|
Реле времени РЭВ-811
| Габариты, мм |
150х200х135 |
| Масса, кг |
3,5 |
| Напряжение номинальное, В |
24 |
| Выдержка времени на отключение, сек |
0,7 - 0,9 |
| Контакты |
| Количество |
1 замыкающий, 1 размыкающий |
| Провал, мм |
1,5 |
| Раствор (не менее), мм |
3-4 |
| Катушка |
| Диаметр провода, мм |
0,35 |
| Число витков |
2080 |
| Сопротивление, Ом |
41 |
Реле времени РЭВ-811 используется для создания задержки отключения силового тормозного контактора Т при сбрасывании тормозной педали.
Реле максимального тока РЭВ-571
| Время срабатывания, с(не более) |
0,05 |
| Ток срабатывания, А |
420-450 |
| Блок-контакты |
| Ток максимальный, А |
10 |
| Провал (не менее), мм |
1,5 |
| Раствор (не менее), мм |
2 |
| Катушка |
| Марка провода |
МГМ |
| Число витков |
4,5 |
| Масса провода, кг |
0,247 |
| Размеры провода, мм |
3,05х12,5 |
Реле максимального тока РЭВ-571 используется для отключения схемы тягового привода при превышении максимально допустимого тока через него.
Реле минимального тока РЭВ-830
| Ток срабатывания, А |
50-60 |
| Ток отпадания, А |
10-15 |
| Блок-контакты |
| Ток максимальный, А |
10 |
| Провал (не менее), мм |
3 |
| Раствор (не менее), мм |
4 |
| Катушка |
| Марка провода |
МГМ |
| Число витков |
11,5 |
| Размеры, мм |
2,83х14,5 |
| Масса провода, кг |
0,55 |
Реле минимального тока РЭВ-830 через нормально-замкнутые контакты предотвращают возможность включения тормозных контакторов при наличии тока якоря тягового двигателя. Нормально-разомкнутые контакты РМТ отключают 2 позицию электротормоза на остановках.
Реле напряжения РЭВ-827
| Срабатывание, В |
360-380 |
| Отпадание, В |
170-200 |
| Блок-контакты |
| Ток максимальный, А |
10 |
| Провал (не менее), мм |
1,5 |
| Раствор (не менее), мм |
2 |
| Втягивающая катушка |
| Напряжение, В |
220 |
| Число витков |
1300 |
| Сопротивление,Ом |
2400 |
Реле напряжения РЭВ-827 состоит из двух катушек включенных согласованно. При отсуствии или чрезмерном понижении напряжения в контактной цепи реле отпадает и своими блок-контактами разрывает цепь питания втягивающих катушек линейных контакторов.Через нормально-замкнутые контакты подключается цепь сигнализации о пропадании высокого напряжения.Последовательная катушка уменьшает время отпадания реле при пропадании высокого напряжения.
Реле ускорения Р-52Б-3
1 — основание; 2 — шпилька; 3 — скоба; 4 — размыкающий контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — изолятор; 7 — замыкающий контакт; 8 — якорь; 9 — скоба; 10 — пружина; 11 — пружинодержатель; 12 — регулировочный винт; 13, 25 — болты; 14 — кронштейн; 15 — стойка; 16 — сердечник; 17, 18 — катушки; 19 — опора вращения; 20 — ось; 21 — гайка; 22 — шунт; 23 — колодка зажимов; 24 — зажим.
| Характеристики реле ускорения |
| Раствор контактов, мм |
3-4 |
| Нажатие контактов (не менее),кгс |
0,08 |
| Катушка РУ1 |
| Ток включения, А |
300-310 |
| Ток отключения, А |
250-260 |
| Число витков |
4 |
| Марка провода |
МГМ |
| Размер провода |
2,63х19,5 |
| Катушка РУ2 |
| Число витков |
1800 |
| Марка провода |
ПЭВ-1 |
| Размер провода |
0,25 |
| Сопротивление, Ом |
117 |
| Катушка РУ3 |
| Число витков |
3150 |
| Марка провода |
ПЭВ-1 |
| Размер провода |
0,31 |
| Сопротивление, Ом |
129 |
Реле ускорения предназначено для регулирования скорости выведения пусковых реостатов. При превышении тока уставки реле срабатывает, нормально-замкнутый контакт отключает якорь серводвигателя, а нормально-разомкнутый контакт шунтирует его.
Регулировка
При действии только РУ1
-включение при токе тягового двигателя 300-310А
-отпадание при токе тягового двигателя 250-260А
При действии РУ1 и РУ2
-отпадание при токе тягового двигателя 140-150А
При действии РУ1 и РУ2
-включение при токе тягового двигателя 200-250А
Импульсный ток РУ3 3,0А
Контактор КПП-113
| Характеристики контактора |
| Номинальное напряжение, В |
750 |
| Ток длительный, А |
150 |
| Напряжение цепи управления, В |
24 |
| Раствор главных контактов, мм |
14-18 |
| Провал главных контактов, мм |
5-7 |
| Нажатие конечное, кгс |
2,2 |
| Раствор блок-контактов, мм |
4 |
| Провал блок-контактов, мм |
2,5 |
| Нажатие конечное, кгс |
0,1 |
| Масса, кг |
5,2 |
| Дугогасительная катушка |
| Марка провода |
МГМ |
| Размер провода, мм |
3.53х14.5 |
| Число витков |
6 |
| Втягивающая катушка |
| Марка провода |
ПЭВ-1 |
| Размер провода, мм |
0,59 |
| Число витков |
2120 |
| Сопротивление, Ом |
18,5 |
Контактор КПД-110Е
| Характеристики контактора |
| Номинальное напряжение, В |
550 |
| Ток длительный, А |
5-25 |
| Напряжение цепи управления, В |
24 |
| Раствор главных контактов, мм |
8-11 |
| Провал главных контактов, мм |
4-6 |
| Нажатие конечное, кгс |
0,3 |
| Раствор блок-контактов, мм |
3,5 |
| Провал блок-контактов, мм |
2 |
| Нажатие конечное, кгс |
0,1 |
| Дугогасительная катушка |
| Марка провода |
ПЛБО |
| Размер провода, мм |
2,63 |
| Число витков |
28 |
| Втягивающая катушка |
| Марка провода |
ПЭВ-1 |
| Размер провода, мм |
0,38 |
| Число витков |
1460 |
| Сопротивление, Ом |
41,5 |
|