1 - колодка; 2 - коробка; 3 - фланец; 4 - фланец; 5 - колодка переключателя; 6 - сборка контакторная; 7 - фланец; 8 - полумуфта; 9 - шпилька; 10 - муфта; 11 - шайба; 12 - болт М6*20; 13 - болт М8*25; 14 - винт М5*10; 15 - гайка М6; 16 - шайба гр. 5; 17 - шайба гр. 6; 18 - шайба гр. 8; 19 - шайба С.5; 20 - шайба С.6; 21 - шайба С.8; 22 - моторедуктор стеклоочистителя 24В; 23 - кабельный ввод IP68 PG29; 24 - хомут 35-50
- Технические характеристики
Напряжение силовой цепи, В номинальное максимальное |
550 720 |
Длительный ток силовой цепи, А |
185 |
Максимальный ток силовой цепи, А |
350 |
Напряжение питания цепи управления, номинальное, В |
24 |
Максимальный ток цепи управления, не более, А |
2,0 |
Габаритные размеры, мм |
445*288*155 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 |
IP54 |
Температура окружающей среды |
-40...+40 |
Испытательное напряжение силовой цепи, В |
3500 |
Усилие нажатия контактов силовой цепи, кгс |
6-8 |
Провал, мм |
2-2,5 |
Масса блока полярности, кг |
10,3 |
- Габаритно-присоединительные размеры
Переключатель автономного хода предназначен для дистанционной бестоковой коммутации силовых цепей троллейбуса.
Переключатель автономного хода оснащен конечными выключателями, которые могут быть использованы в схеме автоматического управления. Конструкция блока полярности позволяет осуществлять ручное переключение силовой цепи.
|