Общее описание
    Автобус ЛиАЗ 6213.21 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на осевую нагрузку 98 кН (10 тс). Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова - цельнометаллический.

Габаритный чертеж автобуса


Основные характеристики автобуса

Пассажировместимость 147-153 (137-146)
Число мест для сидения 34 (30-34)
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, %, не менее 20
Тормозной путь со скорости 60 км/ч с полной нагрузкой м, не более:
при торможении рабочей тормозной системой
при торможении запасной тормозной системой

36,7
64,4
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по оси переднего внешнего колеса
Габаритный, по точке наиболее удаленной

10,0
12,5
Ширина коридора при повороте с габаритным радиусом, м, не более 7,0
Масса автобуса, кг:
в снаряженном состоянии
с полной нагрузкой

15730
27000
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передней оси
средней оси
задней оси

4220
3800
7710
Двигатель D086L0H55, MAN
АКПП ZF-Ecomat 4, 6HP504C
Задний (ведущий) мост ZF AV-132/87
Средняя ось ZF AVN-132
Передняя ось ZF RL-85A
Подвеска, тип Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления
Подвеска средней оси - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления
Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления.
Рулевой механизм ZF 8098
Узел сочленения Hubner, HNGK 19.5
Генератор BOSCH A 120 510 647

Органы управления и индикации

Общий вид кабины

    1 - микрофон; 2 - рулевое колесо; 3 - левый щиток управления; 4 - клавиша разблокировки механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 - щиток контрольных приборов и переключателей; 6 - замок включения приборов и стартера; 7 - педаль тормоза; 8 - педаль акселератора; 9 - навигатор (абонентская радиостанция); 10 - щиток управления автоматической системой обнаружения и тушения пожара; 11 - микрофонно-телефонная гарнитура; 12 - тахограф; 13 - видеорегистратор; 14 - дефлектор потолочного вентилятора; 15 - клавиша переключения приоритета управления кондиционерами салона передней и задней секции; 16 - пульт управления кондиционерами салона; 17 - дефлектор кондиционера.

Элементы органов управления и индикации


Механическое оборудование

Двигатель MAN D086L0H55


Передний мост ZF RL-85A


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема автобуса (тягач)

    1 - воздушный баллон 13л; 2 - выключатель давления; 3 - воздушный баллон 20л; 4 - датчик давления; 5 - модулятор; 6 - датчик АБС передней ступицы; 7 - тормозная камера тип 24"; 8 - ротор датчика АБС ступицы передней оси; 9 - пневморессора передней подвески; 10 - блок АБС/ПБС "Premium"; 11 - ускорительный клапан; 12 - клапан управления тормозами прицепа; 13 - пневморессора задней подвески; 14 - ротор датчика АБС ступицы средней оси; 15 - датчик АБС ступицы средней оси; 16 - тормозная камера тип 24"/24"; 17 - клапан контрольного вывода; 18 - воздушный фильтр; 19 - пневматический кран аварийного растормаживания; 20 - тормозной кран; 21 - указатель давления; 22 - двухсекционный тормозной кран; 23 - выключатель сигнала торможения; 24 - обратный клапан; 25 - электромагнитный клапан; 26 - соединение; 27 - двухмагистральный клапан; 28 - датчик аварийного давления воздуха; 29 - ускорительный клапан; 30 - обратный клапан; 31 - электромагнитный клапан.

Принципиальная пневматическая схема автобуса (прицеп)

    32 - ротор датчика АБС ступицы задней оси; 33 - датчик АБС задней ступицы; 34 - электромагнитный клапан; 35 - редукционный клапан; 36 - компрессор; 37 - модуль подготовки воздуха; 38 - регенера
Flag Counter