Дверной цилиндр

Общий вид дверного цилиндра

    1 - наконечник; 2 - штифт; 3 - шайба; 4 - буфер; 5 - втулка; 6 - передний наконечник; 7 - труба; 8 - шток; 9 - упор; 10 - втулка; 11 - контргайка; 12 - задний наконечник; 13 - гайка; 14 - пневматический дроссель; 15 - поршень; 16 - манжета; 17 - прокладка; 18 - кронштейн; 19 - гайка; 20 - сальник; 21 - войлочная набивка.

Описание дверного цилиндра

    Цилиндр дверной предназначен для открывания и закрывания раздвижных дверей салона.
    Двухкамерный дверной цилиндр состоит из трубы 7 внутреннего диаметра 36 мм и навернутых на него переднего 6 и заднего 12 наконечников. К каждой камере подсоединена пневматическая магистраль - открытия и закрытия дверей.
    Внутри цилиндра помещается поршень 15 с резиновыми манжетами 16. Шток центрируется втулкой 5.
    Для крепления цилиндра на стенке кузова на трубу цилиндра навертывается один литой кронштейн 18, а к заднему наконечнику приварена шпилька.
    Установка цилиндра по вертикали регулируется за счет овальных отверстий в скобе, приваренной на кузове, по горизонтали - за счет перемещения трубы цилиндра по резьбе кронштейнов и отверстий под шпильку.     При движении поезда по неправильному пути, т.е. когда скоба клапана отклоняется в нерабочую сторону, срабатывания клапана не происходит, если скорость движения поездов не превышает 35 км/ч.

Пневмодроссель с обратным клапаном

Общий вид пневмодросселя


Технические характеристики пневмодросселя

Условный проход, мм 6
Пропускная способность через открытый дроссель при закрытом клапане, м3/ч, не менее 0,24
Пропускная способность через открытый клапан при закрытом дросселе, м3/ч, не менее 0,40

Описание пневмодросселя

    Пневмодроссель с обратным клапаном предназначен для регулирования потока сжатого воздуха, подходящего к дверным цилиндрам, с целью повышения плавности работы дверей при открытии и закрытии и одновременного срабатывания их на вагоне.
    Пневмодроссель состоит из корпуса 1, внутри которого установлен обратный клапан 6 с пружиной 7, в верхней части расположен стакан 3 с дросселем 2 и регулировочная гайка 4 с контргайкой 5.
    Дросселирование воздуха происходит при подключении сжатого воздуха к полости А и осуществляется следующим образом:
    сжимая пружину обратного клапана, подведенный воздух через отверстие, образовавшееся между клапаном и корпусом, попадает в дверные цилиндры;
    воздух из полости Б (соединенной каналом с полостью А) при неполностью завернутом дросселе также попадает в дверные цилиндры.
    Отворачивая или заворачивая регулировочную гайку, изменяют сечение воздуха и тем самым скорость наполнения дверного цилиндра.
Flag Counter