![]() |
|
1 - шунт ШС 75-500-0.5; 2 - Резистор ВС-1-2.2 Ом; 3 - РУ реле ускорения Р-52Б; 4 - РН реле напряжения РЭВ-827; 5.1 - Ш1, Ш2 - контакторы шунтовой обмотки КПД-110Е; 5.2 - контактор включения шунтовой обмотки при торможении КПД-110Е; 5.3 - контактор двигателя компрессора КПД-110Е; 6 - ЛК1, ЛК2 контакторы коммутации силовой цепи КПП-113; 7 - ЛК3 контактор шунтирования тормозного реостата КПП-113; 8 - Т контактор замыкания якорной цепи на тормозной реостат КПП-113; 9 - РВ1 реле времени РЭВ-811; 10 - РТ реле максимального тока РЭВ-571; 11 - Резистор ПЭ-75 (10 кОм); 12 - РМТ реле минимального тока РЭВ-830; 13 - Р контактор шунтирования пускового реостата КПП-113.
|
Реле времени РЭВ-811 используется для создания задержки отключения силового тормозного контактора Т при сбрасывании тормозной педали.
Реле максимального тока РЭВ-571 используется для отключения схемы тягового привода при превышении максимально допустимого тока через него.
Реле минимального тока РЭВ-830 через
нормально-замкнутые контакты предотвращают
возможность включения тормозных контакторов
при наличии тока якоря тягового двигателя.
Нормально-разомкнутые контакты РМТ отключают
2 позицию электротормоза на остановках.
Реле напряжения РЭВ-827
состоит из двух катушек включенных
согласованно. При отсуствии или чрезмерном
понижении напряжения в контактной цепи реле
отпадает и своими блок-контактами разрывает цепь
питания втягивающих катушек линейных
контакторов.Через нормально-замкнутые контакты
подключается цепь сигнализации о пропадании
высокого напряжения.Последовательная
катушка уменьшает время отпадания реле при
пропадании высокого напряжения.
1 — основание; 2 — шпилька; 3 — скоба; 4 — размыкающий контакт; 5 — подвижной контакт; 6 — изолятор; 7 — замыкающий контакт; 8 — якорь; 9 — скоба; 10 — пружина; 11 — пружинодержатель; 12 — регулировочный винт; 13, 25 — болты; 14 — кронштейн; 15 — стойка; 16 — сердечник; 17, 18 — катушки; 19 — опора вращения; 20 — ось; 21 — гайка; 22 — шунт; 23 — колодка зажимов; 24 — зажим.
Реле ускорения предназначено для регулирования скорости
выведения пусковых реостатов. При превышении тока уставки реле срабатывает,
нормально-замкнутый контакт отключает якорь
серводвигателя, а нормально-разомкнутый контакт
шунтирует его.
Регулировка При действии только РУ1 -включение при токе тягового двигателя 300-310А -отпадание при токе тягового двигателя 250-260А При действии РУ1 и РУ2 -отпадание при токе тягового двигателя 140-150А При действии РУ1 и РУ2 -включение при токе тягового двигателя 200-250А Импульсный ток РУ3 3,0А
|
eltroll2 2019-2023 |