Первые серийные автобусы имели стандартную заводскую эмблему и салон, идентичный автобусам модификации ЛиАЗ-5292.21. Более поздние автобусы имеют обновлённую заводскую эмблему и модернизированный салон с пластиковыми подиумами разработки фирмы КОРА. Автобусы, выпускаемые с лета 2012 года, имеют салон с поручнями жёлтого цвета, цельное лобовое стекло, обрамление лобового маршрутоуказателя чёрного цвета, светодиодное освещение салона и изменённую корму — стало больше прорезей для вентиляции двигателя, также поменялся кондиционер марки Konvekta на «чернолобых» автобусах установлены кондиционеры Konvekta старого образца
Габаритный чертеж автобуса
Основные характеристики автобуса
Пассажировместимость |
95-105 (85-91) |
Число мест для сидения |
20-22 |
Масса автобуса, кг: в снаряженном состоянии с полной нагрузкой |
9950 17700 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: передней оси задней оси |
3240 6710 |
Двигатель |
D086L0H55, MAN |
АКПП |
ZF-Ecomat 4, 6HP504C |
Задний (ведущий) мост |
ZF AV-132/87 |
Передняя ось |
ZF RL-85A |
Подвеска, тип |
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. |
Рулевой механизм |
ZF 8098 |
Генератор |
BOSCH A 120 510 647 |
|