Троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6235
Каталог
Общее описание

         СВАРЗ-6235.00 — российский несочлененный полунизкопольный двухосный троллейбус большого класса на базе автобуса МАЗ-103, серийно выпускавшийся с 2008 по 2012 год на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ) в Москве.
         Троллейбусы изготовлялись из машинокомплектов МАЗ-103Т, производимых Минским автомобильным заводом, и отличались от исходной модели асинхронным тяговым приводом ПТАД-202М-180 производства ООО Чергос и возможностью автономного хода на расстояние до 500 метров со скоростью до 20-30 км/ч.

  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Сварз-Маз 6235. Чертеж


  • Основные характеристики троллейбуса
Номинальная пассажировместимость, чел 92
Пассажировместимость при технически допустимой массе, чел 108
Число пассажирских мест для сидения 25
Общая площадь, предназначенная для пассажиров, м2 21,8
Площадь для размещения стоящих пассажиров, м2 11,5
Количество дверей (сдвоенных) для пассажиров 3
Количество дверей в перегородке кабины водителя 1
Внутренняя высота салона в среднем проходе, мм 2375
Высота первой ступеньки над уровнем дороги, мм 338
Высота пола над уровнем дороги, мм 360
Габаритная длина, мм 12160
Габаритная ширина, мм 2500
Габаритная высота, мм 3220
Передний свес, мм 2465
Задний свес, мм 3380
База, мм 6140
Колея передних колес, мм 2046
Колея задних колес, мм 1824
Снаряженная масса, кг 11700
Полная масса, кг 18000
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передняя ось
задняя ось

4080
7620
Распределение полной массы по осям, кг:
передняя ось
задняя ось

6500
11500
Ширина коридора, занимаемая троллейбусом при повороте с внешним габарит-ным радиусом 12,5 м, не более 6,7
Внешний минимальный габаритный радиус поворота, м, не более 11,3
Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом с полной массой, %, не менее 15
Время разгона троллейбуса с номинальной нагрузкой с места до скорости 60 км/ч, сек, не более 26
Максимальная кинематическая скорость, км/ч 65

Органы управления и индикации
  • Расположение органов управления и электрооборудования в кабине водителя

Троллейбус Сварз-Маз 6235

1 - дополнительная панель; 2 - левая панель щитка приборов; 3 - левый подрулевой переключатель; 4 - центральная панель щитка приборов; 5 - правая панель щитка приборов; 6 - правый подрулевой переключатель; 7 - рулевое колесо; 8 - педаль хода; 9 - замок зажигания; 10 - педаль рабочего тормоза


  • Элементы органов управления

Механическое оборудование
  • Задний мост

  • Задняя подвеска

  • Передняя ось

  • Передняя подвеска

  • Рулевое управление

  • Гидростанция

Электрическое оборудование
  • Расположение электрооборудования на кузове

1 - тяговый электродвигатель ТАД-3; 2 - аккумуляторные батареи; 3 - компрессор; 4 - насосная станция гидроусилителя; 5 - отопитель салона БОС 2; 6 - отопитель салона ОП 600/24; 7 - отопитель кабины БОК; 8 - блоки штангоулавливателя; 9 - контроллер хода (КХ); 10 - контроллер торможения (КТ); 11 - крышевой контроллер

  • Расположение низковольтного электрооборудования

1 - панель управления информационным табло и речевым информатором; 2 - блок коммутации; 3 - жгуты электропроводов; 4 - фонари освещения салона; 5 - передние контурные огни; 6 - подрулевые переключатели; 7 - моторедуктор стеклоочистителя; 8 - звуковые сигналы; 9 - головная фара; 10 - кнопки внешнего управления дверью водителя; 11 - блоки штангоулавливателя; 12 - датчик спидометра; 13 - клапаны блока подготовки воздуха; 14 - аккумуляторные батареи; 15 - панель предохранителей; 16 - боковые габаритные фонари; 17 - боковой повторитель поворота; 18 - дополнительная панель; 19 - фонари освещения дверных проемов; 20 - датчики АБС; 21 - модуляторы АБС; 22 - кнопка "Требования остановки"; 23 - фонарь освещения токоприемника; 24 - задний верхний фонарь; 25 - задний фонарь; 26 - блок управления системой АБС; 27 - щиток приборов

  • Расположение электрооборудования на крыше

    1 - преобразователь тяговый асинхронного двигателя ПТАД-202М-180; 2 - преобразователь статический бортовой ИПТ 820/28-160; 3 - преобразователь статический компрессора 600/380В (ПСК); 4 - электромеханический переключатель автонмного хода (ЭП); 5 - преобразователь зарядки аккумуляторов ИПТ 820/84-15; 6 - автоматический выключатель тягового привода ВБ-7 (QF1); 7 - контактор линейный (КМ1); 8 - контактор линейный (КМ2); 9 - контактор вспомогательных цепей (КМ3); 10 - блок резисторов тормозных и демпфирующих (БРТД); 11 - блок резисторов тормозных (БРТ); 12 - реакторы помехоподавляющие (РП).

  • Расположение электрооборудования в воздушном канале по левому борту над окнами

    1 - блок контакторов отопителей (БКО); 2 - блок автоматических выключателей вспомогательных (БАВВ); 3 - блок контакторов преобразователей (БКП).

  • Высоковольтные принципиальные схемы
         Спецификация

         Схемы


  • Низковольтные принципиальные схемы

  • Тяговый электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)

  • Выключатель автоматический ВБ-7М/2-250/6-У2

  • Система отопления


  • Электродвигатель Г-732В

  • Переключатель автономного хода

  • Переключатель статический компрессора

  • Блок коммутации БК-103ТМ

Пневматическое оборудование
  • Пневматическая схема

1 - компрессор; 2 - змеевик; 3 - влагомаслоотделитель; 4 - осушитель воздуха; 5 - четырехконтурный защитный клапан; 6 - ресиверы передних тормозов; 7 - ресиверы задних тормозов; 8 - ресивер стояночного тормоза; 9 - ресиверы потребителей; 10 - ресивер привода дверей; 11 - регенерационный ресивер; 12 - кран рабочих тормозов; 13 - кран стоянчоного тормоза; 14 - ускорительный клапан рабочих тормозов; 15 - двухмагистральный защитный клапан; 16 - ускорительный клапан стояночного тормоза; 17 - перепускной клапан с ограниченным обратным потоком; 18 - перепускной клапан без обратного потока; 19 - передняя тормозная камера; 20 - тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; 21 - обратный клапан; 22 - ввертной обратный клапан; 23 - контрольный клапан; 24 - электропневмоклапан остановочного тормоза; 25 - клапан ограничения давления; 27 - датчик блока управления электродвигателем компрессора ММ 124; 28 - датчик ММ 124; 29 - датчик ММ 125; 30 - датчик давления воздуха ММ 370; 31 - манометр электрический; 33 - датчик динамического состояния колеса; 34 - ротор АБС; 35 - модулятор давления АБС; 36 - электронный блок АБС; 37 - контрольные лампы АБС и ПБС; 39 - регулятор уровня пола; 40 - пневмобаллон подвески; 41 - электропневмоклапан сидения водителя; 42 - редукционный клапан; 43 - пневмораспределитель; 44 - датчик давления; 45 - привод управления дверьми (I дверь); 46 - привод управления дверьми (II и III дверь); 47 - глушитель шума пневмоаппаратуры; 48 - контроллер электродинамического тормоза.

  • Блок диагностики пневмосистемы

1 - датчик включения контрольной лампы стояночного тормоза; 2 - датчик включения стоп-сигналов от контура тормозов передней оси; 3 - датчик включения стоп-сигналов от контура тормозов ведущего моста; 4 - датчик указателя давления воздуха в ресивере тормозов ве-дущего моста; 5 - датчик аварийного давления воздуха в ресивере тормозов передней оси; 6 - датчик аварийного давления воздуха в ресивере тормозов ведущего моста; 7 - датчик аварийного давления воздуха в ресивере подвески и потребителей; 8 - датчик указателя давления воздуха в ресивере тормозов передней оси; 9 - клапан контрольного вывода реси-вера подвески и потребителей; 10 - клапан контрольного вывода ресивера тормозов ведущего моста; 11 - клапан контрольного вывода ресивера передних тормозов;12 - клапан контрольного вывода ресивера стояночного тормоза; 13 - клапан контрольного вывода ресивера привода дверей;14 - клапан контрольного вывода тормозных камер ведущего моста;15 - клапан контрольного вывода тормозных камер передней оси; 16 – клапан контрольного вывода пружинных энергоаккумуляторов; 17 – одинарный защитный клапан без обратного потока; 18 – датчик аварийного давления воздуха в контуре стояночного тормоза

© eltroll2 2019-2022