратить особое внимание на то, что при повороте маслозаливной пробки на 1-2 оборота из бокового аварийного отверстия, расположенного в резьбовой части маслозаливной пробки, может выходить воздух, в этом случае следует завернуть пробку и выждать некоторое время, затем повторить попытку. Масло заливать через воронку с сеткой, размер ячеек в свету по диагонали должен быть не более 0,45 мм.
     Залить масло в корпус компрессора. Маслозаливная горловина выполнена таким образом, что невозможно перелить масло в компрессор, излишки масла будут просто вытекать наружу.
     Завернуть маслозаливную пробку, убедиться в отсутствии подтеков масла у маслосливной пробки и у фильтра очистки масла, при необходимости протереть.

eltroll2 2019-2024