![]() |
Блок БЗК предназначен:
- для управления вспомогательными высоковольтными потребителями подвижного состава (ПС), а именно устройствами отопления салона, кабины, кондиционером салона, компрессором, преобразователем заряда аккумуляторной батареи; - для питания и управления низковольтной схемой автоматического выключателя с дистанционным управлением (АВДУ); - подключения фонаря подсветки токоприемников; - иными устройствами по требованию заказчика. К БЗК подключены: - АВДУ в части низковольтного питания и управления через разъемы Х1.1 и Х1.2, например ВБ-17М/2 (пр-во ТЕХНОС). - Высоковольтные потребители (отопители, преобразователи, и.т.д.), сгруппированные на несколько выходов по цепи +550В и через индивидуальные контакторы по цепи 550В. Все вторичные вспомогательные цепи сгруппированы на аппараты защиты – автоматические выключатели ВА21-29Т (QF1 – QF4), оборудованные устройствами дистанционного управления. БЗК обеспечивает следующие режимы работы оборудования троллейбуса: - групповое отопление салона или кондиционирование салона (одновременное включение отопления и кондиционера салона не допускается); - групповое отопление кабины; - включение преобразователей 550В/24В; - включение преобразователя мотор-компрессора. Включение БЗК При включении на троллейбусе необходимо иметь заряженную аккумуляторную батарею и исправный блок питания БС, а также исправную систему механического торможения троллейбуса. Перед подготовкой троллейбуса к пуску необходимо убедиться, что токоприемник опущен, клавиша реверса находятся в нулевом положении, режим АВТОНОМНЫЙ ХОД выключен, низковольтные автоматические выключатели питания БЗК включены. Включить аккумуляторную батарею. Одновременно происходит включение панельного компьютера и загрузка управляющей программы (1...2 мин). С выдержкой времени исчезает надпись «Нельзя включать АВДУ». Поднять токоприемник. После подъёма токоприёмника указатель напряжения контактной сети покажет величину напряжения в контактной сети. При наличии напряжения контактной сети произойдет автоматическое включение контактора в цепи преобразователя 550В/24В. Включение АВДУ возможно только при отсутствии надписи «Нельзя включать ЛК». При необходимости включить отопление салона/кабины, кондиционер салона и т.п. Выключение БЗК Выключать аккумуляторную батарею только после разбора силовой схемы (т. е. выключения АВДУ) и при опущенном токоприемнике. |
eltroll2 2019-2023 |