Переключатель автономного хода
  • Общий вид

    1 - колодка; 2 - коробка; 3 - фланец; 4 - фланец; 5 - колодка переключателя; 6 - сборка контакторная; 7 - фланец; 8 - полумуфта; 9 - шпилька; 10 - муфта; 11 - шайба; 12 - болт М6*20; 13 - болт М8*25; 14 - винт М5*10; 15 - гайка М6; 16 - шайба гр. 5; 17 - шайба гр. 6; 18 - шайба гр. 8; 19 - шайба С.5; 20 - шайба С.6; 21 - шайба С.8; 22 - моторедуктор стеклоочистителя 24В; 23 - кабельный ввод IP68 PG29; 24 - хомут 35-50

  • Технические характеристики
Напряжение силовой цепи, В
номинальное
максимальное

550
720
Длительный ток силовой цепи, А 185
Максимальный ток силовой цепи, А 350
Напряжение питания цепи управления, номинальное, В 24
Максимальный ток цепи управления, не более, А 2,0
Габаритные размеры, мм 445*288*155
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP54
Температура окружающей среды -40...+40
Испытательное напряжение силовой цепи, В 3500
Усилие нажатия контактов силовой цепи, кгс 6-8
Провал, мм 2-2,5
Масса блока полярности, кг 10,3

  • Схема подключения


  • Габаритно-присоединительные размеры


  • Описание переключателя
    Переключатель автономного хода предназначен для дистанционной бестоковой коммутации силовых цепей троллейбуса.
    Переключатель автономного хода оснащен конечными выключателями, которые могут быть использованы в схеме автоматического управления. Конструкция блока полярности позволяет осуществлять ручное переключение силовой цепи.

eltroll2 2019-2024