![]() |
Троллейбус модели 32100 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости. Он является базовой моделью этой серии Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию. Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали. Трубы каркаса, обшивка кузова, днище кузова, поверхности рамы-фермы, мосты и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозионными эмалями французской фирмы RM. Кузов также покрывается фосфатной краской, защищающий кузов от коррозии, кузов имеет ресурс работы не менее 10 лет.
Большинство троллейбусов АКСМ-321 оснащаются электронными маршрутоуказателями таких производителей как «Интеграл», «МЕМЗ», "АГИТ", "Селена" и "ТИСА" (спереди, сзади и в правой боковине). Боковые зеркала заднего вида сферического типа, оборудованы антибликовым покрытием и электроподогревом. Моторный отсек троллейбуса размещён в его заднем свесе с левой стороны. АКСМ-32100 может комплектоваться различными асинхронными электродвигателями: - чешским Škoda (мощностью 185 киловатт) - белорусского производства АНТ-155 (мощностью 185 киловатт) - российского производства ДТА-1У1 (мощностью 180 киловатт)и АТЧД-250 (мощностью 150 киловатт). Система управления силовым приводом - транзисторная, на IGBT-модулях. В салон троллейбуса ведут три двери поворотно-сдвижного типа, имеющих систему протизажатия пассажиров, а также систему блокировки движения при открытых дверях. В большинстве троллейбусов (кроме предназначенных для городов Москвы, Кишинева, Бельцы) передняя половинка передней двери выделена для входа и выхода водителя. Троллейбус имеет низкий уровень пола при всех входах, а высота пола составляет 36 сантиметров над уровнем земли. Также предусмотрена откидная аппарель при входе в средней двери. Тормозная система троллейбуса двухступенчатая. Пневматическая тормозная система троллейбуса двухконтурная, тормозные механизмы передних колес являются дисковыми (при использовании мостов ZF) или барабанными (при использовании мостов RABA). Тормозные механизмы ведущего моста барабанного типа Raba, или дискового типа ZF Passau. Кроме этого, троллейбус оборудован антиблокировочной системой АБС (ABS). Троллейбус оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса.
|
Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса.
Смотреть схемы. Скачать схемы. Формат материала - zip. Размер - 937 КБ
Представлен каталог элементов, установленных на троллейбусе с указанием обозначения на электрической принципиальной схеме.
Формат материала - pdf. Размер - 430 КБ
Каталог деталей и сборочных единиц предназначен для работников, предприятий и организаций, связанных с эксплуатацией и ремонтом троллейбусов модели 321 АКСМ 321-000000.000 (Москва 2011).
Каталог содержит спецификации сборочных единиц и деталей троллейбуса модели 321 АКСМ 321-000000.000 (Москва 2011). В спецификациях указаны обозначения деталей, их наименование и количество на сборочную единицу. В примечаниях могут быть указаны производители деталей и комплектующих изделий. Каждая спецификация сопровождается иллюстрациями, на которых детали и сборочные единицы изображены в порядке их сборки. Каталог составлен по состоянию производства на декабрь 2011 года. Формат материала - zip. Размер - 17 778 КБ
Электрические принципиальные схемы подключения высоковольтных и низковольтных цепей тягового привода, а также назначение элементов схемы.
Электрические принципиальные схемы блока управления. Электрические принципиальные схемы субблоков, перечень элементов, установленных на субблоках инвертора переменного тока.
Установка контроллеров хода, тормоза.
Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов.
Штангоуловитель предназначен для защиты контактной сети и токоприемников при сходе последних с контактного проводов, а также для аварийного отключения троллейбуса от контактной сети. Для снятия штанг используются гидроцилиндры, включаемые блоком управления штангоуловителем (БУШ2).
Внешний вид, габаритные и установочные размеры, характеристики тягового двигателя.
Внешний вид, технические характеристики токоприемника.
|
На троллейбусах АКСМ 321 устанавливались компрессоры различных производителей (VARIS VG ZH 540, LE 5-10 Atlas Copco, СБ4-LBB50-321 REMEZA)
Представлены узлы пневмооборудования троллейбуса:
Ускорительный клапан, тормозной кран обратного действия, кран тормозной двухсекционный, пневмоклапан редукционный, клапан двухмагистральный, клапан контрольного вывода, клапан четырехконтурный, воздухоосушитель, клапан автоматического слива конденсата, клапан слива конденсата, элемент пневматический упругий, камера тормозная, микрорегулятор давления M1004-R00, клапан аварийного открывания двери |
Комплект описаний по ремонту и наладке мостов содержит
инструкции по ремонту, предписания по смазке и обслуживанию, инструкции по установке мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A, независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A, мост пониженного типа ZF AV-132 и др.
|
eltroll2 2019-2023 |