Редуктор 348.002

Технические характеристики редуктора

Регулируемое давление, МПа (кгс/см2) 0,05-0,65 (0,5-6,5)
Рабочее давление на входе, МПа (кгс/см2) 0,7-0,9 (7-9)
Габаритные размеры, мм 132*105*186
Масса, кг, не более 4,2

Общий вид редуктора

    1 - корпус; 2 - фильтр; 3 - заглушка-упорка; 4, 13, 23 - пружины; 5, 17 - кольцо; 6 - прокладка; 7 - фильтр; 8, 21 - седла клапанов; 9, 20 - клапаны; 10 - мембрана; 11 - упорка; 12 - крышка диафрагмы; 14 - регулирующая упорка; 15 - контргайка; 16 - заглушка; 18 - манжета воздухораспределителя; 19 - поршень; 22 - уплотнение; I - напорная магистраль; II - воздушная сеть.

Описание редуктора

    Редуктор 348 предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем.
    Редуктор состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в одном корпусе.
    Редуктор имеет клапанно-поршневую конструкцию с металлической диафрагмой. К основным элементам относятся корпус с фланцем для крепления, регулировочный стакан с пружиной, возбудительный клапан и поршень с питательным клапаном.
    Редуктор выполнен таким образом, что монтаж его осуществляется либо на фланце крана машиниста 334, либо на специальном кронштейне.
    Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость А и по каналу Е - в полость И. Под действием регулирующей пружины 13 мембрана 10 прогибается вверх, и клапан 9 соединяет полость И каналом Г с полостью В над поршнем 19.
    Под действием сжатого воздуха вполости В поршень 19 перемещается влево и открывает клапан 20. Полость А напорной магистрали сообщается с полостью Б воздушной сети. Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости Ж, сообщенной каналом Д с воздушной сетью, не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 13, после чего мембрана 10 займет среднее положение, и в клапан 9 разобщит полости И и В.
    Давление по обе стороны поршня 19 через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм в нем выравнивается. Клапан 20 усилием пружины 23 прижимается к седлу 21, и сообщение между напорной магистралью и воздушной сетью перекрывается.
    В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 13 редуктора.
Flag Counter