Содержание
  1. Общее описание
  2. Габаритный чертеж
  3. Технические характеристики троллейбуса
  4. Механическое оборудование
  5. Компоновка механических узлов и агрегатов
  6. Мосты троллейбуса
  7. Рулевое управление
  8. Узлы механические
  9. Электрическое оборудование
  10. Расположение электрооборудования под полом
  11. Расположение электрооборудования в первом ящике на крыше
  12. Расположение электрооборудования во втором ящике на крыше
  13. Расположение электрооборудования в салоне по левому борту
  14. Электрические принципиальные схемы
  15. Каталог деталей и сборочных единиц Москва "Чергос"
  16. Электрические схемы тягового привода
  17. Блок управления ИПТ
  18. Контроллеры хода и тормоза
  19. Тяговый электродвигатель ДТА-1У1 (ТАД-3)
  20. БлокУстановка тягового двигателя
  21. Токоприемники ТПП-1
  22. Штангоуловитель
  23. Таблица низковольтных предохранителей
  24. Таблица электрических соединений
  25. Пневматическое оборудование
  26. Расположение узлов пневмооборудования
  27. Компрессор троллейбуса
  28. Узлы пневмооборудования
Общее описание
    Троллейбус модели 32100 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости. Он является базовой моделью этой серии Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию. Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали. Трубы каркаса, обшивка кузова, днище кузова, поверхности рамы-фермы, мосты и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозионными эмалями французской фирмы RM. Кузов также покрывается фосфатной краской, защищающий кузов от коррозии, кузов имеет ресурс работы не менее 10 лет.
    Большинство троллейбусов АКСМ-321 оснащаются электронными маршрутоуказателями таких производителей как «Интеграл», «МЕМЗ», "АГИТ", "Селена" и "ТИСА" (спереди, сзади и в правой боковине). Боковые зеркала заднего вида сферического типа, оборудованы антибликовым покрытием и электроподогревом.
    Моторный отсек троллейбуса размещён в его заднем свесе с левой стороны. АКСМ-32100 может комплектоваться различными асинхронными электродвигателями:
    - чешским Škoda (мощностью 185 киловатт)
    - белорусского производства АНТ-155 (мощностью 185 киловатт)
    - российского производства ДТА-1У1 (мощностью 180 киловатт)и АТЧД-250 (мощностью 150 киловатт).
    Система управления силовым приводом - транзисторная, на IGBT-модулях.
    В салон троллейбуса ведут три двери поворотно-сдвижного типа, имеющих систему протизажатия пассажиров, а также систему блокировки движения при открытых дверях. В большинстве троллейбусов (кроме предназначенных для городов Москвы, Кишинева, Бельцы) передняя половинка передней двери выделена для входа и выхода водителя. Троллейбус имеет низкий уровень пола при всех входах, а высота пола составляет 36 сантиметров над уровнем земли. Также предусмотрена откидная аппарель при входе в средней двери. Тормозная система троллейбуса двухступенчатая. Пневматическая тормозная система троллейбуса двухконтурная, тормозные механизмы передних колес являются дисковыми (при использовании мостов ZF) или барабанными (при использовании мостов RABA). Тормозные механизмы ведущего моста барабанного типа Raba, или дискового типа ZF Passau. Кроме этого, троллейбус оборудован антиблокировочной системой АБС (ABS).
    Троллейбус оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса.

Габаритный чертеж


Технические характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 110
Мест для сидения 26
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11100
Полная масса, кг 18000
Передний мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Задний мост мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Тяговый двигатель асинхронного типа
8МL 3550 k/4 Мощность 185 кВт
АНТ-155 Мощность 185 кВт
ДТА-1У1 Мощность 180 кВт
Система управления Транзисторная, на IGBT модулях. "KIEPE ELEKTRIK", Германия
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Преобразователь напряжения 550/28В ПН - 3

Механическое оборудование

Компоновка механических узлов и агрегатов


Мосты троллейбуса


Рулевое управление


Узлы механические


Электрическое оборудование

Расположение электрооборудования под полом


Расположение электрооборудования в первом ящике на крыше


Расположение электрооборудования во втором ящике на крыше


Расположение электрооборудования в салоне по левому борту


Электрические принципиальные схемы

Москва "Чергос"
    Формат материала - ZIP. Размер - 937 Кб
Перечень элементов
    Формат материала - PDF. Размер - 430 Кб

Каталог деталей и сборочных единиц Москва "Чергос"

Скачать
    Формат материала - ZIP. Размер - 17,7 Мб

    Электрические принципиальные схемы подключения высоковольтных и низковольтных цепей тягового привода, а также назначение элементов схемы.

    Электрические принципиальные схемы блока управления. Электрические принципиальные схемы субблоков, перечень элементов, установленных на субблоках инвертора переменного тока.

Контроллеры хода и тормоза

    Установка контроллеров хода, тормоза.
    Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов.


Тяговый электродвигатель ДТА-1У1 (ТАД-3)


Установка тягового двигателя



Штангоуловитель

    Штангоуловитель предназначен для защиты контактной сети и токоприемников при сходе последних с контактного проводов, а также для аварийного отключения троллейбуса от контактной сети. Для снятия штанг используются гидроцилиндры, включаемые блоком управления штангоуловителем (БУШ2).

Таблица низковольтных предохранителей

Скачать
    Формат материала - DOC. Размер - 55 Кб

Таблица электрических соединений

Скачать
    Формат материала - DOC. Размер - 3 Мб

Пневматическое оборудование

Расположение узлов пневмооборудования


Компрессор троллейбуса


Узлы пневмооборудования


Flag Counter