eltroll2

Контакторная панель
  • Внещний вид панели

ТП-94


  • Расположение элементов

ТП-94

    1 - шунт ШС 75-500-0.5; 2 - Резистор ВС-1-2.2 Ом; 3 - РУ реле ускорения Р-52Б; 4 - РН реле напряжения РЭВ-827; 5.1 - Ш1, Ш2 - контакторы шунтовой обмотки КПД-110Е; 5.2 - контактор включения шунтовой обмотки при торможении КПД-110Е; 5.3 - контактор двигателя компрессора КПД-110Е; 6 - ЛК1, ЛК2 контакторы коммутации силовой цепи КПП-113; 7 - ЛК3 контактор шунтирования тормозного реостата КПП-113; 8 - Т контактор замыкания якорной цепи на тормозной реостат КПП-113; 9 - РВ1 реле времени РЭВ-811; 10 - РТ реле максимального тока РЭВ-571; 11 - Резистор ПЭ-75 (10 кОм); 12 - РМТ реле минимального тока РЭВ-830; 13 - Р контактор шунтирования пускового реостата КПП-113.

  • Схема соединений панели

ТП-94


  • Справочные обмоточные данные катушек аппаратов

ТП-94

        -  Монтаж панели

        -  Подключение панели

      

Контакторы и реле панели
  • Реле времени РЭВ-811

РЭВ-811

Габариты, мм 150х200х135
Масса, кг 3,5
Напряжение номинальное, В 24
Выдержка времени на отключение, сек 0,7 - 0,9
Контакты
Количество 1 замыкающий, 1 размыкающий
Провал, мм 1,5
Раствор (не менее), мм 3-4
Катушка
Диаметр провода, мм 0,35
Число витков 2080
Сопротивление, Ом 41

   Реле времени РЭВ-811 используется для создания задержки отключения силового тормозного контактора Т при сбрасывании тормозной педали.

  • Реле максимального тока РЭВ-571

РЭВ-571

Время срабатывания, с(не более) 0,05
Ток срабатывания, А 420-450
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 1,5
Раствор (не менее), мм 2
Катушка
Марка провода МГМ
Число витков 4,5
Масса провода, кг 0,247
Размеры провода, мм 3,05х12,5

   Реле максимального тока РЭВ-571 используется для отключения схемы тягового привода при превышении максимально допустимого тока через него.

  • Реле минимального тока РЭВ-830

РЭВ-830

Ток срабатывания, А 50-60
Ток отпадания, А 10-15
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 3
Раствор (не менее), мм 4
Катушка
Марка провода МГМ
Число витков 11,5
Размеры, мм 2,83х14,5
Масса провода, кг 0,55

   Реле минимального тока РЭВ-830 через нормально-замкнутые контакты предотвращают возможность включения тормозных контакторов при наличии тока якоря тягового двигателя. Нормально-разомкнутые контакты РМТ отключают 2 позицию электротормоза на остановках.

  • Реле напряжения РЭВ-827

РЭВ-827

Срабатывание, В 360-380
Отпадание, В 170-200
Блок-контакты
Ток максимальный, А 10
Провал (не менее), мм 1,5
Раствор (не менее), мм 2
Втягивающая катушка
Напряжение, В 220
Число витков 1300
Сопротивление,Ом 2400

   Реле напряжения РЭВ-827 состоит из двух катушек включенных согласованно. При отсуствии или чрезмерном понижении напряжения в контактной цепи реле отпадает и своими блок-контактами разрывает цепь питания втягивающих катушек линейных контакторов.Через нормально-замкнутые контакты подключается цепь сигнализации о пропадании высокого напряжения.Последовательная катушка уменьшает время отпадания реле при пропадании высокого напряжения.

  • Реле ускорения Р-52Б-3

РЭВ-827

   1 — основание; 2 — шпилька; 3 — скоба; 4 — размыкающий контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — изолятор; 7 — замыкающий контакт; 8 — якорь; 9 — скоба; 10 — пружина; 11 — пружинодержатель; 12 — регулировочный винт; 13, 25 — болты; 14 — кронштейн; 15 — стойка; 16 — сердечник; 17, 18 — катушки; 19 — опора вращения; 20 — ось; 21 — гайка; 22 — шунт; 23 — колодка зажимов; 24 — зажим.

Характеристики реле ускорения
Раствор контактов, мм 3-4
Нажатие контактов (не менее),кгс 0,08
Катушка РУ1
Ток включения, А 300-310
Ток отключения, А 250-260
Число витков 4
Марка провода МГМ
Размер провода 2,63х19,5
Катушка РУ2
Число витков 1800
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода 0,25
Сопротивление, Ом 117
Катушка РУ3
Число витков 3150
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода 0,31
Сопротивление, Ом 129

   Реле ускорения предназначено для регулирования скорости выведения пусковых реостатов. При превышении тока уставки реле срабатывает, нормально-замкнутый контакт отключает якорь серводвигателя, а нормально-разомкнутый контакт шунтирует его.

   Регулировка
      При действии только РУ1
         -включение при токе тягового двигателя 300-310А
         -отпадание при токе тягового двигателя 250-260А

      При действии РУ1 и РУ2
         -отпадание при токе тягового двигателя 140-150А

      При действии РУ1 и РУ2
         -включение при токе тягового двигателя 200-250А

   Импульсный ток РУ3 3,0А

  • Контактор КПП-113

КПП-113

Характеристики контактора
Номинальное напряжение, В 750
Ток длительный, А 150
Напряжение цепи управления, В 24
Раствор главных контактов, мм 14-18
Провал главных контактов, мм 5-7
Нажатие конечное, кгс 2,2
Раствор блок-контактов, мм 4
Провал блок-контактов, мм 2,5
Нажатие конечное, кгс 0,1
Масса, кг 5,2
Дугогасительная катушка
Марка провода МГМ
Размер провода, мм 3.53х14.5
Число витков 6
Втягивающая катушка
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода, мм 0,59
Число витков 2120
Сопротивление, Ом 18,5


  • Контактор КПД-110Е

КПД-110Е

Характеристики контактора
Номинальное напряжение, В 550
Ток длительный, А 5-25
Напряжение цепи управления, В 24
Раствор главных контактов, мм 8-11
Провал главных контактов, мм 4-6
Нажатие конечное, кгс 0,3
Раствор блок-контактов, мм 3,5
Провал блок-контактов, мм 2
Нажатие конечное, кгс 0,1
Дугогасительная катушка
Марка провода ПЛБО
Размер провода, мм 2,63
Число витков 28
Втягивающая катушка
Марка провода ПЭВ-1
Размер провода, мм 0,38
Число витков 1460
Сопротивление, Ом 41,5


© ElTroll2 2019-2020