Общее описание
    Тролза-5264.05 «Слобода» — городской высокопольный троллейбус большой вместимости завода ЗАО «Тролза». Является дальнейшей модернизацией модели Тролза-5264.02 «Слобода».
    Кузов троллейбуса сварной несущий вагонной компоновки. Каркасы боковин, основания, передка и задка выполнены из прямоугольных труб. Каркас крыши — из стального открытого профиля. Борта снаружи облицованы цельнотянутым оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с сдвижной дверью. По правой стороне кузова расположены две двустворчатые и одна одностворчатая двери, ведущие в пассажирский салон. Наружная облицовка передка и задка из стеклопластика. Устанавливается панорамное лобовое стекло, аналогичное модели Тролза-5265 «Мегаполис». Подвеска передней оси зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова. Подвеска заднего ведущего моста зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. Пассажирское помещение троллейбуса оборудовано 10 боковыми окнами (5 из них имеют подвижные форточки в верхней части) и 1 задним окном. Стекла боковых и заднего окон закреплены в резиновых профилях. Боковые окна также выполняют функцию запасных аварийных выходов. Лобовое стекло панорамное, трехслойное, вклеено в оконный проем. Боковое окно водителя имеет большую подвижную форточку.
    Отделение водителя отделено от пассажирского помещения сплошной перегородкой и сообщается с пассажирским помещением специальной дверью в этой перегородке. По правому борту перегородка доходит до промежутка между двумя створками передней двери, образуя дополнительный выход водителю наружу троллейбуса (створка двери водителя открывается отдельно от створки двери пассажирского салона).
    Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем. Гидронасос с автономным приводом; насос НГР-16.000, привод насоса — электрический с номинальным напряжением 24В. Масляный бачок гидросистемы усилителя руля снабжен сигнализатором снижения уровня масла.
    В салоне установлено 26 сидячих мест. По желанию заказчика предусмотрена установка дополнительного места для кондуктора. Также завод-изготовитель готов предложить широкий перечень дополнительных опций, в том числе доработку конструкции троллейбуса под индивидуальные требования заказчика.

Габаритный чертеж троллейбуса


Кабина водителя


Основные характеристики

Габаритные размеры, мм 11829/2458/3639
Колесная база, мм 6025
Пассажировместимость, чел 103
Мест для сидения 26 + 1 (член экипажа) + 1 водитель
Снаряженная масса, кг 11355
Полная масса, кг
на переднюю ось
на заднюю ось

7078
11261
Тяговый двигатель
Модель ДК-213, коллекторный, постоянного тока
Мощность, кВт 115
Напряжение, В 600
Частота вращения, об/мин макс. 3900
Способ охлаждения Самовентиляция
Система управления Реостатно-контакторная
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Аккумуляторная батарея 9 НКЛБ-70 или А512/85А

Электрическое оборудование

Принципиальная схема тягового привода


Принципиальная схема цепи тягового привода


Таблица включения контакторов и кулачковых элементов РК


Таблица сопротивления


Таблица проводов


Токоприемники РТ-6И


Контакторная панель ТП-94В


Контроллер управления КВП-22Б


Контроллер ЭКГ-20Б-1


Электродвигатель тяговый ДК-213


Комплект электросхем

Скачать
    Формат материала - ZIP. Размер - 36,4 Мб
Flag Counter