Общее описание
    Первые серийные автобусы имели стандартную заводскую эмблему и салон, идентичный автобусам модификации ЛиАЗ-5292.21. Более поздние автобусы имеют обновлённую заводскую эмблему и модернизированный салон с пластиковыми подиумами разработки фирмы КОРА. Автобусы, выпускаемые с лета 2012 года, имеют салон с поручнями жёлтого цвета, цельное лобовое стекло, обрамление лобового маршрутоуказателя чёрного цвета, светодиодное освещение салона и изменённую корму — стало больше прорезей для вентиляции двигателя, также поменялся кондиционер марки Konvekta на «чернолобых» автобусах установлены кондиционеры Konvekta старого образца

Габаритный чертеж автобуса


Основные характеристики автобуса

Пассажировместимость 95-105 (85-91)
Число мест для сидения 20-22
Масса автобуса, кг:
в снаряженном состоянии
с полной нагрузкой

9950
17700
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передней оси
задней оси

3240
6710
Двигатель D086L0H55, MAN
АКПП ZF-Ecomat 4, 6HP504C
Задний (ведущий) мост ZF AV-132/87
Передняя ось ZF RL-85A
Подвеска, тип Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления
Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления.
Рулевой механизм ZF 8098
Генератор BOSCH A 120 510 647
Flag Counter