1 2 3 4
Общее описание КАТП-2
  • Комплектация КАТП-2


  • Технические характеристики КАТП-2


  • Описание КАТП-2
    Комплект электрооборудования КАТП-2, представляет собой асинхронный тяговый электропривод с автономным инвертором напряжения и обеспечивает:
    - Пуск и регулирование скорости с четырьмя различными темпами разгона по командам блока компьютера вагонного управления (БКВУ), а также пуск и регулирование скорости в тяговом режиме с двумя различными темпами разгона по командам резервного управления
    - Следящее рекуперативно-реостатное торможение по командам БКВУ, с тремя различными темпами замедления в диапазоне скоростей от максимальной до минимально возможной (но не более 7 км/ч) без ограничения скорости начала торможения
    - Изменение направления движения по командам БКВУ или реверсора резервного управления
    - Устойчивую работу при повторно-кратковременных режимах с максимальной нагрузкой и продолжительностью стоянки на станции 25 сек при скорости сообщения 48 км/ч на перегоне 1700 м с интенсивностью движения не менее 40 циклов пусков в час
    - Автоматическое регулирование тягового и электродинамического тормозного усилий в зависимости от сигналов устройства контроля загрузки вагонов
    - Управление движением по системе многих единиц и сохранение работоспособности при проезде не перекрываемых токоразделов в режимах тяги и рекуперативно - реостатного торможения при изменениях напряжения от 550 до 975 в
    - Контроль параметров электрического торможения и формирование при его отказе, снижении эффективности или истощении в зоне малых скоростей сигналов «Отказ электротормоза»,«Электротормоз не эффективен», используемых для формирования команд на замещение электрического торможения пневматическим
    - Прием сигналов управления от БКВУ и передачу диагностических сигналов о состоянии и параметрах электрооборудования в БКВУ.

© eltroll2 2019-2021