Автобус ЛиАЗ 6213.21 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на осевую нагрузку 98 кН (10 тс). Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова - цельнометаллический.
Габаритный чертеж автобуса
Основные характеристики автобуса
Пассажировместимость |
147-153 (137-146) |
Число мест для сидения |
34 (30-34) |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, %, не менее |
20 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч с полной нагрузкой м, не более: при торможении рабочей тормозной системой при торможении запасной тормозной системой |
36,7 64,4 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: по оси переднего внешнего колеса Габаритный, по точке наиболее удаленной |
10,0 12,5 |
Ширина коридора при повороте с габаритным радиусом, м, не более |
7,0 |
Масса автобуса, кг: в снаряженном состоянии с полной нагрузкой |
15730 27000 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: передней оси средней оси задней оси |
4220 3800 7710 |
Двигатель |
D086L0H55, MAN |
АКПП |
ZF-Ecomat 4, 6HP504C |
Задний (ведущий) мост |
ZF AV-132/87 |
Средняя ось |
ZF AVN-132 |
Передняя ось |
ZF RL-85A |
Подвеска, тип |
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления Подвеска средней оси - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. |
Рулевой механизм |
ZF 8098 |
Узел сочленения |
Hubner, HNGK 19.5 |
Генератор |
BOSCH A 120 510 647 |
|