![]() |
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой дальнейший этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г.
Тип кузова: одноэтажный, вагонный, сварной, несущий, каркасы боковин, основания, передка и задка выполнены из стальных прямоугольных труб; каркас крыши - из стального открытого профиля. Боковины снаружи облицованы цельнотянутым оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из коррозионностойких материалов, кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с дверью в пассажирское помещение.
Основные отличительные особенности троллейбуса по кузову:
Основные отличием по электрооборудованию является
размещение основной части тягового комплекта на крыше троллейбуса. Такое размещение позволило обеспечить оптимальное взаимное расположение элементов, сократить длину силовых кабелей и жгутов управления, обеспечить более высокую степень электробезопасности водителя и пассажиров.
На крыше размещены:
|
1 - статический преобразователь; 2 - реакторы помехоподавления; 3 - токоприемники; 4 - групповой реостатный контроллер; 5 - быстродействующий выключатель; 6 - блоки силовых резисторов; 7 - коробки ввода проводов; 8 - ограничитель токоприемников; 9 - ограничитель хода штанг.
1 - блок с аппаратурой; 2 - низковольтная панель; 3 - блок зажимов; 4 -блок зажимов наборный.
На блоке установлены следующие аппараты:
-К1 и К2 контаткоры электромагнитные типа КТЭ 02-250 (с вспомогательными контактами 2 замкнутые и 2 разомкнутые); -К3 и К4 контакторы электромагнитные типа КТЭ 02-250 (с вспомогательными контактами 1 замкнутый и 1 разомкнутый); -КМ1, КМ2, КМ3 контакторы электромагнитные КТЭ 01-25 (без вспомогательных контактов); -КА1 Реле РЭВ-571 УЗ; -КА2 Реле РЭВ-830 УЗА -КАV Реле ускорения электронное БУЭ-1; -KVA1 Реле РЭВ-827 УЗА; -RS1 Шунт стационарный ШС-75-500-05; -FU1 Предохранитель 550В, 10А; -R2 Резистор МЛТ-2,6-910 КОм; -R25 Резистор С5-35В-80-10 КОм; -Датчик пробоя (из комплекта УКИ). Принцип работы и уход за блоком с аппаратурой аналогичен приведенным в 682Г-3902001-01РЭ для контакторной панели ТП-94В.
-
Принципиальная схема тягового привода
- Принципиальная схема цепи тягового привода - Спецификация - Таблица включения контакторов и кулачковых элементов реостатного контроллера - Таблица сопротивления - Таблица проводов
Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса ТРОЛЗА 682 Г-016.
Формат материала - doc. Размер - 28 КБ
Электрические принципиальные схемы привода передней, средней и задней двери троллейбуса Trolza 682Г - 016. Представлено краткое описание и назначение элементов схем.
Контроллер водителя КВП-22Б предназначен для управления тяговой электрической схемой троллейбуса, а также для реверсирования тягового электродвигателя. Представлены внешний вид, чертеж,монтажная схема соединений, а также диаграмма замыкания кулачковых элементов.
- Внешний вид контроллера - Составные части контроллера - Чертеж контроллера - Схема электрических соединений - Краткое описание контроллера
-
Внешний вид выключателя
- Технические характеристики - Схема принципиальная - Схема внешних соединений - Устройство и работа выключателя |
1 - электрокомпрессор или компрессорная установка ВГ03/8-1400; 2 - осушитель 432 420 000 0 (VABCO); 3 - регенерационный резервуар (Тролза); 4 - влагомаслоотделитель (Полтава); 5 - фильтр магистральный (Рославль); 6 - резервуар воздушный, 6 шт; 7 - пневмоэлемент (Тролза), 6 шт; 8 - клапан защитный четырехконтурный; 9 - кран тормозной двухсекционный (Рославль); 10 - кран стояночного тормоза (VABCO); 11 - кран разобщительный (Рославль); 12 - датчики аварийного уровня давления ДЕ-Д24 (Алатырь), 3 шт; 13 - датчик заторможенного состояния стояночного тормоза ДЕ-Д24; 14 - электромагнитный клапан (VABCO); 15 - манометры (указатели давления 1901.3830), 2 шт; 16 - регулятор давления АК-11; 17 - регулятор уровня пола 11.2935010-01 (Волчанск); 18 - тормозные клапаны передних тормозов; 19 - клапаны контрольного вывода (Рославль), 4 шт; 20 - клапан буксирный (контрольного вывода) Рославль; 21 - клапан двухмагистральный (Рославль); 22 - камера тормозная с энергоаккумулятором 24/24 (Рославль); 23 - клапан ускорительный (Рославль), 2 шт; 24 - сливной краник резервуаров; 25 - предохранительный клапан; 26 - одинарный защитный клапан, 2 шт.
1 - электрокомпрессор или компрессорная установка ВГ03/8-1400; 2 - осушитель 432 420 000 0 (VABCO); 3 - регенерационный резервуар (Тролза); 4 - влагомаслоотделитель (Полтава); 5 - фильтр магистральный (Рославль); 6 - резервуар воздушный, (25л) 7 шт; 7 - пневмоэлемент (Тролза), 6 шт; 8 - клапан защитный 3-х (4-х) контурный; 9 - кран тормозной двухсекционный (Рославль); 10 - кран стояночного тормоза (VABCO); 11 - кран разобщительный (Рославль); 12 - датчики аварийного уровня давления ДЕ-Д24 (Алатырь), 3 шт; 13 - датчик заторможенного состояния стояночного тормоза ДЕ-Д24; 14 - электропневмоклапан разгрузки осушителя (WABCO); 15 - манометры (указатели давления 1901.3830), 2 шт; 16 - регулятор давления АК-11; 17 - регулятор уровня пола 11.2935010-01 (Волчанск); 18 - тормозная камера тип 24 передних тормозов; 19 - клапаны контрольного вывода (Рославль), 4 шт; 20 - клапан буксирный (контрольного вывода) Рославль; 21 - клапан двухмагистральный (Рославль) 2шт; 22 - камера тормозная с энергоаккумулятором 24/24 (Рославль); 23 - клапан ускорительный (Рославль), 2 шт; 24 - клапан сливной (Рославль) 7шт; 25 - предохранительный клапан (9,5-10кг/см2); 26 - клапан защитный одинарный (Рославль).
Принципиальная пневматическая схема включает в себя источник сжатого воздуха - компрессор, два контура рабочих тормозов, контур стояночной тормозной системы и два вспомогательных контура (привода дверей и подвески). Все контуры разделены защитными пневмоаппаратами. Источником сжатого воздуха на троллейбусе является электрокомпрессор. Компрессор развязан с воздуховодом системы и рамой через вибро и электроизоляторы. Для защиты компрессора на случай превышения давления в схеме имеется предохранительный клапан. Сжатый воздух проходит через две ступени осушки - водомаслоотделитель и осушитель адсорбционного типа. Осушитель является комплексным аппаратом, в нем имеется обратный клапан, предохранительный клапан и устройство для продувки осушивающего элемента при достижении давления в системе верхнего уровня (0.8 МПа) и отключении компрессора. Таким образом, при отключении компрессора участок системы от компрессора до осушителя разгружается и последующее включение компрессора происхоит без противодавления. При этом срабатывает также клапан слива на водомаслоотделителе и жидкость, отделеная в водомаслоотделителе, также сбрасывается. Для управления включением компрессора в контуре магистральнгго резервуара подключен пневмоэлектрический регулятор давления АК-11, управляющий включением компрессора и электропневмоклапана, который, в свою очередь, управляет переключением осушителя в режим продувки. Рабочий уровень давления 0,65-0,8 МПа обеспечивается включением и отключением компрессора. При необходимости, возможна подрегулировка пределов регулирования давления регулировочным винтом в АК-11 (при снятой крышке последнего). Осушеный воздух подается в магистральные резервуары и далее на трех или четырехконтурный защитный клапан, через защищенные выходы поток разделяется: в резервуары контуров передних и задних тормозов, в резервуары контура стояночного тормоза и через обратные клапаны в контура подвески и дверного привода. При рабочем торможении сжатый воздух из резервуаров рабочих тормозов через тормозной кран рабочих тормозов подается в тормозные камеры передних тормозов; через ускорительный клапан (питание на ускорительный клапан подается непосредственно из резервуара задних тормозов) на задние тормоза. Для котроля давлений в резервуарах рабочих тормозов и подаваемого в тормозные камеры в кабине на панели приборов установлены двухстрелочные манометры (левый манометр - задние тормоза, правый манометр - передние), соединенные с соответствующими тормозными контурами и аппаратами. |
eltroll2 2019-2023 |