Кузовное оборудование вагонов 81-765/81-766/81-767
  • Рама кузова

    Рама кузова, сварной конструкции выполнена из швеллерообразных балок.
    Рама состоит из боковых поясов, составляющих вместе с концевыми частями замкнутый контур, набора поперечных балок (в том числе и шкворневых), а также хребтовых балок, расположенных между шкворневой балкой и концевой частью для восприятия усилий от тяговых аппаратов автосцепок.
    Между шкворневыми балками по всей длине кузова выполнен стальной настил пола. Настил пола приварен к раме вагона электродуговой и контактной сварками.
    Для крепления оборудования к раме приварены кронштейны и дополнительные балки, изготовленные из различных прокатных и штампованных профилей. Поперечные балки по всей длине имеют отверстия для прокладки трубопроводов и кондуитов.

  • Боковые стенки

    Боковые стенки кузова представляют собой сварной металлический каркас из нержавеющей стали, выполненный из вертикальных стоек, подоконных балок и поясов. С внешней стороны каркас обшит плоскими стальными листами.
    В боковых стенках предусмотрены проемы для установки раздвижных дверей салона и окон, а также предусмотрены различные крепежные элементы под установку сидений пассажиров. Для увеличения жесткости стойки дверных проемов выполнены в виде коробчатого сечения.

  • Межвагонный переход

    Межвагонный переход (далее МВП) предназначен для безопасного и удобного перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон вдоль всего состава. Переход обеспечивает защиту пассажиров и обслуживающего персонала от воздействия окружающей среды (осадков, пыли, ветра), а также шумо- и теплоизоляцию.
    МВП является частью состава, которая обеспечивает полное относительное перемещение торцевых частей кузова вагона относительно друг друга.
    МВП состоит из следующих основных частей: внешнего 1 и внутреннего 2 сильфонного уплотнений, боковых предохранительных обшивок 3, переходных рам 4, мостика переходной площадки с плитой подножки 5, откидных напольных створок 6. Внешнее сильфонное уплотнение выполнено сплошным по всему периметру, что позволяет предотвратить проникновение пыли и осадков снаружи и обеспечивает высокую степень шумо- и теплоизоляции.
    Боковые предохранительные обшивки исключают возможность падения пассажиров с платформы и возможность несанкционированного проезда пассажиров на внешних элементах оборудования состава.
    Для удобства обслуживания состава предусмотрено быстрое расцепление/соединение межвагонных переходов.
    Межвагонный переход не имеет опоры на межвагонное сцепное устройство.
    Пневматические и электрические соединения между вагонами соединяются на уровне тележек, т. е. вне зоны сильфонных уплотнений.

  • Крыша кузова

    Крыша кузова выполнена из гофрированного листа.
    На вагоне 81-765 в зоне под установку кондиционеров кабины машиниста оборудован короб, представляющий собой жесткий каркас из швеллеров, герметично обшитый листом из нержавеющей стали. Скаты крыши выполнены из гладкого листа. Для обеспечения продольной жесткости, крыша вагона имеет усиленные ряды продольных балок.
    С внутренней стороны крыши к дугам приварены балки, кронштейны и другие силовые элементы и детали для установки светильников «световой линии» и крепления обшивки потолка салона, кондуитов и проводов.

  • Лобовая часть

    Лобовая часть изготовлена из металлического каркаса, приваренного к кузову, и прикрепленной к нему маски из композитного материала.
    На маске предусмотрены проёмы под установку лобового и боковых стекол, аварийного трапа, фар и габаритных фонарей.
    Маска крепится к кузову с помощью болтового соединения.

© eltroll2 2019-2021